Часть 1. Глава 6. Ночной дозор

Заморочки Звонкова. Часть 1.

Глава 6. Ночной дозор.

Удивительные эти взрослые: они интересуются любимым делом ребёнка, но когда ребёнок хочет узнать больше о них самих, напоминают стеснительных детей.
Поэтому не спрашивайте меня про папину работу. Он охранник, а больше я ничего не знаю. Конечно, я уже большой, сам понимаю - место работы охранника всегда секретное. Но ведь чем секретнее, тем больше хочется! Я давно прошусь к папе, чтобы узнать, кого от кого он охраняет, но в ответ папа только отшучивается. Одно знаю точно: профессия охранника очень важна. И однажды папа сумел это доказать.
Мы в очередной раз выехали на природу. Когда стало смеркаться, неожиданно со стороны речки послышались сильные удары по воде, а в лесу - завывание. Я предложил сбегать к воде, а потом пройтись с фонариком по лесу. Услышав такое предложение, оба родителя в один голос сказали, чтобы я не выдумывал и, озираясь по сторонам, полезли в палатку. Потом они лежали под одеялом и делали вид, что спят. Но когда почти рядом что-то зашуршало, мама забеспокоилась:
- Толечка, миленький, посиди перед входом: ведь ты у меня самый смелый и к тому же охранником работаешь.
Наутро, когда мы с мамой вылезли из палатки, папа сидел рядышком, на бревне, укутанный одеялом почти с головой, и спал. Рядом лежала здоровенная палка. Мама выкинула ненужную палку и стала будить папу. Тот долго не просыпался, мычал в ответ и всё пытался закутаться обратно в своё тёплое одеяло.
Кто шумит по ночам, объяснил нам один старичок, который проходил мимо с корзинкой грибов:
- Мы, местные, ко всяческим звукам привыкшие, - затараторил он. - Ежели каждого шороху бояться, из дому не выйдешь. Так, говорите, у реки слыхали шум? Не пужайтесь, в это время рыба в заводях плещет, играется. К палаткам тут всяко зверьё прибивается: когда утки, когда заяц. Остатки еды они учуяли, хотели поживиться. Что говорите? Вой в лесу? Это дворняга одичавшая. Вон-вон она морду высунула.
Мы поглядели туда, куда указал мужчина, и вначале никого не заметили. Потом из-за кустика, боязливо поёживаясь, показалась крохотная чёрная мордашка какого-то щуплого создания на тонких ногах. Бэйсик тоже взглянул в сторону собаки, зевнул и тут же равнодушно положил голову на лапы. И мы опасались этого существа?!
Несмотря на смешную развязку, я был очень горд отцом, не побоявшимся странных ночных звуков. А вот мама пыталась выяснить, какую «благодарность» обычно получают папины коллеги от директора, если спят на работе.


Рецензии