Игра под названием месть глава 8 отрывок 1

    Глава 8
-Семья, точно семья! Или нет…Твою мать!!! –  я бормотал себе под нос, стоя у двери Кэтлин Рид. Загадка маньяков была единственной мыслью, которая занимала меня в данный момент. Я не знаю прав ли я, но все варианты были опробованы и сходились к одному ответу. Но что они хотели этим сказать? По записи понятно, что они муж и жена, но неизвестно, есть ли у них дети? И что имела ввиду девушка, когда сказала, чтобы Сэм передавал привет какому- то Энди? Кто он? Эта туманность пугала меня. Головная боль начала сверлить мозг еще после просмотра видеокассеты, и сейчас единственным моим желанием была поездка домой с конечным пунктом “кровать”, а не похороны брата.
    Мои мысли были отшвырнуты резко розпахнувшейся дверью и повиснувшей на моих плечах Кэтлин. Она плакала, и взглянув ей в глаза стало видно, что не один час. Смерть Николаса оставила глубокий след в наших сердцах, шрам, который всегда будет напоминать о себе. Но в отличии от Кэтти, мой шрам был не настолько болезненным. Годы разлуки с братом сделали свою работу на отлично. И теперь мне жаль только ее – плачущую у меня на груди, ставшую вдовой, бедняжку Кэтти.
-Давай зайдем в дом,- сквозь слезы пробормотала она – мне нужно прийти в себя.
    Мы вошли внутрь. Ее траурная одежда была раскидана в  гостиной. Недокуренная сигарета дымела в пепельнице, след помады ярко выделялся на фильтре.
-Я пойду  умоюсь и сделаю кофе, ты будешь?
-Не откажусь. – она ушла, а я кинул взгляд на настенные часы.12:35. У нас еще есть время для чашечки кофе, перед самым тяжелым этапом – прощанием с покойным. Оглядев гостиную, я тяжело вздохнул от количества скомканных салфеток, промокших и почерневших от туши. Сколько слез выплакала Кэтлин… Они с Никалосом были парой, которая могла бы свергнуть горы на своем пути, но у смерти всегда есть свои планы. И в случае со мной, меня тоже поджидает костлявая старушка, унесшая брата. Смерть в маске ребенка с изуродованным лицом…
    Из кухни послышались шаги, и вот Кэтлин с двумя чашечками ароматного кофе появилась на пороге гостиной. Весь макияж был снят с ее лица.
-Спасибо, Кэтти. – я отхлебнул с чашки. Кофе и правда был чудесным, не только его аромат.


Рецензии