Весенняя перекличка

Без тебя я ничто
Лена Валевич


Кто ты, мой Друг?
Я не могу узнать Тебя!
Голос твой несказанно далёк
и я слышу только его Эхо.

Свет, он такой тонкий и такой высокий,
что я выбираю смотреть на звёзды...
Они отражают Твоё Присутствие, преломляя Его мирами..

Кто ты, мой Друг?
Какое лицо у Тебя?
Я не знаю Твоей земной искры...
В Тебе моя искренность
В Тебе моя Любовь
Ты мой духовный ДО
А без этого Ключа я не войду
в связанную для нас Октаву.

Услышь моё Сердце,
говорящее с тобой ежесекундно
и это слово, мой Зов!

Кто ТЫ?
Я готова принять Тебя любого!
Бомж ли ТЫ
Старый или молодой
Сильный или слабый
Добрый или злой...

Уже прозвучал ФАгот,
я его долго улавливала в пространстве Вселенной
Регистры не переключаются без Тебя
Отзовись! АУМ РА ДО ниц
Я припаду к Твоим ногам, Учитель!




88888888888

От духовного до телесного
только шаг один...и не тесно им
Состояниям и слияниям
Неизвестного и уместного
Как дыхание - понимание...
За ночным за всем - Утро раннее...


Руки твои играют вальс
По моему телу,
То тихий шёпот,
То страстный Глас…
И, с дрожью, внемлю
Потоки струй несут Весну,
Лаская,
То замираю, как трель в лесу,
То таю…
То упаду в пучину вод,
То воспарю
Под твой ликующий ФАгот:
«Люблю…»

Светлана Кременецкая 8.03.2016


Рецензии