Часть 1. Глава 8. Жена

Заморочки Звонкова. Часть 1.

Глава 8. Жена.

Думать о своей будущей семье мне ещё рано - так говорят родители; но я всё равно думаю. В детском садике мы, мальчишки, давно распределили девочек между собой, чтобы быть как мужья и жёны. Договорились: дёргать их за косички не может никто, кроме «мужа».
Мне досталась Нелли. Она хорошая, не то что эта ябеда Алёнка, и иногда даёт мне свои игрушки. Я никогда не стану дёргать Нелли за косички. И дело вовсе не в том, что их у неё нет - просто мне нравятся её красивые волосы, которые она каждый день аккуратно расчёсывает после сна. А вот Алёнка никому не досталась. Все знают: она специально машет своими косами перед мальчишками, но на неё всё равно никто не обращает внимания. Только я иногда нет-нет, да и дёрну. Из жалости.
Недавно в нашу группу стал ходить «новенький» и сразу обратил внимание на мою «жену». Нелли всё время улыбалась ему, они часто гуляли вместе. А со мной она стала играть реже. Я сердился, но ничего поделать не мог: мальчишка был очень высок и силён.
Вначале я решил с новеньким договориться. Во время прогулки мы незаметно зашли за веранду. Я предложил ему самое дорогое, что только имел: блестящий перочинный ножик с шестью лезвиями. Как потом стану оправдываться перед родителями, когда обнаружится пропажа, представлял себе смутно. Соперник, однако, засмеялся, повертел ножик в руках и вернул обратно, сказав, что папа может подарить ему таких ножиков хоть сто миллионов, так как дружит с самим президентом.
Тогда мне пришло в голову …заболеть. Согласитесь, любая женщина, узнав о болезни друга, обязана навестить его. Вот тогда-то и выяснится, кто Нелли дороже. Два дня я старательно пил ледяную газировку, ходил без носков, клянчил у родителей мороженое. Но долгожданная болезнь, как нарочно, не проявлялась. Наверное, на это надо обратить внимание учёных, которые придумывают лекарства от простуды. Уважаемые учёные, смотрите - вам не надо ничего изобретать: лекарство само станет вырабатываться в организме; нужно всего лишь одно: желание заболеть.
Все мои усилия не имели успеха, оставалось надеяться лишь на чудо.
8 марта в детском саду наметили утренник. В тот день мы встретились с соперником лицом к лицу. Поговорили по-мужски. После этого разговора растрёпанные волосы, припухший нос и пара оторванных пуговиц сделали мой вид совсем не праздничным. Хотя новенькому тоже досталось, я надеюсь.
Кое-как приведя себя в порядок, я едва успел к началу мероприятий и, вбежав в зал, втиснулся в шеренгу мальчишек. Новенький, глянув на меня, усмехнулся. Ещё бы, подстриженный, с бабочкой на шее, он выглядел так, словно его собирались провозгласить принцем.
- Танцы, - объявила воспитательница, - дамы приглашают кавалеров.
Нелли была бесподобна! Воздушное платье, волосы, уложенные с серебристым дождиком  - она походила на Белоснежку из мультфильма… Но только какое это имело значение, ведь сейчас она подойдёт к этому длинному зазнайке, и они станут танцевать.
Девочка действительно приблизилась к долговязому и, вдруг повернувшись, направилась в мою сторону.
Невероятно! Она протянула мне руку для танца! Она приглашает меня!!
Вот так счастливо закончилась эта история. Если не считать, конечно, что на следующий день я заболел.


Рецензии