Кажется, я тебя люблю. Глава 6

 -Пожалуйста,не надо -взмолился Глеб,но его никто не слушал.
-Остановись -крикнула я и заслонила собой Глеба. Тот что замахивался усмехнулся.
-Киса,не ужели это ты? -сказал тот парень,который назвал меня так,позавчера.
-Кто из нас киса,это уже спорный вопрос -отвечаю,слышу как усмехается Алекс,он остановился не далеко,странно что его не заметили,хотя это сейчас не важно.
-Что вам от него нужно,в этот раз? -что им нужно от Глеба? Он же простой,даже взять не чего.
-Киса,это не твоё дело -отвечает,как я понимаю главарь,кстати его побила тогда.
-Киса,можешь не переживать,это моё дело -главарь еле слышно рычит.
-Рус? -обращается к нему третий молчаливый парень.
-Отвали -третий лишь пожимает плечами.
-Ты меня уже бесишь -говорит раздражённо главарь и подходит ближе.
-Покажи ей -усмехается,тот что первым назвал меня кисой. Главарь подходит ещё ближе.
-Тебе в тот раз мало было? -подхожу ближе я.
-А ты бесстрашная,да и жить тебе надоело -смотрит на меня главарь.
-Тебя спросить забыла -усмехаюсь,хотя внутри бурлит адреналин.
-Дерзкая киса -влезает второй. Отвлекаюсь что бы ответить,тут меня хватают, и делают захват,руку пронзает боль,правую руку. Мне кажется,я на пару секунд отключилась.
-Руслан,тебе лучше отпустить её -рычит Алекс.
-Лекс? -удивлённо произносит этот Руслан и отпускает. Меня прижимает к груди Алекс. Я морщусь.
-Что? -Лекс это видит.
-Рука -шепчу я.
-Чёрт -рычит Алекс -Молись,что бы с ней всё было хорошо -обращается к главарю -Потому что,я найду тебя и оторву всё что тебе так дорого,не вариант что остановлюсь на этом -грозно говорит Лекс,даже мне страшно.
 Он повёл меня к машине,открыл дверь,помог сесть и пристегнул ремень безопасности.
-Алекс,там Глеб,попроси что бы эти отморозки его больше не трогали -больно,ещё чуть-чуть и я расплачусь,он фыркает,хватаю за руку и смотрю в глаза -Пожалуйста,сделай это для меня -он сдался.
Через минут пять к окну подошёл Глеб. Я быстро вытерла слёзы,через секунду в машину сел Алекс.
-Лиа,прости,я не собирался втягивать тебя в это,сильно болит?-Глеб волновался,а у меня опять глаза на мокром месте.
-Глеб,не переживай,всё хорошо -улыбнулась,надеюсь улыбка не получилась измученной и он ничего не заметил.
-Хорошо,тогда я пойду -и он ушёл. Машина тронулась с места
Алекс выруливал на шоссе,остальную дорогу мы ехали в тишине. Мне было всё равно куда мы едем.
-Как рука? -спросил Алекс.
-Болит,но не так сильно -сказала я. Почему его знают эти отморозки,хотя не удивительно,ведь я была на его вечеринке,а там могли быть и они,вход ведь свободный.
 Мы подъехали к трёх этажному кирпичному зданию.
-Где мы? -спросила я. Алекс вышел из машины,открыл дверь с моей стороны.
Я вышла из машины. Алекс пошёл куда-то,а я следом. Мы вошли в белый холл,сразу понятно что это больница.
-Зачем мы здесь? -спросила пока мы шли к стойке.
-У тебя болит рука,вдруг что-то серьёзное -Алекс остановился около стойки,мы ждали когда старику объяснят как пройти в нужный ему кабинет.
-Чем я могу вам помочь? -улыбнулась медсестра.
-У меня что-то с рукой,нужно что бы меня осмотрел врач -говорю я и всё это время прижимаю руку к себе.
-Хорошо,скажите пожалуйста свою фамилию -обращается ко мне девушка.
-Белова -она протягивает мне талон.
-Присаживайтесь в зале ожидания,вас позовут как только доктор освободится -говорит девушка и указывает рукой на зал.
-Спасибо -я иду в зал ожидания,рядом Алекс.
-О,свободное место -говорит Лекс,идёт к нему и садится.
-Эй,я хотела сюда сесть. Тебя не учили что девочкам надо уступать -возмутилась я,не хотелось бы стоять.
-Садись -он похлопал по коленям,думает откажусь,не на ту напал. Села на его колени -Удобно -улыбнулся он.
-Ага,очень. Почему ты вообще здесь,у тебя же были планы -сказала я и прижала руку,чуть сильнее к себе.
-Ты из-за меня здесь -виновато опустил глаза Лекс.
-С чего ты это решил? -он же не виноват что это Руслан схватил меня.
-Мне нужно было вмешаться раньше -обнимает меня. Обнимает. Меня. Остановите Землю,я сойду.
-Алекс,рука -шепчу я.
-Да,прости,забыл -он отстраняется и смотрит мне в глаза. Сейчас у меня есть возможность рассмотреть его. Голубые глаза,пушистые ресницы,каштановые волосы,лежат в «творческом беспорядке»,прямой нос,полные губы. Мечта.
-Иди домой -говорю и устало потираю глаза ладошкой.
-Нет,я буду с тобой -упрямо говорит.
-Алекс,пожалуйста,я позвоню Мии и она приедет,так что я не буду одна.
-Я сказал нет. Малышка Ли,ты хочешь от меня избавится? -улыбается он.
-Да,как я могу -притворно удивляюсь я. Алекс улыбается,как-то по мальчишечьи. Мне это нравится.
-Ну вот и славненько -он садится поудобнее и притягивает меня в свои объятия. Ладно,всё равно долго сидеть,сажусь так что бы не задеть руку.
-Знаешь,раз уж нам не известно сколько времени здесь сидеть,давай поговорим о чём нибудь? -спросила я.
-Хорошо,о чём?
-Расскажи о себе.
-Может не надо?
-Надо Вася,надо.Вот сижу я у тебя на коленях,ни о чём не подозреваю,а ты насильник какой нибудь -изрекаю я.
-Я что так на насильника похож? -хмурится Алекс.
-Ну расскажи -захныкала я.
-Ладно. Мне девятнадцать.Учусь на третьем курсе,в Лондоне...
-Стой -я отстранилась  -Лондон,серьёзно?
-Стэнфорд -ухмылка всё шире.
-О,ну тогда всё как обычно -успокоилась я.
-Да? -его бровь выгнулась.
-Да.
-Белова? -послышался не знакомый голос -Кто Белова? -медсестра огляделась.
-Я здесь -встала и пошла к ней,Алекс со мной,ну как без него.
-Прошу за мной -медсестра обворожительно улыбнулась Лексу. За что мне это? Она проводила нас в смотровую.
-Подождите не много,врач сейчас подойдёт -она напоследок ещё раз улыбнулась Лексу и посмотрев на меня хмурый взгляд,ушла.
 Я села на кушетку. Алекс не сдвинулся с места.
-Алекс,позвони Мии -не много подумала и добавила -Пожалуйста.
-Думаю,своим звонком я ей очень помешаю -усмехнулся он.
-Почему? -он посмотрел на меня как на дуру,я действительно не понимала к чему он клонит.
-Она с Женей -вот подстава. Тяжело вздохнула и опустила глаза. Алекс подошел и взял моё лицо в ладони. Дежавю прям.
-Что ты делаешь? -спрашиваю я,а он всё ближе наклоняется.
-А на что это похоже? -шепчет Алекс мне в губы.
-Не надо...-и он целует меня,осторожно давая мне шанс отстраница. Я обнимаю его за шею,одной рукой,его руки перемещаются на мою талию,он целует меня властно,но в тоже время грубо. В животе запорхали бабочки. Можете думать что угодно,но мне плевать,мне нравится целовать Лекса.
-Кхх...-послышалось лёгкое покашливание. Алекс отстраняется,а я разочарованно вздыхаю,он ухмыляется.
-Простите,молодые люди,что прервал,но это больница -говорит мужчина -Я врач -смотрит на карточку в руках,поднимает на меня взгляд -Я так понимаю вы Белова?
-Да -знаю,что ему не нужен мой ответ,но отвечаю.
-А вы? -он смотрит на Алекса.
-Он мой... -хочу сказать знакомый,но меня перебивает.
-Жених -ухмыляется Алекс и смотрит на меня. Хочу всё объяснить,но меня опять перебивает.
-Хорошо,что вас беспокоит? -врач смотрит в карточку. И понеслось,осмотрел,отправил на рентген,потом прописал мази для руки и отправил восвояси. Всё это время Алекс был со мной. Когда он отвозил меня домой мы заехали в аптеку.
-Что мне сказать папе и Мии? -спрашиваю когда машина останавливается возле дома.
-Скажи что упала,ударилась,придумай что нибудь -вздыхает Алекс и выходит из машины. Он желеет о случившемся? Выхожу следом,достаю ключи от дома и иду открывать дверь. Алекс заходит с вещами.
-На верх,вторая дверь с лева -предугадываю его вопрос.
 Он поднимается на верх,я плетусь рядом.
-Уютно -говорит Лекс и кладёт на стол вещи.
-Спасибо -я смотрю на него -Алекс,насчёт поцелуя -я запинаюсь,он смотрит на меня,как-то странно.
-Не переживай,я понял что ты хочешь сказать -он идёт на выход,я перегораживаю ему путь.
-Нет,ты не понял -я улыбаюсь и целую его. Не знаю сколько мы целуемся,но он отстраняется.
-Малышка Ли,если ты сейчас не прекратишь меня так целовать,то последует страстное продолжение -тяжело дышит Лекс.
-Вчера ты именно этого хотел -смотрю в его глаза.
-О чём ты? -он не понимает о чём я,супер.
-Что за штучка,оставила тебе то послание? -скрещиваю руки на груди.
-Лесли. Тебе это имя о чём-то говорит?
-Нет.
-Лиа,я правда не понимаю о чём ты! -начинает он закипать.
-Не думала что тебе настолько наплевать кого … -я замялась,он вздёрнул брови,а взгляд «Давай скажи это»,вздохнула и на одном дыхании -трахать -не уже ли я это сказала? Хоть бы опять не вернуться к обзывательствам.
-Лесли,не кто попала,так что не волнуйся -усмехается этот (ну вот вернулась)
-Не сомневаюсь,но я думаю волноваться нужно тебе.
-С чего вдруг?
-Насильников нынче сажают -его глаза потемнели из голубого в синий -Не нужно так на меня смотреть,лучше смотри на кого набрасываешь,целуешь и тащишь в постель,это может оказаться не та -зло говорю я. И он начал понимать о чём я,думала до него не дойдёт.
-Ты хочешь сказать что...
-Да,эта была я,а не твоя надёжная Лесли,которая так долго об этом мечтала и должна была получить,но я оказалась не в том месте и не в то время,что вообщем-то не удивительно! -разворачиваюсь и бегу к лестнице.
-Лиа,ты дома? -послышался голос Мии. Бегу к сестре и обнимаю её.
-Что случилось? -обеспокоенно спрашивает сестра и гладит по волосам.
-Он здесь -шепчу я. Слышу шаги Алекса за спиной.
-Кто?
-Вчерашний ублюдок -обнимаю крепче сестру.
-Лиа,привет -заходит радостный Женя.
-Привет -я отстраняюсь от сестры и иду обнимать Женю. Он стоит с тремя пиццами,беру еду отношу в кухню и обнимаю его. Знаю что Алекс уже спустился,но даже не смотрю в его сторону.
Знаете,я собственница,Лекс меня всего лишь поцеловал,а я уже готова убить не знакомую мне девушку. Всё таки трудно быть женщиной.
-С чего такой неожиданный прилив дружелюбия? -спросил Женя,но в ответ обнял.
-Ты хороший -шепчу я -Ты ведь её необидишь,не сможешь -и крепче обнимаю его.
-Ты права -шепчет в ответ -Лекс,привет.
-Уходи -слышу голос сестры  и отстраняюсь от Жени.
-Миа,что случилось? -удивился парень сестры.
-Идите на кухню -говорит сестра и смотрит на нас -А ты за мной -показывает на Лекса и идёт на задний двор.
 **********
Не знаю о чём говорили Алекс с Мией,но сестра пришла расстроенная,а Лекс сразу же ушёл. Мы посидели не много и разошлись. Я к себе,а влюблённая парочка пошла гулять.
Я включила фильм на ноутбуке и не заметила как заснула.


Рецензии