Была ли любовь любовью?

  История содержит реальные события, но любые совпадения с реальными героями случайны.               
         
                ***
Человек сам себя топит. Такая мысль пришла мне в голову, когда я подумала: "Может, все вернуть? Простить?" Как простить предательство? Хотя изначально и любви-то не было. Это можно было назвать страстью, влечением, но не любовью.
 
Мы встретились в марте, а в конце марта я уже ждала ребенка. Все происходило слишком стремительно. Мы говорили о будущем, но... Будущего у нас не было.
Я долго ждала решительных шагов с его стороны. Он хотел снимать квартиру, но большую часть денег должны были выплачивать мои родители.

А тем временем, никаких изменений не происходило. Мы ездили на дачу вместе с его мамой, но официального предложения руки и сердца я так и не получала.
В это время меня стал мучить токсикоз. Я решила устроить проверку и сказала, что лююлю его, но как друга. Мужчины любят все вывернуть наизнанку. Если любит меня, как друга, значит, я просто друг.

Это случилось в середине июля. Мы расстались. Я получила новый статус: статус "мать-одиночка".

                ***
Потом до сентября я, как собачонка, бегала за ним, пыталась сказать, что он меня не так понял. Но... было слишком поздно.
Оказалось, что уже после нашего расставания он быстро нашел себе другую.
Не буду рассказывать, как я узнала об этом, но скажу точно: на наших отношениях была поставлена жирная точка. Это был предел.
Он ушел с ней под ручку, бросив ту, что ждала Его ребенка. Он предал не меня, он предал своего ребенка.
За эти три года он не вспомнил о нем.
Понятно, что он на меня обижен, но разве ребенок виноват перед ним?

                ***
Была ли в наших отношениях любовь? Вряд ли. Скорее, это была страсть с обеих сторон, но не более. Я никогда не смогу простить человека, который предал моего ребенка.

                ***
Сейчас мы не общаемся. Он попытался мне писать, но ни одной смс о ребенке я не увидела. Как будто его и нет в этом мире, а так нельзя...
Да, я воспитываю ребенка одна. Славу Богу, меня поддерживает мама, которая, жертвуя своими интересами, поощряет наши. Она очень помогает мне и за это я ей буду благодарна всю жизнь.
Знаю, что ребенку нужен отец и усердно работаю над этим вопросом. Надеюсь, в скором времени найти человека, который станет хорошим отцом для моего ребенка, а я, в свою очередь, сделаю все возможное, чтобы моя семья была счастлива.

Я перевернула эту страницу жизни. Теперь я счастлива и готова к новой любви и новым победам.

                21.02.2015 года


Рецензии