Анджела

Меня зовут Анджела, но друзья называют меня просто – Энджи. Родители говорят, что долго не могли определиться с именем. В раздумьях они вышли подышать свежим воздухом и увидели витрину магазина, где продавались маленькие статуэтки ангелов. А поскольку я родилась чуть раньше, чем положено (не вините меня - я просто торопилась увидеть этот мир) и вес мой был меньше, чем нужно, то родители назвали меня, как маленького ангела.
Мне почти 10 лет. Почти, потому что завтра мой день рождения, куда я позову всех своих друзей, ведь доктор разрешил мне целый день побыть дома! Я так счастлива! Вы, наверное, спросите – а откуда взялся доктор? Дело в том, что большую часть своего времени я провожу в больницах. Мама говорит, что ко мне приходит серый волк, который кусает меня. Когда он появляется на горизонте - я чувствую его приближение. И тогда меня везут в больницу, чтобы показать врачам, сделать уколы и показать волку кулак, чтобы он не приходил. Каждый раз папа говорит, что это будет последняя поездка, что волк уйдет в лес, и я смогу гулять, играть с друзьями и ходить в школу. А я очень люблю учиться! Мой любимый предмет – литература. Мне нравится читать про разных героев, которые живут долго и счастливо…
Сегодня утром доктор пришел в мой кабинет (в нашей больнице все палаты так называются, а доктора ходят к нам на прием, а не наоборот), посмотрел результаты анализов и сказал, что у меня намечается маленькое улучшение. Я могла идти порисовать, а доктору еще было нужно поговорить с родителями. Пока я рисовала нашу семью на большой полянке (я так давно хотела сходить на настоящий пикник), я увидела, что мама плачет. Не понимаю этих взрослых! Доктор же сказал, что волк ушел со двора на опушку леса и смотрит оттуда. Но когда мама повернулась, я увидела, что она улыбается сквозь слезы.
- Не волнуйся, малышка. Это слезы радости. Взрослые плачут, не только когда им плохо, но и когда им очень хорошо…
Вот странные. Плакать, когда тебе хорошо. Никогда так не буду делать, ведь это же так глупо!
Когда я закончила свой рисунок, родители пообещали мне исполнить мое желание, как только волк уйдет навсегда и повесили рисунок на стену над моей кроватью. Незаметно подкрался вечер, папа сидел на кресле в коридоре, а мама приставила стул к моей кровати. Она уже давно спала сидя на стуле, а головой лежа на моей кровати. Почему-то врачи не разрешали поставить для нее отдельную кровать. Но мама говорила, что так она лучше чувствует меня. По коридору прошла медсестра, сообщая всем, что настало время спать. Мы с мамой пожелали друг другу спокойной ночи, и я легла в кровать. Перед сном я немного помечтала о том, как проведу свой день рождения, как мы с друзьями будем играть, как я увижу бабушку, а потом незаметно уснула.
Ночью я проснулась от того, что почувствовала, как волк снова вернулся и кусает меня за бок. Так больно он еще никогда не кусал. Я почувствовала, как к моему волку присоединился еще один, и теперь они кусали меня с обеих сторон. Я не хотела пугать маму и постаралась поскорее заснуть. Но неожиданно мне стало очень больно и это продолжалось очень долго. Я почувствовала, что не вижу и не слышу, что происходит вокруг. И тут подумала, что это никогда не закончится…
Но вдруг все вокруг прояснилось, и я увидела, что меня окружает нежный теплый свет. Волки, увидев его, взвыли и убежали на опушку леса. В дверь вошел невысокий дедушка в белом балахоне (я сразу поняла, что это балахон, потому что видела картинку в книжке). Посмотрев на меня, он улыбнулся и сказал:
- Здравствуй, Анджела. Ты помнишь меня? Я твой дедушка Эдгар. Я видел, как приходили волки и поспешил прогнать их, – сказал он.
- Здравствуй, дедушка. Но почему ты пришел? Бабушка сказала, что ты наблюдаешь за нами с неба, - спросила я.
- Я – самый настоящий ангел. Я пришел, чтобы забрать тебя туда, где ты не почувствуешь боли. Туда, где тебе будет очень хорошо.
- Но я не хочу никуда уходить! Сегодня будет мой день рождения, мама с папой позовут моих друзей. Я целый год этого ждала!
- Прости, деточка. Мне удалось отогнать волков всего на несколько минут. Если ты останешься, то они вернутся злыми и будут кусать тебя еще больше. А я этого не хочу … Я не могу полностью прогнать их - они очень сильные. Настолько сильные, что ни за что не оставят тебя в покое…
- Ну, хорошо… Пойдем…
Я посмотрела на маму. Она спала, но по ее щеке катилась слеза. Я утерла слезу и аккуратно поправила ее волосы, мама улыбнулась во сне.
- Я очень тебя люблю, мамочка… - прошептала я и взяла ее за руку. Она снова улыбнулась мне сквозь сон.
Мы с дедушкой вышли в коридор, где сидя на диване заснул мой папа. Я подошла к нему и поцеловала его.
- Папочка, я люблю тебя. Я буду по тебе скучать.
Дедушка посмотрел на свои наручные часы и сказал, что нам пора идти. Я взяла его за руку, и мы направились к выходу больницы. Как только мы вышли за дверь, то окунулись в свет. Я вздохнула. Рисунок, который я нарисовала днем, упал со стены и приземлился на кровать рядом с маминой рукой…


Рецензии