Часть 1. Глава 3. Приключения на стадионе

Заморочки Звонкова. Часть 1.

Глава 3. Приключения на стадионе.

Летом за дворовым столиком собираются все мужчины нашего дома, забегают и из соседних домов. Они стучат в домино. Папа присоединяется к ним редко. Поскольку он не любит домино, я сделал вывод, что мой папа особенный и очень отличается от остальных мужчин. Зато он обожает телевизор и футбол. А уж если по телевизору идёт футбольный матч…
Кстати, о футболе. Однажды, когда мама решила сделать в доме уборку, она со словами «занялся бы хоть в выходные ребёнком» выгнала нас с папой из квартиры. Мы не растерялись и пошли на настоящий футбол. Народу было - не протиснуться; свободное место нашлось с трудом. Усатый мужчина с большой круглой кепкой на голове, которому пришлось потесниться, нахмурился и произнёс:
- Слушай, дорогой, ты бы всех родственников ещё сюда привёл, да…
«Смешной дяденька, - подумал я тогда. - Если бы он знал, сколько у меня родственников». Но на всякий случай отодвинулся от «сердитого»: вдруг задирать начнёт.
Чтобы я мог хоть что-нибудь увидеть, папа попросил встать меня на скамью.
Футбол начался. Играли футболисты в красивых белых футболках, а футболисты в фиолетовых им всё время мешали. А ещё по дорожке вдоль газона бегал футболист в чёрной форме с флажком в руках. Он махал своим флажком и просился поиграть, но его почему-то не пускали.
Когда пошла игра, всех интересовало только, где находится мяч, и папа совсем забыл обо мне. К сожалению, он забыл ещё кое-что, а именно: объяснить, что болеть надо за фиолетовые майки, а не за белые. Поэтому когда один из «белых» забил гол, я, к удивлению всех, кто нас окружал, радостно запрыгал. «Сердитый», который от досады снял кепку и хотел бросить её на землю, вдруг передумал и, изумлённо застыв, повернул лысую голову в мою сторону. Папа тут же взял инициативу на себя и исправил ошибку, объяснив, за кого надо болеть. Можно было бы продолжать наблюдать за мячиком, но посмотреть самое интересное не удавалось, так как в решающие моменты все болельщики вскакивали со своих мест и загораживали поле. Не видя игры, я немного приуныл, сел на скамейку и совсем было уснул на трибуне. Но, на моё несчастье, игра выдалась упорной, захватывающей, потому что люди, как назло, начитали кричать со всех сил, едва я начинал дремать. Однажды открыв глаза в десятый или двадцатый раз, я посмотрел на папу - и моего сна как не бывало. Таким счастливым я ещё не видел папу никогда: он обнимался и целовался с «сердитым» в кепке!
В перерыве никто из зрителей не кричал, не свистел, не размахивал руками. Все успокоились и расселись по своим местам, чтобы накопить силы на второй тайм. Вместо футболистов, на поле выбежала группа поддержки, состоящая из нескольких девочек с какими-то метёлками в руках. Пожалуй, они понравились мне больше, чем футболисты. Особенно красиво танцевала девочка с косичками, как у Алёнки. Я прикинул в уме длину её волос и позавидовал тому мальчику, которому выпадало счастье дёргать эту танцующую гимнастку за косички.
Наши, фиолетовые, в тот день выиграли - и на невесёлых болельщиков с противоположной трибуны я посматривал свысока. Нет, вовсе не потому, что вдруг вырос: просто папа взгромоздил меня на свои могучие плечи.


Рецензии