Карась и щука

Случилась эта поучительная история в одном озере, где жило много всякой рыбы. Как - то раз в сети, поставленные человеком, попалась самая большая и прожорливая щука этого озера.                Тщетно она пыталась выпутаться, но не тут- то было, запуталась крепко.  Узнал об этом карась и подплыл к хищнице без страха, что бы полюбоваться, как враг мучается перед смертью.

- Ну вот, теперь ты щука пойдешь на обед к человеку, -  усмехался карась.

- Карасик миленький помоги мне освободится, я знаю, ты дружишь с раком отшельником, попроси его разрезать сеть клешнями, - взмолила щука.


- Вот еще, ты пыталась съесть меня, а я должен тебе помогать, ну уж нет, -  сказал карась.

- А я даю честное слово, - продолжала уговаривать щука, - что перестану охотиться на тебя и твое семейство.


- Более того я скажу всем щукам в округе, что бы и они прекратили охоту на тебя и твоих сородичей.

Эти слова заставили карася призадуматься. Если от одной щуки избавиться, останутся другие, а так, эта щука самая крупная и грозная, ее побоятся ослушаться щуки поменьше.

- Ладно, я помогу тебе, но помни щука, ты дала мне слово не охотиться на меня и моих сородичей и оградить меня от других щук.

- Даю честное щучье слово, - как можно торжественней произнесла щука.


Карась поплыл к раку отшельнику, коротко рассказал ему о договоре и попросил помочь освободить щуку. Рак согласился, они вместе с карасем подплыли к сетям.


Рак острыми клешнями ловко разрезал сеть, и вскоре щука оказалась на свободе.

Щука подплыла к карасю.

- Помни щука, ты дала мне честное слово, - начал, было, карась, но щука быстро слопала карася,  без лишних слов.


- Если нет того кому я давала обещание,  значит и обещание можно не выполнять, - сказала щука и уплыла прочь.


Рецензии
Как говорится, так тебе и надо, не будь такой болван!:)
Замечательная сказка.

Всеволод Шипунский   23.10.2018 01:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.