Это были не те помидоры

   Вот что значит – жить в холодных северных краях: я не знала вкуса настоящих (южных) помидор (да и другие фрукты-овощи тоже не то, что едят жители южных районов).
   
 Поехала я однажды на юг (есть такая станица – Голубицкая, что находится не далеко от Анапы) к родственнице отдыхать. Прекрасно отдохнула, накупалась и в Черном, и в Азовском морях, ела все фрукты, которыми изобилует местный рынок. А вот от помидоров, которые растут в огороде у Алены (родственницы, у которой  отдыхала), всякий раз, когда она предлагала, я вежливо отказывалась. Думая про себя: «Да не люблю я эти помидоры!» 
 
  И вот, отдохнув  на юге недели три, собираюсь домой. Алена говорит: «Ну, хотя бы с собой в поезд возьми», - и кладет пакет с помидорами мне в сумку. 
«Ладно, -  думаю, - в поезде пригодятся».
 
 Каково было моё изумление, когда в поезде я попробовала  помидоры (дабы «не пропали»)! Это были сладкие, таявшие во рту, изумительнейшего вкуса помидоры!
 
 «Вот, дура! За три недели не попробовала такой вкуснотищи!» - кляла себя я.
 
 Эту историю я многим своим знакомым рассказывала потом. И теперь, при подобных ситуациях (которые могли происходить с кем-либо из знакомых или со мной) я говорю: «Это были не те помидоры!», имея в виду не правильный выбор.
 
  Это стало моей притчей.


  Июнь 2015


Рецензии
Правда Ваша, Анжелика!
В Красноярске помидоры, что мама выращивала, заканчивали свою жизнь
в валенках, куда она их определяла, завернув в газетку, чтоб дозрели... Впервые понял прелесть этого овоща лишь в Москве, когда поехал поступать в МГУ.
Как и впервые увидел висящие на ветках яблоки - это было в садах возле Главного здания МГУ, где меня поселили на вступительные экзамены...
Представляете, какой был дремучий абитуриент Московского университета!...
Георгий, Ваш земляк...

Пашнёв   21.05.2016 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку.
С улыбкой,

Анжелика Хромова   21.05.2016 18:24   Заявить о нарушении
А Вам - за добрые слова!
Георгий

Пашнёв   21.05.2016 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.