Часть 1. Глава 2. Когда папа ничего не запрещает

Заморочки Звонкова. Часть 1.

Глава 2. Когда папа ничего не запрещает.

Насколько много у меня родственников, настолько же много и друзей. Но у всех приятелей из родителей имеются лишь мамы. Почему - не знаю. Мне иногда стыдно перед ними: ведь в нашей семье и для папы место нашлось.
Я так думаю: иметь обоих родителей, наверное, лучше, чем одного. Хотя… Мне папа запрещает многое, а Валерке ничего не запрещает. Потому-то и не запрещает, что папы у Валерки нет.
Но недавно я выяснил: на самом деле у Валерки папа есть; он приходит каждое воскресенье. Если верить моему другу, раньше его родители жили вместе. Но потом поссорились, не поделив диван, на котором спали. В конце концов, мама осталась на диване, а папа перелёг на раскладушку... Однажды мама и бабушка повели Валерку с собой. Они долго ехали, петляли по дворам и, наконец, зашли в длинный двухэтажный дом. Валерка с бабушкой сели на скамейку, а мама зашла какой-то кабинет и долго не появлялась. Потом из двери выглянул незнакомый мужчина и попросил их войти. Комната была небольшой, на стульях сидели родители и ещё несколько человек. Полная женщина в чёрной накидке улыбнулась и вкрадчиво спросила:
- Кого бы ты хотел больше: маму или папу?
Валерка вспомнил, что у него скоро день рождения и, скромно опустив глаза, в полной тишине произнёс:
- Я очень хочу Микки Мауса.
После того случая он остался с мамой: видимо, так хотела женщина в чёрном. Но Валерка не унывал, ведь теперь он гулял с папой каждое воскресенье и всегда получал в подарок мороженное или другое угощение, которые выпросить у мамы было невозможно.
А что у Валерки папы рядом нет и потому заступиться за него порой некому, самого Валерку, кажется, не смущает. Мама его как-то раз вызвала на дом ремонтника из фирмы с интересным названием «Муж на час». Валерка к мужчине подошёл и говорит:
- Я вас, дяденька, не спрашиваю, как вы за час с моей мамой успеете в загсе расписаться, свадьбу сыграть и развестись. Но если вы пришли, чтобы мужем моей мамы стать, значит и папой моим должны быть. Значит так - вот вам задание. Поиграть с сыном в футбол. Купить мороженое. А потом пойдём разбираться с одним пацаном, который меня вчера в детском саду обидел.
Ну, это уж Валерка загнул: по таким вопросам надо в фирму «Папа на день» обращаться, только до неё ещё никто не додумался. А ещё лучше была бы фирма «Папа навсегда».


Рецензии