Столовые мыши!

Зашёл в почту,а там мир тесен
и фото про столовых мышей!
Ну я без задней мысли,
углубился в исследование статьи
под фото,или над фото,уже не помню!

А браузер у меня старенький ребёнок,
с две тысячи десятого,не тянет!
Не могу отправить мини комментарий
в несколько строк всего!

Ну я куда мог,туда и написал:
-Шашлык из жареных воробьёв,
я в 58 году на Кубани пробовал,
а вот мышей ни разу!

А мышей на Кубани полным полно,
как и в Донбассе,даже с пяточками
вместо мышиного носа,в шаровары
один залез и напугал!

Вытряхнул я его из трусов,
а он из штанины выбраться не может,
а дело было в летней кухне,
пришлось при всех,шаровары снимать,
в то время как люди еду готовят,
рыб жарят на сковородах!

А мышь с пятачком посмотрел мне прямо в глаза,
Да как сиганёт и юркнул под мешки,
а я стою напуганный,потому что женщины
подумали,что я срать хочу посреди кухни
и гонят меня во двор!

А дядя Миша на рыбалке,мама куда то уехала
в колхозе батрачить и я один пред всеми
А Лёшка в армии служит и некому меня защитить!
Стою и реву со спущенными шароварами
от испуга,хорошо хоть бабушка натянула обратно
и тётке замечание сделала!

Хорошо хоть сайт проза ру есть,воспоминания записать
с самого раннего детства копящиеся!
Да фото мышей на подносе разбудило!

И вот я сколько раз в жизни этот случай рассказывал,
мне так и не поверили в историю о том что мышь
в шаровары могла забраться!
Ну лабно и ладно бы в карман,ам в шаровары как она
заберётся?

Да вроде не дырявые были,может резинка лопнула?
Нет,скорее всего на заднице лопнули по шву!
Хотя я помню,что у меня шаровары были исправные!
И в колхозе блин противный,жили не богато,
если с современных мерок посмотреть,голодно,
или впроголодь!

По три раза за день ели жидкую горячую пищу
и у меня постоянное чувство голода в памяти,
словно я не доедал!
Вот как начинаю память ворошить,так или на полях объелся
с голодухи и дристун,или не наелся добавки охота,
или перед едой маешься и ждёшь когда накормят!

Я вот составителем поездов отъедался,благо комбинат питания
под боком,купишь корейки кусок на неделю и с булкой хлеба
зараз съешь!
Вот житуха то была хорошая в Горбачёвское время,
если бы не дурили местные шакалы,то бы и перестройка
сытно происходила!

А в перед Хрущёвское время,два глиста донимали,
где то после утопления подхватил,так высрал их,
в тот вечер,когда ребятишки винтовку отобрали днём!
Ну об этом я уже писал,одеяло в тот день пропалил,
дыру сделал,шариками баловался,потом спички нашёл!

И ёще ещё это лото заместо телевизора по вечерам,
соберутся взрослые шалманом и копейки проигрывают
друг другу по очереди,это кажись в Ростовской области было,
в одной из станиц,Егорлыцкая кажись,забыл уже!

И тут это фото в Мир тесен про жареных мышей!
Помню мышей по морили и тараканов,так мыши стали
лезть из щелей и посредине комнаты шевелиться издыхая,
я их пытался водой отпоить,бесполезно,вроде пьют,
но всё одно издыхают!

Мыши то может и съедобные,да не вкусные поди,
как и о крысах рассказывали,поди потом отдают,
но воинам под водку перед атакой,что только не дают!
Я вот на днях исторический роман читал!

Да поди врут,как тот майор с Нагорного Карабаха,
который ляжки ел от наступающих и кровь пил,
потому что не было воды и вертушки с припасами сбивали!
Сколько всякой гадости в памяти накопилось!

А вот как народ живёт для народа,добровольно и бескорыстно,
так и не вспомнишь,все случаи с умыслом!
Наверное после того как предыдущая цивилизация исчезла,
больше народ для народа не живёт добровольно и бескорыстно,
если только где нибудь вне цивилизации,но со страшными
обрядами в противовес!

Вот хочется прочитать про такую жизнь и помечтать,
так нет,или сюсюканье,или лажу подкладывают мысленную!
Конкретно скучно и враньё наполовину!
В лучшем случае скрытая форма агитации реванша!

Еда,есть одно из главных орудий пропаганды и агитации!
К примеру,не довези и не доведи еду до потребителя,
а потом милость прояви перед выборами!
А что обычно на помойку сплавляется и не особо тайком
перед выборами появляется дёшево,дескать справляется!

А нельзя на помойку,потому что крысы на помойках помойные
перестали водиться,вымерли,или не едят не съедобное!
А вот тараканы появились,для меня это страшное нашествие,
портят следы,предметы мелкие гадят!
Своими мыслями тараканьими забивают пространство вокруг меня!
Уже по одному на разведку появляться начинают,значит
дихлофос необходим,а он на лёгкие влияет плохо иногда
под настроение и мозги тупят от него порой,а перцовый
и горчичный газ не продают и не надо!
Мрильщик тараканов больше не приедет,говорят заморился сам!
А вот мышей больше нет,кошка одноглазала было ловила,
ела тараканов,но жена её вискасом закормила да китекатом,
не ловит похабница..
Птичку надо в дом завести на лето,так всё обосрёт и шторы
поцарапет!

А вот интересно,осы тараканов едят,или нет?
Да они меня не трогают,пахну по свойски,хотя пчела в детстве
один раз,случайно придавил...
У меня крыс Яша с яйцами жил белый в газовой плите,
но тогда тараканов не было,тоже поди не едят!

Вот захочешь жареный мышей на вертеле и не найдёшь,
а там боевиков кормят на подносе!
Явная фото туфта и шутка,ума не хватило
сделать в виде шашлыка,или же подрывать
шашлычное настроение не захотели!

Самое не вкусное,это раки,на креветок вкус смахивает,
так едят же и деликатесом обзывают хищников!
А мыши обычные грызуны,правда не вкусные,
землёй пахнут и поди червяков едят на закуску!

Мне вот хомяки нравятся!
Запасут на зиму и сидят дома,своими делами занимаются,
еды много,можно от безделья ходы рыть,или просто спать!
А людей плохие люди заставляют работать и быть злыми!
А сами плохие люди в тепле сидят и сытые,или мучают
друг друга придирками!
-Не туда положил,не оттуда взял,не тому дал,не того
ограбил!
Одним словом плохие люди,наверное как деликатес
жареных мышей едят и раков под пиво!
И что самое важное,много организмов одновременно потребляют!
Вот к примеру икра,по одной икринке не едят,а сразу ложками,
за один глоток целый народ могут съесть!
Ладно бы мелких рыб,так умудряются крупных рыб настраивать
против присутствия людей на планете!
Вот изверги то!
Я вот сознательно икру крупных рыб не потребляю,
потому что помню и знаю про спрос не кого либо,
а существ от существ!
Обоснование должно быть категоричным!
-Все люди это едят,а не некоторые!
Не едят люди мышей,то и нечего их навяливать в сознание...
Всю землю отбери у людей и корми их чем попало и чем придётся,
а ведь каждый на время жизни должен иметь свой кормящий уголок,
а не только работу и зарплату в навязанном статусе от рождения!
-И почему я хомяком не родился-подумал я и передумал!
Город не располагает строением улиц,если только проспект Гагарина!
Так и там сквозняки не учтены и приусадебные участки!
Всё строительство против людей направлено,часто бред одного ума
застилает размышления коллектива,а это плохо!
Как и когда коллектив захватывает отдельная группа лиц
с фанатичными наклонностями сделать всем по своему!
От того и люди порой такие дурные!


Рецензии