Дышу тобой, Эпилог

Эпилог.

Ричленд, штат Луизиана, Соединенные Штаты Америки.
Моя жизнь изменилась за последний год. Из моей жизни исчез Дилан Брейдэн, и парой мне кажется, что его никогда и не было в моей жизни. Не стану лукавить, но благодарна Брейдэну, потому что без него я бы не встретила Мэтта Уайта.
Ремонт моей лавки давно закончился. Джонни поправился и закрутил роман с медсестрой, что ухаживала за ним. Мы уже познакомились и Блэр мне очень нравится.
Чувствую себя счастливой и спокойной, но ранее я никогда себя так не чувствовала в такой день. День, когда погиб мой брат и мои друзья. Ровно четыре года, как он погиб. Не приехать в Ричленд я не могла, всегда чтила память брата и друзей. На этот раз я приехала с Мэттом. В последний раз он был здесь на похоронах.
Я вновь стою около могил и вновь читаю их имена, без слез этого делать невозможно, но я обещала Тайлеру не плакать. Все равно одна слезинка начинает обжигать мою щеку, но на душе не мерзко, а даже тепло. Впервые плачу о брате, друзьях не с болью и чувством вины, а просто с тоскою. Благодаря Мэтту мне удалось отпустить Пола, вспоминать о нем не с болью.
Мэтт все еще в церкви, разговаривает о чем-то с Тайлером и Сарой. Мне не хотелось участвовать в их беседе, мне просто хочется побыть здесь, рядом со своими друзьями и братом.
В жизни бывает такое, когда ты привязываешься к человеку, а потом его забирают. Города. Страны. Причины. События. Другие люди. И даже сама госпожа смерть.
Лиам. Пол. Дарен. Аманда. Имена этих людей, которых мне никогда не забыть. Благодарна, что они хотя бы были частью моей жизни.
Присаживаюсь на корточки и подушечками пальцев касаюсь надгробной плиты, где написано ЕГО имя.
- Ты всегда будешь самым теплым воспоминанием моей жизни. Всегда.




Следить за обновлениями и быть в курсе всех новостей Вы можете, если вступите в официальную группу Вконтакте: http://vk.com/club50393772


Рецензии