Качели

Когда дети были совсем маленькие я качала их и убаюкивала под тихий шум рядом стоявших берёз. Я наблюдала за каждым шагом, который делали дети, могла угадать, к кому первому они пойдут, когда приезжают на эту старую дачу. Я молча наблюдала и смеялась вместе с ними. Даже зимой, когда было совсем холодно меня согревали маленькие ручки в заснеженных варежках.
Но дети росли и вместе с ними росла и я. Теперь вместо медленного убаюкивания, меня носило из стороны в сторону, и детский крик "Быстрей" приводил меня в волнение. Но мне нравилось, что обо мне не забывают и пусть навещают  только летом, я знала всё равно, что меня любят и что первой к кому они побегут это буду я.
Годы шли и я становилась совсем старой, стала скрипучей и еле подвижной. Дети уже выросли и стали привозить своих детей, чтобы и с ними я поиграла и поубаюкивала под тихий шум кочавшихся берёз. Я наблюдала уже за большими людьми, которые совсем недавно, как мне казалось были  совсем маленькими, а теперь они следили за тем, чтобы их малютки ненароком не упали с меня. Я их любила.
Но жизнь качелей не вечна, и когда я уже заледеневшая и уставшая от сырости и озноба стала засыпать, меня разобрали на части  и забыли.


Рецензии