Искусство лжи. Глава 24

Chapter 24.
«Ответь мне»
Стоило мне подойти к Адриану и его дружку, как он замолчал и перевел все свое внимание на меня.
- Рейх, можно тебя, пожалуйста, на минуточку? – спросила я, стараясь сохранять все свое самообладание. Парень проигнорировал меня, сделав вид, что не видит. Ладно. – Слушай, не мог бы ты, пожалуйста, отойти?
На этот раз я обращалась к его другу.
- Ладно, - он кинул непонятный мне взгляд, на Адриана и поспешил удалиться.
- Спасибо, - искренни, улыбнулась я и проводила его спину долгим взглядом. – Какой хороший друг, - я повернулась обратно к Адриану.
Вблизи парень выглядел еще уставшей, чем с расстояния. Темные тени залегли под его глазами. Волосы неряшливо взъерошены, а сам он выглядит очень сонным. Интересно, когда он вообще последний раз нормально отдыхал?
- Кэтрин, давай, пожалуйста, поговорим чуть позже, - я в пала в шок, от такой вежливости. Он никогда так со мной не разговаривал. Обычно весь наш разговор сводился к перепалкам. Такого я не ожидала.
- Интересно, - ухмылка озарила мое лицо. – Что это случилось, с нашим мистером я опасен, как черт? Или царь сегодня не в настроение?
Адриан раздраженно вздохнул.
- Хорошо. Что тебе от меня надо?
- Объяснений, - не моргнув, выпалила я. – Уж, прости, за такую прямоту, но мне нужны ответы на мои вопросы.
- И много у тебя вопросов ко мне?
- Достаточно, - я сделала вид, что задумалась, но быстро сдалась. Их действительно много и если бы он сейчас попросил бы назвать все их, то я бы пересказывала бы их, наверное, до самого вечера, с учетом того, что сейчас часов десять часов утра. – И первый из них: что ты делал вчера в кафе, в котором ранее.
- Ты уверена, что я там был? – Адриан выглядел волне удивленным, но я готова поспорить, что он только претворяется таковым. – С чего ты это вообще взяла?
Я приблизилась к нему еще ближе.
- Не пытайся врать, мне Адриан Рейх, - прошептала я ему. – Я видела тебя вчера за зданием,  и мне смутно показалось, что ты там неспроста.
- Ну, раз, по-твоему, я там был, то, что тогда  мог делать там за зданием?
- Может…следить?
Мне показалось или на секунды на его лице отразился испуг? Неужели я угадала, и он действительно за мной следил? Но..тогда зачем?
- Ты вообще в своем уме? – заорал на меня парень. – Да, ты больная. Иди лечиться, желательно в психушке, для душевно больных.
Я оторопела, но быстро взяла себя в руки.
- Не кричи на меня, - заорала я на него в ответ. – Что ты вообще себе позволяешь? Как смеешь оскорблять?
Адриан молча, развернулся и покинул место происшествия, так и, оставив меня стоять на месте.
Многие проходившие кидали на меня любопытные взгляды, но никто так и не решился спросить у меня, что стряслось.
Я пришла в себя, лишь, когда прозвенел звонок на урок, быстро поравнялась с учениками и отсидела весь урок, до конца. И так до окончания этого учебного дня.
***
Вечером, когда вернулась домой после пробежки, я все еще не могла выкинуть из голову ту сцену, и все еще не могла понять, почему он так отреагировал, когда я его об этом спросила?
Что же он скрывает?
***
Неделя сменялась неделей. Погода менялась на глазах. На деревьях появлялись еле заметные почки. Выступала трава из-под только-только растаявшего снега. Повсюду летали птицы, радостно чирикая. Все веселились, я  и претворяюсь, что тоже веселюсь…
***
Смотрю на часы, которые висят над доской. До конца урока еще три минуты. Поскорее бы прозвенел звонок.
Адриан сидит подле меня, и я ощущаю его присутствие, каждой клеточкой своего тела.
После того, как он тогда на меня накричал, прошло уже несколько недель, но он так со мной и не заговорил. А я так и не смогла выкинуть из головы его тот разъяренный образ и понять, в чем же было дело. Его ежедневное поведение было для меня загадкой.
Порой человек настолько странно себя ведет, что он отпугивает всех окружающих от себя.
Вот и парень видимо всех распугал своим странным поведением. Нет, его конечно также считают знаменитым и зовут на разные вечеринки, но отношение к нему переменилось. Все стали относится к нему как-то аккуратнее, что ли. Вообщем я точно, не могу описать тот страх, который так часто описан в глазах его знакомых, когда он рядом.
Что же касается меня? Моего отношения к нему? Все очень просто. Мне кажется, я в него влюбилась. Как бы мне не хотелось бы, чтобы это было бы не так, но это действительно так.  Печально, да, но я ничего не могу с собой поделать. Совершенно.
С начала я, конечно же, всячески отрицала это. Но разве можно долго претворяться самой себе?
Невозможно врать самой себе, если это касается ваших чувств.
И, все-таки я не отказываюсь и от того, что ненавижу Адриана Рейха. Он одновременно мне и нравится, и нет. Я люблю и ненавижу его, всем сердцем.
Наконец прозвенел звонок.
- Кэтрин? Можно на секунду? – он что издевается? Чертов Адриан Рейх.  Да, пропади ты пропадом. К черту его, к черту пошли, кричит разум, но сердце скачет, как сумасшедшее и отвечаю ему.
- Да, конечно, - глупое сердце. Разумный разум. 


Рецензии