50 дней до моего самоубийства продолжение

Вот и я свободна. Через пару дней начнётся моя новая и надеюсь, что лучшая жизнь. Мне больно расставаться с моими родителями, бабушкой. Хоть мой отец и предатель, но я всё равно за ним скучаю. Я также, скучаю за Чедом. Вспоминаю ТОТ день. Но я радуюсь, так, как скоро встречусь с ребятами: Алексом, Стивом и Джеем. Я очень скучаю по Беккс.. Я до сих пор помню её голос, заботу. Придётся смириться с этим.

Для себя я выбрала имя и теперь меня зовут Джейн. Скоро мне сделают документы, а точнее сегодня друг Алекса отдаст мне их. В 9:00 назначена встреча. Я стою на тротуаре и оглядываюсь. Тут подъезжает друг Алекса.
- Привет.
- Привет, вот твои документы. Я уже выбрал тебе дом где ты будешь жить.
- Большое спасибо. Как тебя зовут?
- Меня зовут Дэниэл. Для друзей просто Дэн. А тебя как зовут?

- Глория-Джейн. Приятно познакомиться.
- Ну садись в машину, покажу твою местность.
Всю поездку мы молчали. Вот мы и приехали. Как незаметно пролетело время.
- Вот мы и приехали, Лори. Раскладывайся, устраивайся, а я пока поеду по делам.
Снаружи и внутри это милый, небольшой домик с садом. Этот милый домик был в 2 этажа. Я сразу поднялась на лестницу и пошла нынче, в свою комнату. Тут очень уютно: кровать, прямо телевизор, рядом шкаф. Я сразу положила свои вещи в шкаф и поняла, что мне нужно в скором времени идти за обновками.
Я решила пойти поесть, ибо мой желудок пустовал. Дэн ушёл


Рецензии