Доктор БЪЁТ меня по мОрде, посылАет на аборды

Доктор ездит на курорты, посылАет на аборты:
              Я для Это доктора хочУ
              Я для Эта с доктором случУсь!
    (ПодмолОженные куплЕтики ДУРочкина ль?)

Доктор ездит на курорты,
посылАет на аборты:
Я за Это доктора хочУ
Я для Эта с доктором случУсь!

     Доктор Очень импозАнтный -
     словно гАнгстер инострАнный:
Я за Это доктора хочУ
Я за Это с доктором случУсь!


     Доктор любит покурИть
     Доктор любит водку пИть:
Я за Это доктора хочУ
Я для Эта с доктором случУсь!

   Доктор Очкеь интерЕсный -
   по сравнЕнью с нИМ - ТЫ прЕсный:
   Я за Это доктора хочУ
   Я за Эта с доктором случУсь!

   Доктор меня любит Очень мИло -
   КАК мне говорЯт - Руслан с ЛюдмИлой:
Я за Это доктора хочУ
Я для Эта с доктором случУсь!

Доктор много сказак знает
 и мне Ушки заливАет:
Я за Это доктора хочУ
Я для Эта с доктором случУсь!

      Доктор ходит в рестарАны -
      НЕ с простЫми - с ДокторАми:
      Я за Это доктора хочУ
      Я за Эта с доктором случУсь!

Доктор БЪЁТ меня по мОрде,
посылАет на аборты:
Я за Это доктора хочУ
Я для Эта с доктором случУсь!
    .......................

            ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 8 бЭрэзня марта 2016:
              с ДНЁМ и НОЧЬю 8 бЭрэзня марта - поздоровлЯю,
             здоровья, ЛюбОви и пРОЧих РАДостей - ВСЕМ желАю!


Рецензии