Юрий Александрович Никитин - один из любимых писат

30 ноября 1939
         Первый роман Ю. Никитина: который я прочёл, назывался "Трое из леса"
         Он мне понравился, и я стал следить за книгами автора...
        И не просто следить, а собирать, с нетерпением ожидая продолжение любимой серии Потом пошли другие сериалы этого же автора
          А потом на горизонте мелькнул Гай Юлий Орловский с 50-томным сериалом "Ричард - Длинные руки"
         Я почти сразу признал в Орловском - Никитина!
          Мне понравился писатель Орловский.
          Должен сказать, что читал немало нехороших отзывов о книгах, написанных Никитиним-Орловским...
        Но, судя по спросу, автор стоит в ряду читаемых и почитаемых
           Критиканам скажу одно: напишите лучше...
 
              Я же желаю любимому писателю всех благ, здоровья и творческого долголетия
 


Рецензии