как это было..

этим вечером, три года назад, я плюхнулся в плацкартный вагон сатанинского поезда, так мы - уральские пилигримы называем поезд астана-спб.. я мечтал в глубоком похмелье и в еще более глубоком дефиците здорового сна выспаться и не бухать.. вася купил мне билет, потому что сил ехать автостопом уже не было и всучил мне на вокзале невыносимую легкость бытия, раздавив обложкой книги кусок камня пожелал спокойной ночи.. кто бы мог подумать, что я буду сидеть на ее месте когда она заявиться в мое открытое купе и я вежливо уступлю ей ее место еще не разглядев лица и уставлюсь на ее обтянутый джинсами задок.. кто бы мог подумать, что она закончив ковыряться в своих вещах и устраиваться на ближайшие двое суток, протянет мне руку и я протяну руку в ответ и меня шиндарахнет током, как бы это банально не звучало, но так он и было.. наш вагон в феврале был полупустым и он незамедлительно стал нашим.. мы протрындели двое суток и лишь разок мне удалось немного поспать.. мы ходили курить конечно же вместе, и есть, и погулять на станциях, разве что в туалет, но это, как оказалось, не надолго.. моей станцией на выход был кыштым, а ей еще пару часов до челябы.. она прислала мне смс о том что ее пытает вся половина вагона вопросом "а разве вы не вместе?".. короче всем все было понятно с самого начала.. ура.. люблю жену..


Рецензии
Ни к чему писать сложноподчинённые предложения в таком коротком тексте. Во-первых, для этого нужно определённое уменье (которого у вас нет), а во -вторых, такое построение текста напрягает читателя.

Алексей Курганов   08.03.2016 19:11     Заявить о нарушении