Дышу тобой глава 23

23глава.

Дилан.
Прихожу в сознание, когда слышу оглушительные, режущие и выворачивающие наизнанку звуки столкновения машин. Голова шла кругом, но отчетливо помнил все, что происходило прежде, чем отключиться.
Авария! Черт!
Попытался подняться, резкая боль сковало тело. Нет, Дилан. Ты должен подняться. Просто обязан. Ноющая боль в плече дала о себе знать, когда сел на асфальте. Около правого виска отдает сильная боль. О, черт. У меня же кровь.
Осмотрелся по сторонам и в один миг позабыл о боли, вместо этого меня окутал страх. Ярые языки пламени разрывают воздух, и к темно-синему небу возносится черный, густой дым.
Ближе всех ко мне была машина Тайлера. Задняя часть тачки просто всмятку. Я вижу Кэйли и Тайлера. У Кэйли разбит лоб, она смогла открыть дверцу машины и отстегнуть ремень безопасности. Она пыталась привести в чувства Тайлера. Он сидел на своем месте, обнявшись с рулем. Его голова в крови. Левая рука вся в крови.
- Тайлер очнись! – кричит Кэйли, захлебываясь слезами. – Тайлер!
Бегу к ним. Плечо ноет от боли. Плевать. Главное вытащить из машины друга.
Открываю машину и аккуратно вытаскиваю Тая. Шатаясь, Кэйли выползает из машины самостоятельно.
- ...какого хрена? – кажется Тайлер пришел в себя.
- Приходи в себя! – рыкнул я, прислонив его к машине. – Нужно вытащить остальных.
Ему нужно время, чтобы прийти в себя. Но времени нет. В это время я смотрю на Кэйли, кажется, у нее рука сломана. Она посмотрела на меня, в ее глазах был безумный страх.
- Отойди на безопасное расстояние! Вызывай скорую помощь! – скомандовал я, девушка кивнула головой и направилась к деревьям, доставая телефон.
Тайлер помотал головой, и, шатаясь, поплелся в сторону автомобиля Пола. Его висок разбит, из раны идет кровь. Я последовал за ним. Обойдя перевернутый грузовик, замер, ужасаясь картиной. Машина Пола была похожа на груду железа, она была перевернутой.
Даже на таком расстоянии видел Аманду и Дарена на заднем сидении, все еще пристегнутыми ремнями безопасностями. Не далеко от «машины» лежал Лиам, его рука и нога были вывернуты не под естественным углом.
Мое сердце замирает, внутри становится холодно, когда вижу Пола. Он был в машине, лежал на спине и, кажется, все еще дышит. Да, он дышит и он без сознания.
- Погоди-ка. Что это? – спросил Тайлер, я проследил за его взглядом и видел, как кто-то выползает из машины. Черт возьми, это же Яна.
- Твою мать, – я сорвался с места. Нужно помочь Яне, нужно вытащить Пола, пока еще есть время.
Начинаю глотать дым и кашлять. Прикрываю нос и рот рукавом и перехожу на бег, не обращая внимания на боль в плече. Огонь подошел достаточно близко к перевернутой машине. Я рассеиваю перед собой дым с помощью руки и двигаюсь в сторону тачки. Ближе к огню и смерти. Сердце бешено бьется в груди. Схожу с ума от мысли, что можем не успеть.
- Яна? – кричит Тайлер, глядя на силуэт, ползущий к нам.
Она издает хриплые стоны и карабкается по асфальту. По ее лицу стекают густые струи темно-алой крови. Она просто чертовски сильно ударилась головой. Меня передергивает от ужаса!
Первый к ней подходит Тайлер и нагибается вперед, чтобы помочь девушке, ее пальцы вцепляются в его пиджак мертвой хваткой. Янка медленно поднимает голову. Ее темные глаза, наполненные отчаянным непониманием, устремляются на Тайлера, и я вижу, как Тайлер задерживает дыхание, не может вздохнуть.
- Тай, - прохрипела Янка, сморщив лицо от боли.
Тайлер осторожно обхватывает ее руками, и пытается поднять, но она обессилена. Ноги не держат ее. Темные глаза продолжают непрерывно смотреть на Тайлера.
- Они там… - Яна пытается сказать ему что-то. - Там… ОНИ… они… мой, - и начинает кашлять кровью.
Твою мать!
- Отведи ее на безопасное расстояние, - скомандовал я, - а я вытащу остальных.
Подхватив Янку на руки, замечаю, как по левой руке Тайлера на землю стекает кровь. Стиснув зубы, прежде чем уйти вместе с ней, сказал:
- Спаси их!
Я оборачиваюсь и…
…не мог пошевелиться, когда поймал на себе взгляд Пола. Он так и лежал в машине, смотря на меня взглядом, из которого ускользала жизнь. Все еще смотрит на меня, и его взгляд пустой, но в них горит надежда на спасение.
Взгляд Пола был прикован ко мне даже в ту самую секунду, когда машина взрывается.
Ударной волной меня отбрасывает на асфальт. В страхе поднимаю голову, чтобы увидеть, как металл выбрасывается вверх, как пламя огня поглощает все, что осталось от машины. И Пола!
Где-то позади себя слышу женский визг! Слезы наворачиваются. Им не сопротивляюсь. Я потерял Пола! А Уильям? Как скажу Уильям о гибели ее брата? Она никогда меня не простит! Я не смог спасти Пола!
Внутри меня образовалась пустота. Из меня будто выкачали воздух. В груди в один большой комок боли образовался. Трудно дышать, хочется кричать.
Ничего не мог поделать. Мог просто сидеть на коленях, наблюдать, как огонь поглощает моего лучшего друга. Тяжелый крик потери вырывается из меня.

* * *

Уильям.
В сотый раз убеждаюсь, что нет ничего лучше, чем просто быть дома одной. Не каждая может разделить мое мнение, но в нашем доме постоянно мужчины. Мало того, что сам хозяин мужчина, так еще и его друзья приходят к нам в гости! Но это не главное. У меня просто не бывает возможности заняться собой.
В последний раз, когда сделала маску на лицо, Пол чуть не прибил меня сковородой. Поэтому с осторожностью выбирала для себя любимой нужный день. Я нежилась в ванне с пеной.
Ребята, уехали два часа назад, а я уже успела привести ногти в порядок, сделать маску. Поэтому, решила побаловать себя горячей ванной с пеной. А впереди у меня целая ночь с разными фильмами, сериалами, комедиями.
Уф, обожаю такие дни!
На кухни заиграл телефон.
Кого это принесло?
Пришлось покинуть свою ванную, обмотать тело полотенцем и направилась на кухню.
Сейчас же два часа ночи. Неужели Дилан решил замучить меня своими звонками? Ну, если это он, то я надеру ему задницу. Неделю без секса я точно продержусь, а вот в нем я сомневаюсь.
- Алло.
- Добрый вечер. Простите за поздний звонок. Можно позвать к телефону Вильян Вайт? – мужской строгий голос пугает меня, а что-то внутри предупреждало о беде.
- Это я. Чем могу помочь?
- Звоню вам из полицейского участка, чтобы сообщить…

* * *

Тайлер.
Я не верю. Просто не верю. Не верю, что с нами это могло произойти. В голове прокручивал моменты взрыва. В моей голове сидела Яна. Я смотрел ей в глаза. Она умирала у меня на руках. Никогда не забуду.
Не знаю, как она выжила после взрыва, но я был этому рад. В моей душе все еще живет надежда на спасение!
Нас было восемь. А сколько осталось? Пятеро. У Кэйли сотрясение мозга и сломана правая рука. Ее здоровью ничего не угрожает. Я отделался царапинами и головной болью. Медсестра хотела мне помочь, вытереть с лица кровь, но отказывался. Сначала должен знать, что с Яной и Лиамом все в порядке.
Лиам сильно обгорел. Врачи бороться за его жизнь! Яна сильно пострадала! Она сейчас в операционной!
Где носит Дилана? Насколько я знаю, у него разбит лоб и колотая рана в плече. С ним все хорошо и это главное!
Раздаются громкий звук. Отрываю глаза от белого кафельного пола и устремляю глаза в сторону, распахивающихся дверей. В них появляется Уильям.
Выпрямляюсь, когда вижу ее лицо. В глазах застыли слезы, она была на грани. Поднимаюсь со стула, когда ее мокрые глаза находят меня. Она смотрит на меня с надеждой, но надежды нет! Пол погиб! Смотрю на нее и вижу, как Уильям начинает медленно мотать головой, теряя крохотную надежду на спасение ее брата!
Но Пола нельзя было спасти! Мы с Диланом пытались, но не успели. Мы не успели его спасти! Мы позволили Полу сгореть в машине!
Видел в глазах Уильям боль, от которой она не могла вздохнуть. Пыталась, но не могла. Смотрел на нее и осознавал весь ужас случившегося этой ночью.
Пол! Черт возьми! Я потерял своего лучше друга! И мне хреново. Хотелось напиться, хотелось утопить все свое горе в алкоголе. Но станет ли мне от этого лучше? Не думаю! Этой ночью мы потеряли не только Пола!
В глазах Уильям появляется злость, она плачет от злости и боли. Она срывается с места, быстрым шагом идет ко мне.
- Где он? – крикнула Уильям и начинает бить меня в грудь. – Это шутка, да? Вы опять решили меня разыграть? – Она не верит, отрицает потерю брата. Я не виню ее! Уильям потеряла родителей, а теперь потеряла и Пола! И с каждым ее сильным ударом, осознавал, как сильно ей больно. – Это шутка! Он же сейчас придет! – Она замедлялась, но бьет сильно. – Он же сейчас придет! Придет!
Уильям повисла у меня на руках, рыдая. Она была готова упасть, но держал ее за руки и не позволял. Громко рыдала, кричала. Будто через крик пыталась избавиться от боли.
- Он. Вернется. – Отчаянно выкрикнула Уильям, уткнувшись щекой мне в грудь. Только сейчас понял, что плачу вместе с ней. – Вернется! Он обещал вернуться!
Обнял ее, пытаясь утешить, но ей ничем не поможешь. Если только, каким-то чудесным образом можно вернуть Пола. Это невозможно.
Зарылся лицом в ее волосы, желая спрятаться от всего мира и забыть весь этот ужас. Рыдаю, не в силах сдержать своих чувств, эмоций. Слишком многих мы сегодня потеряли. Мы потеряли близких друзей.
Этой ночью погибла Аманда, Дарен и Пол. Хорошие люди, друзья.
- Вернется! – отчаянно прошептала Уильям, хватаясь за меня, как за воздух, она не может дышать. Пытается, мать твою, но не может. Боль сдавила ее грудь.
- Не вернется, - выдыхаю и от собственных слов, становится тошно, больно. В груди поселилась госпожа боль, и так сильно разъедала меня изнутри, что не в силах был дышать. Уильям отрицательно мотала головой, не веря моим словам. – Пол не вернется! Дарен не вернется! – Я больше никогда их не увижу. Никогда! Они умерли! Уильям отстранилась и посмотрела в мои глаза, шокировано. Она не знала, что еще погибли люди. – Аманда не вернется! Они все не вернутся!

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/03/08/1419


Рецензии