Что Бог не делает все к лучшему

История основана на реальных событиях.

                ***

Этим летом мне рассказали поразительную историю, которая изменила жизнь той девушки, которая мне все рассказала. Девушка смогла преодолеть трудности и свела двух людей.

История началась с того, что Лена познакомилась по Интернету с парнем, который ей показался интересным. Моя собеседница поставила условие: "Мне не нужен парень, мне нужен лучший друг".
Молодой человек учился на первом курсе по специальности - менеджер организации. Этого молодого человека звали Антоном. Лене показалось, что она нашла человека, который будет для нее неплохой компанией.

У Лены была подруга Света, с которой они дружили 8,5 лет. Они с первого класса были не разлей вода. Девочки постоянно общались, гостили друг у друга, иногда даже с ночевой. Они делились друг с другом секретами и даже ходили в один фитнес-центр.
Светлана, к сожалению, вела себя сурово с подругой, точнее к ее друзьям. Она пыталась переманить их на свою сторону, будто завидовала. Лена уступала подруге, хотя и знала, что добром это не кончится.

В один из ноябрьских дней Лена решила переночевать у подруги. Она часто ночевала у нее. Весь день они резвились, а потом к полуночи ложились спать. Лена утверждала, что это было самое лучшее время в ее жизни. Если бы на их пути не появился Антон, то, кто знает, что могло бы случиться. Может, девочки бы исполнили детскую мечту: сыграть свадьбу в один день и в одинаковых платьях. Хотя, по мнению Лены, Света была ее полной противоположностью. Может быть, поэтому они и дружили столько лет.

Светлана разговаривала со своим парнем Евгением, а Лена набрала номер Антона. Еогда Антон взял трубку, она сказала: "Привет! Это я. Развлекай меня или расскажи что-нибудь о себе".

Антон начал рассказывать о чем-то, а Лена только смеялась.

"Мне было весело с Антоном, хотя я знала его несколько дней" - рассказала мне девушка.
Тут у Елены законсились деньги на телефоне, и она попросила телефон у подруги. Света попрощалась с парнем. Подруги решили отправить смс. Антон попросил встретиться. Лена согласилась с условием, что Света будет гулять с ними.
Лена считала до сих пор ошибкой то, что взяла подругу на свидание.

На следующее утро моя собеседница и ее подруга отправились на свидание. Елене позвонила мама и спросила: "Когда ты придешь домой?".
Девушка рассказала маме о свидании.
"Его не было около часа. Мы с подругой начали волноваться" - делилась Лена.
Девушки отправили смс. Света предложила Лене свой телефон, но Лена отправила со своего. На улице было холодно. Приближалась зима...
Антон написал, чтобы они ждали его возле его подъезда. Вскоре он подошел.
"Я тряслась" - вспоминает девушка.
Наконец-то Лена увидела его. Девушка желала увидеть другого.
"Он какой-то худощавый и маленького росточка, но очень общительный" - поделилась со мной Лена.
Самое главное, это было первое свидание и оно рухнуло.
-Кто из вас Лена?
-Я...
Елена резко повернулась. Чувствовалась некая неприязнь друг к другу. Им не о чем было говорить.
"Я брала разговор в свои руки. Света молчала" - вспоминала моя собеседница.
-А это мой друг Дима.
-Это Дима?
Девушки засмеялись.
-Вы что, подружки-хохотушки?
-Да так... старый знакомый. А что?
-Он учится в 10 классе, а ты, по-моему, студентка?
Лена солгала ему, сказав, что она студентка. Хорошо, что она сказала, что у них общий друг. После "приятной" прогулки они проводили Светлану домой. Лена пообещала маме, что скоро будет дома.
"Твоя подруга, как серая мышка" - сказал он.
Лена улыбнулась в ответ. Всю дорогу моя собеседница сторонилась парня. Он был ей противен. Ведь в ее мечтах он был совершенно другим. Дойдя до Лениного дома, девушка свернула.
-Ты куда?
-Я? Я домой.
-Я думал, что...
-Нет, мне пора лекции учить.
-Тогда пока?
-Пока. Я позвоню.
-Хорошо.
Он ушел, а девушка смотрела куда-то вдаль. Два раза Антон отправлял смс, ноьЛена не смогла ответить. Потом Антон со Светой начали общаться, а Лена осталась в стороне.
"Мне было больно где-то в глубине души. Меня будто кто-то останавливал. Света пригласила меня на Новый год, а когда я сказала "нет", то она меня послала. Это случилось за 10 часов до Нового года. Мне было больно и обидно".

Елена простила ей предательство и позвонила.
-Привет.
-Привет.
-Как дела?
-У меня нормально. А у тебя?
-Тоже.
Светлана показалась приветливой, но настоящие цветочки ждали впереди.
Подруги встретились. Три месяца не общались  (при том, что они дружили 8 лет) вышли погулять около дома и... Звонок Антона.
-Ты где?
-Я в магазине.
-Не лги. Ты гуляешь. Я тебя вижу и ее тоже.
"Мне стало страшно. Как будто мы попали на страницы ужастика или детектива... Мы бегали от него. Антон увидел нас возле моего дома.  Тут все началось... Он бил ее, кричал, издевался над ней" - с горечью вспоминала девушка.

Она боялась и хотела убежать куда-нибудь. Ее грызли стыд и совесть.

-Я боялась его. Я только видела, как они побежали по разным сторонам. Я побежала за Светкой.

Света вся в слезах, а Антон со зверским взглядом, словно разъяренный тигр в клетке.

Лена пыталась дозвониться до подруги, но шли длинные гудки, на дисплее высвечивалось: "Занято".

Была зима, но Лена отважилась найти подругу. Она бежала в никуда.
"Винила ее, его и себя. Ее - за то, что втянула меня в это, себя -в том, что в очередной раз вошла в одну и ту же реку, доверилась подруге, а его... Антон был во всем виноват." - вспоминала Лена.
-Где она?
-Не знаю. Ты во всем виноват. Я ее сама ищу. Возьми, она просила передать,
В руке она держала сережки. Тут позвонила Света.
-Я в садике. Приходи!
Девушка побежала туда, но там-то ее ждали цветочки... Света все ей рассказала, и Лена спросила: "А с сережками-то что делать?"
Девушка раскрыла ладонь. Подруга со всей дури смахнула их, крикнув: "Да выкинь ты их".
Антон позвонил Свете. Она сказала, что они в садике.
-Нам надо пойти отдельно. Так будет лучше! - сказала Света.
"Мне стало страшно и я ушла. Тут прибежал он, а я решила уйти домой" - подытожила рассказчица.
Девушка поставила все точки над i и написала подруге: "Прости, я ушла домой. Я его боюсь".
Лена до сих пор не может забыть этот случай.
"Я винила себя, что простила их, а он даже "привет" не сказал и упреки кидал в мою сторону. В этой сложившейся ситуации жертвой оказалась я, Света же стала жертвой по собственной воле. Свету я никогда не прощу, хоть иногда и скучаю по ней. Антон отошел на последний план. Я нахожусь в поиске единственного, но Интернету не доверяю. Я до сих пор верю в любовь и надеюсь, что в следующий раз буду умнее. Простила ли я их? Не знаю. Возможно. Бог просит. Я ни о чем не жалею и точно знаю, что Бог не делает все к лучшему" - закончила рассказ Елена.

Эта история поставила девушку в тупик, поставила перед выбором. Девушка не сдалась и пошла вперед. Самое обидное, то, что у Лены больше не будет первого свидания. Будут другие, но первого уже не будет. Хорошо, что девушка не отчаялась и до сих пор верит в любовь.


                2006-2007 год.


Рецензии