Мир спасёт красота Н И сокращённо

— Так "думают" до сих пор, почти МНОГИЕ. — Если Мир который в Глазах Творца — Хорош!!! — То зачем спасать и от кого или чего..?  — Если плох — то зачем спасать??? — И кто, что такая какая красота есть?.. — И зачем Ей это будет нужно, спасать только хорошее или наоборот только "некрасивое"???... — Давайте разбираться, что есть красота, что такое хорошо и что плохого в хорошем — на плагиат смахивает!.. —+ Не судите Меня, Я только начал разбираться!..  — Можно отшутиться, но замечу ВСЁ довожу до КОНЦА или логического завершения, — Вам бы от Меня уроки брать. — Но не об этом говорят: — "Бог любит троицу", в данный момент готовлю выход в "печать" Царство Лжи Ч3, надеюсь ответить на вопросы, чтоб уже вопросов "небыло" боле. — Почему в печаТЬ — ЛЮДИ БЕРУТ МОИ МЫСЛИ  уже из .... ВООБщем  уже давно берут и даже пользуются иногда без Моего согласия, главное на пользу бы. — Но кто знает?,: — что есть польза или любовь?, спроси любого "хищника" , вот Он ВАМ ответит, нет ВЫ пойдите и спросите!.. — Скажет: — главное, чтоб ВСЕ были сыты!!!... — А сколько останется кого волнует... — Если продолжу, то читать будет некому!  — Ладно, хотел о красоте, больше не буду посылать, Сам отвечу: — "Красота" это Ложь!!!!!!!!!!!!!!!!! — Никто не спасётся этим — если будут расчитывать.


Рецензии