Никогда не поздно. 2 Часть 2 Глава Карты на стол

-Детка, ты действительно этого хочешь?
-Нет
-Но ты это сделаешь?
-Да
-Зачем?
-Так будет лучше

Я действительно думала, что так будет лучше, но как же я черт возьми ошибалась.

4 ДНЯ НАЗАД

-Ну как-то так...-Адам закончил свой долгий рассказ. Легче от услышанного мне не стало. Почему ревела Софи я так и не поняла. Ну да ладно. Самая глупая ситуация, которую я когда-либо могла себе представить.

Крисс влюбился в Джесс, и избил того чувака, который к ней приставал. Мда уж...
Идиоткая любовная история.

-Эм..
-Что?
Парень смотрел на меня пробивающим взглядом. Я знала что он хочет сказать. Но я во время поняла, что его нужно остановить.

-Адам, а как там Элисс?
-Все хорошо...-отводя взгляд на дорогу, тихо ответил парень.

Я знала, Адам хочет спросить про Крисса, про Джесс, но я не хотела отвечать...Я сама не знала.

Элиссон ,это идеальная тема для отвода разговора. Не смотря на то, что это его девушка, только Элисс я могла перевести тему разговора, хотя совершенно не хотела даже произносить ее имя.

Адам довез меня до дома, и уехал. Я сидела и смотрела фильм по ТНТ.
Мамы дома не было, и решила включить музыку, и расслабиться на диване.

Уйдя в себя, я не заметила как домой вернулась мама, музыка была выключена, а мать готовила блинчики.

Ненароком я вспомнила про свою тетрадь страхов, и решила заглянуть в нее.

-я боюсь больших вечеринок
-я боюсь рассказать Адаму о своих чувствах
-я боюсь высоты
-я боюсь плавать в открытом море

Мда уж...

Просидя за компьютером еще 2 часа, я услышала звонок в дверь.
Спустившись, дверь уже была открыта мамой. В проходе стоял Адам и Элисс.

Мама пригласила ребят в дом.

-Эм, я не знаю что с ним делать. Он сказал что хочет видеть тебя. Ничего не объясняет, только пьет.
-Он же даже говорить внятно не может...
-Поверь, если бы ты слышала, как он орет на улице...Короче, мне нужно уже домой, разбирайся с ним сама.
-Элисс!
-Ушла. Люблю.

Ну и что мне с ним делать?

Идеально, друг напился в хлам, и лежит у меня на кровати.

Я начала засыпать, как услышала шаги матери в своей комнате. Она знаком показала мне, чтобы я вышла.

-Эмили, меня срочно отправляют в командировку на 5 дней. Малышка, извини что так не ожиданно. Ты девочка уже взрослая, думаю все будет хорошо. Еда в холодильнике, деньги на столе.

Мама выполила слова, поцеловала меня в щёку и спустилась вниз.
Не успев сообразить, дверь уже захлопнулась, я лишь успела выкрикнуть "мама".

Через 30 минут, когда я осознала всю ситуацию, я начала как ненормальная прыгать по дому и орать.

Своим неадекватным поведением я разбудила друга. Он уже по всей видимости не много пришел в себя, и теперь его речь была вполне разборчива.

-Я уж думала что утром мне придется тебя холодной водой поливать.
-Привет,-вяло произнес парень.
-А где Элисс?
-Она сказала, что у нее дела и ушла.


Рецензии