Начало

Путь до автомата с кофе занимает пять минут времени. Сначала я шагаю по мягкому ковру. Моих шагов не слышно - я ниндзя. Затем долгий, изнурительный подъем на пятый этаж, где в конце коридора стоит заветная машина для производства напитка бодрости. Почему автомат расположен так далеко от пункта охраны - я не знаю. Возможно, это сделано намеренно, чтобы мы хоть немного двигались во время ночной смены. Обычно охранников ночью двое. Один идёт за кофе, другой смотрит в экраны. Но сегодня мой напарник заболел и попросил меня прикрыть его отсутствие.
Мы работаем в самом скучном месте в мире -  на складе дверей. Кому понадобилось хранить около тысячи различных дверей - я не знаю. Я был в самом хранилище лишь однажды - в свой первый рабочий день. Меня туда лично сводил владелец склада - господин Немо. Он что-то говорил про то, что все эти двери - частички чьих-то там жизней и ещё много чего он в тот день говорил, всего не вспомнить. Мне никогда не было особо интересно, что это за двери и зачем их охранять. Самое главное, что мне платили. Остальное - лишь условности.
Пункт охраны состоял из нескольких экранов, расположенных на полукруглой стене. Один экран - одна камера, всё просто. Ты идёшь за кофе, а напарник прослеживает весь твой поход до цели и обратно. Самый большой экран по центру стены - камера из хранилища. Сколько хватает глаз - сплошные двери. Старые, новые, большие и маленькие - целое море дверей.
Я в очередной раз проделал своё путешествие за кофе и уселся в кресло. Сон стал наваливаться на меня, словно десятитонный грузовик. Я никак не мог взбодриться. Пришлось идти на отчаянные меры. Я взял фонарик, ключи и только хотел отправиться осматривать здание, как моё внимание привлекла одна деталь на главном экране. Самой первой двери от входа не было. Я усиленно поморгал, но упрямый экран отказывался показывать ту самую дверь. Неужели воры? Захватив с собой дубинку (первый раз за весь срок службы) я отправился в сторону хранилища. Но дойти до места преступления так и не успел. Пропажа нашлась сама.
Это была старая, деревянная дверь с большой круглой латунной ручкой. Она была вмонтирована в стену почти у самого конца ковровой дорожки. Ни следов работы, ни вообще каких-либо следов не было. Я почувствовал, как на голове зашевелились волосы.
Внезапно дверь скрипнула и медленно отворилась. Из пространства за дверью вырвался сухой, жаркий ветер и песок.


Рецензии