Непогода

       НЕПОГОДА
Опять сегодня давит непогода,
Она в природе, в обстоятельствах  других…
Тоскою отзывается на сердце
И, чувствую, на нервах на моих…
    Весною каждой грусть ко мне приходит,
    И даже оттепель совсем не веселит…
    Хоть солнце уже рано очень всходит,-
    Ну, а внутри, как прежде, всё болит.
Видать, мой организм устал от жизни,
Он сбой даёт, и радостей уж нет…
Становится день ото дня капризней,
Не виден в том тоннеле тусклый свет…
    А все бегут, идут, спешат куда-то…
    Не знают, видно - жизнь-то…суета!
    Мы так же бегали с тобой когда-то,
    А нынче нам какие уж летА?!
Уходит быстро жизненное время,
Спешат часы – и не остановить их ход…
Спадает с плеч судьбы нелёгкой бремя,
И жизни остаётся, может, год…!
    - Ты думаешь, мне страшно? – Нет, ни сколько!
    Я выполнила этой жизни план…
    Ещё бы посмотреть на внуков только,
    Да уходить в потусторонний «стан»!
           *************
Так придавила нынче непогода!
Весна идёт, капелями звеня…
Не нравится мне это время года
И ничего не радует меня..!
   


Рецензии