Часть 2. Глава 4. Когда взрослеют дети?

Заморочки Звонкова. Часть 2.

Глава 4. Когда взрослеют дети?

Обидно, когда о твоём секрете знают все кому не лень. Скажите, откуда взрослым известно о моей мечте ПОСКОРЕЕ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ?
Когда к нам приходят гости, первым делом они хлопают меня по плечу, хитро подмигивают, взъерошивают мои волосы на голове. А затем произносят всегда одну и ту же фразу:
- Ого, какой большой вырос!
И вот так уже двенадцать лет подряд.
Но «большой» - это ещё не «взрослый». Когда люди начинают взрослеть? - вот настоящий секрет, ответа на который, кажется, не знает никто.
Некоторые говорят: когда получишь паспорт, тогда и повзрослеешь. Но вот мой сосед Петька  однажды сказал, что паспорт - не главное. И вообще, от него лучше избавиться, а вернее - съесть.
- Как это съесть? - удивился я, глядя на Петьку.
- Понимаешь, - объяснил друг, - это традиция такая. Кто её не соблюдает, того счастье стороной обходит. Когда пять лет назад мой папка от меня и мамы уходил, он очень жалел, что перед загсом не успел съесть свой паспорт.
Не знаю почему, но мне крепко врезались в голову Петькины слова про паспорт. И когда мой дядя со своей невестой торжественно входили в загс, я поинтересовался, успел ли он съесть свой паспорт.
- Зачем? - уставился на меня жених.
- Традиция такая, - пояснил я, - съедать перед загсом свой паспорт. Чтоб счастье стороной не обошло.
Мужчина несколько секунд, не мигая, разглядывал меня, а потом дико заржал на весь зал. Вскоре уже смеялись все гости…
Впрочем, сколько времени надо, чтобы ребёнок перестал быть ребёнком, я вычислил сам. Лет шестьдесят. Пока живы и здоровы твои родители, воспитательница из детского сада, преподаватели в школе, то сколько бы лет тебе ни исполнилось, в душе ты для них всё ещё ребёнок.


Рецензии