Ах, Одесса

Под звон городского трамвая проснулась  неугомонная  Одесса.
Приход весны на Молдаванке начинался с запаха жареной рыбы.
На крыше суетились голуби.
Любвеобильный  белый голубь клялся в вечной любви сизой голубке.
Проснулись соседи.  Открылись все окна.
На примусе закипала вода для утреннего кофе.
- Тётя Муся, что вы любите на завтрак, если не секрет?
- Как главе дворового комитета я тебе скажу.  Манную  кашу.
- А мне сказали, что вы на диете.
- А как же!  На обед у меня  пол крылышка,один сухарик и стакан воды.
- Да? Но откуда у вас, чтоб  не сглазить, 100 кило веса?
- Врач сказал, что это на нервной почве,
и она театрально прикрыла глаза рыжими  ресницами.
Во  дворе стало шумно. С Привоза вернулась Люська - дворничка.   
Как она успевала заметать, делать себе  макияж, торговать цветами на Привозе
и крутить любовь  с Колькой  Наливайко?
Он вышел ей на встречу, и достал у неё из кошёлки пол литра.      
А как же! Любовь требует жертв!
- Коля, сказала  тётя Муся,  в ожидании каши.
 ты бы умылся, сегодня  понедельник.
- Спасибо  за заботу, я умываюсь только по вторникам.
Люся, где наши рюмки?
- Коленька, ты вчера их разбил, купи новые.
- Кто я??? Обиделся Коля. Я ещё не получил получку.
Он всегда говорил о получке, хотя нигде не работал. 
А также не забывал напомнить, что у него две жены и четверо детей,
По двое у каждой.
Затем золотым зубом  умело открыв бутылку водки, выпил 
и важно пошёл под  взглядами  дворового  коллектива,
не забыв поцеловать Люсю в щёчку.
- А вы говорите, нет любви! В Одессе она есть!
У нас на проводах даже птицы объясняются в любви и делают детей.
Так что жизнь продолжается!
- Мадам  Либерман,  отпустите  юбку,
чтоб люди не подумали о вас что-то неприличное. 
Либерман  не ответила. Она с утра не была расположена к скандалам.
Ещё успеет. У  неё такой словарный запас, что любой позавидует.
- Сёма, сказала она внуку.
Передай своей недоробленой  маме, что она больше мне не дочь.
А её придурок  муж - не твой отец.
Я подаю на них в  суд на элементы по старости.
- Кыш, закричала вдруг соседка Муся, но было поздно. 
Гуляющий по двору ничейный  петух  перевернул  кастрюльку с манной кашей.
- Ну, как вам нравится? спросила тётя  Муся сквозь слёзы.
Можно жить у нас на Молдаванке?
 - Не живите,  сказал внук  мадам  Либерман,  нам больше места достанется.
Тут ещё этот наглый петух подошёл и  клюнул её в нос!
Только в Одессе, понедельник такой тяжёлый день!
Ах,Одесса!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.