Скучное 8 марта

Хожу по квартире, ищу очки. По дороге мужа встретила, спрашиваю:
-Мои очки не видел?
-У тебя на носу,-меланхолично ответил он
-А ты мои?
-А которые? Мои другие лежат аккуратно в ящике комода, а мужевы, штук пиисят по всей квартире. Летом они будут лежать и на даче.

Утром ходили за тюльпанами. Вчера тоже ходили. Но меня жаба душит платить по еврику за тюльпан, раньше было по литу, в 3,5 раза дешевле.
Пошли сегодня, неприлично же жить на 8 марта без тюльпанов, а они  уже по 80 центов.Купили восемь штук. От горшков с цветами отбилась, они почему-то дома помирают, которые в горшках.

Возвращаемся вдоль тюльпанового ряда, а тётенька, у которой покупали цветы, вся раскрасневшаяся, складывает пустые вёдра.
-Ой, кричит, -идите сюда, и дарит ещё пакетик тюльпанов, за так.
Это я ей сказала, что рука у меня лёгкая и она расторгуется быстро. Так и получилось.

Идём дальше и понимаем, что нести 13 тюльпанов как-то беспокойно! Пошли, ещё пять купили. Моя жаба, не выдержав, повесилась. Принесли домой 18 тюльпанов.
Теперь обязанность мужа каждый день менять воду и остригать кончики цветов.

Однажды, когда к нам ещё не привозили тюльпаны, муж с коллегой поехал за ними к соседям, в Даугавпилс. Седьмого марта поехал, а утром, восьмого, открыв глаза, я увидела в вазах только тычинки, все лепестки опали.
Больше с тем коллегой муж не ездил.

А скучно, потому что на улице дождь и холодно. Хочется на дачу, сажать в теплицах лук и редиску, сеять цветы и думать о том, как коротка, но прекрасна жизнь.


Рецензии