Часть 1. Глава 5. Какие конфеты самые вкусные

Заморочки Звонкова. Часть 1.

Глава 5. Какие конфеты самые вкусные.

Месяц назад мама сказала:
- Устала я дома, лучше работать пойду.
Можно подумать, что на работе ей разрешат отдыхать.
Мама - продавец в продуктовом магазине. Иногда мы с папой заходим к ней в гости, прячемся за колонну и наблюдаем. Мама одета в розовое фирменное платье, подпоясана белым передником; приветливо улыбается всем посетителям и выглядит самой красивой среди продавцов.
Как только она видит нас, улыбка сразу пропадает: мама хмурится, всплёскивает руками, качает головой:
- А, бродяги? Опять на экскурсию пришли? Лучше бы не отвлекали от работы.
Но вот новый покупатель проходит мимо прилавка - и улыбка вновь сияет на мамином лице, потому что хозяин магазина не разрешает долго сердиться на покупателей. Мне так нравится эта улыбка, что я с удовольствием пригласил бы к нам гости на недельку того самого строгого хозяина.
Мама работает в кондитерском отделе. Не представляю, как можно спокойно находиться среди конфет, пирожных и тортов! Когда незнакомые ребята узнают, где работает мама, они стараются подружиться со мной. Они верят: конфеты выдают нашей семье бесплатно в любом количестве; и очень удивляются, когда узнают, что мы их покупаем, как все.
Но зато я лучше всех знаю, какие конфеты самые вкусные, и хочу поделиться с вами этим секретом. Перед коробочками со сладостями есть бумажка. На бумажке написаны цифры. Если после единицы стоит пятёрка или шестёрка - это неплохие конфеты.
К сожалению, я ещё не научился разбираться во всех цифрах. Но меня выручает папа. Когда я прошу купить что-нибудь в кондитерском отделе, внимательно наблюдаю за ним. Если папа долго, не мигая, смотрит на конфеты, потом на маму и при этом чешет затылок, то выбранные сладости будут очень вкусными.


Рецензии
Сие очень забавно.

Алексей Курганов   08.03.2016 23:49     Заявить о нарушении