Призрак. Глава 1

16.12.14

-Завтра контрольная по алгебре?!Чёрт... Опять надо сидеть весь вечер над учебником.
-Да ладно вам, зачем вообще готовиться? Я никогда ничего не делаю, и нормально, пишу же.
-Ладно ребят, удачи вам в подготовке, до завтра.
-Пока.

Вот так закончился ещё один скучный день в моей школе, где я провожу большую часть своего времени, а может даже и жизни.

В тот день стемнело рано, и на небе уже сверкали звёзды. Помню, как я иду по Таврику, снег скрипит под моими ногами, ярко светят фонари, прокладывая мне дорогу к дому. Я опускаю голову и смотрю вниз. Опять о чём-то задумалась. Ощущение, что весь мир замер, а ты всё продолжаешь идти вперёд. Вроде бы, та же, дорога, что вчера, и позавчера, и неделю назад, и даже месяц, но каждый раз она кажется новой и ещё неизведанной.

Внезапно я останавливаюсь, словно передо мной овраг. Поднимаю глаза. Ветер стал дуть с такой силой, будто хотел, чтобы я ослепла. Свозь пургу я ничего не видела. Освещённая фонарями дорога в миг исчезла из моего поля зрения. Ветер своими сильными безжалостными руками положил меня на холодную землю.

Буря продолжалась ещё минут 5-8, но вскоре стихла, а я осталась лежать на снегу. Моя голова была повёрнута к небу. Я смотрела на звёзды, внимательно рассматривая каждую, ведь в нашем городе, вечно затянутом облаками, редко можно увидеть такую красоту. Было не исключено, что я любуюсь ей в последний раз. Я молча, практически не моргая, смотрела вверх, в небо, чтобы не упустить ни одного мерцания.

Вдруг послышались шаги. Они были неторопливы и почти беззвучны, как-будто кто-то не идёт, а парит. Этот кто-то явно шёл в мою сторону, шаги становились всё ближе и ближе. Я поднялась и оглянулась. Вокруг никого не было...Тишина...Только ветер изредка дул в мою сторону, закрывая моё виденье.

Кто-то шёл, я пыталась увидеть его сквозь падающий снег. Нет, это не он, это его тень. Он тоже смотрит вниз. О чём-то думает. Руки в карманах парки. Что-то прячет. Я прищурилась, чтобы разглядеть его, но ничего не увидела. Острые, словно осколки, капли снега вонзались в мои глаза. Протерев их мокрой рукой, я снова посмотрела.

Всё исчезло...

Ветер полетел дальше, забрав бурю с собой. Парк погрузился в глубокую тишину. Я уже не слышала тех шагов. Никого не было...

Может это лишь моё воображение?...
Может никого и не было в парке?...
Может я была одна?...


Рецензии