Шерсть

Наверное это будет слишком,однако я заметил этот минус...почему-то я не отношусть к тем,кто переживательный от слова - жевать,вот теперь сижу на кусочке холодной плитки черного цвета и пытаюсь вдохнуть.
 Жизнь своим чередом и по рельсам и далее,где-то в центре бегают белки в колесе,а я такой не заметный укутанный в свой теплый рюкзак спешу написать очередное...
...почему-то в этом году я решил отморозить себе ноги именно в этот день.Вроде бы не собирался тебя поздравлять и сочувствовать,но видимо оно ясно выразилось,что надо полежать мертвяком и вжиться в диван на пару дней,чтобы в очередное завтра так же тихо,не заметно проходить рядом с кучкой бегающих белок...


Рецензии
Наверху открылся люк. Ты не бойся, это ГЛЮК. Бывает.

Алексей Курганов   08.03.2016 05:28     Заявить о нарушении
Не могу не согласиться...запоры в 5 утра - это дело серьезное...бывает...

Соурарин   10.03.2016 22:03   Заявить о нарушении
Солидарен с вами. С такого с ранья уже жопу разрывает. Страшное дело!

Алексей Курганов   11.03.2016 17:48   Заявить о нарушении
Берегите себя.Успехов.

Соурарин   11.03.2016 23:22   Заявить о нарушении
А можно я водки попью? Она меня облагораживает душевно.

Алексей Курганов   11.03.2016 23:34   Заявить о нарушении
У жены спросите.

Соурарин   12.03.2016 09:53   Заявить о нарушении
У меня жены нету.Я с соседкой сожительствую.

Алексей Курганов   12.03.2016 10:03   Заявить о нарушении