Взрывной механизм в моей квартире

Я вошёл в квартиру разулся и повесил куртку в прихожей.
Собирался открыть дверь к себе в комнату. Чуть приоткрыв её увидел
свисавшие провода какого-то взрывного устройства. Когда-то в правительстве
я несколько лет работал сапёром, поэтому бомба меня ни чуть не испугала и не
удивила. При помощи своих рук и отвёртки я легко обезвредил взрывной механизм.
В заряд бомбы входил пластид и при взрыве от дома остались бы одни руины.
Обезвредив взрывной механизм посреди комнаты я увидел большую коробку, обклеенную скотчем.

- Сынок, не подходи к коробке! Вдруг это ещё одна бомба! - с дрожью в голосе сказала мама.

- Не боись, мама, это не бомба! Вторую бомбу им незачем было закладывать.
Одной бомбы на наш дом вполне было достаточно. Наверное, это какое-то послание мне, -
успокоив маму сказал я.

Распечатав коробку я увидел на дне листок формата А4.
На нём большими буквами было напечатано послание:
"Юлю не трогай! Забудь её и оставь в покое!"

Я сразу понял, что Юлей является бывшая девушка Валеры Ващука.
"Но к бомбе Валера точно никакого отношения не имеет. Нет, тут что-то другое." -
думал я.

Я обратился за помощью к другу Никите. Вместе с ребятами из ФСБ мы определили
по отпечаткам пальцев, оставленных на коробке, что эту коробку держал парень Юли,
работающий в пожарной службе.
С Никитой мы одолжили пожарную машину и с ребятами из ФСБ поехали в пожарную,
в которой работал парень Юли.

Когда подъехали к нужному месту Никита вышел с ребятами из машины, Никита остался
курить около машины, а ребята пошли за пареньком. Через десять минут они привели
его под руки к машине, после чего Никита сказал: "Саня, можешь выходить!"

Я вышел из машины и начал говорить с задержанным:

"Ну и что ты творишь, гадёнышь?! Нафига ты мне отправил записку, в которой угроза?!"

"Я просто хотел чтобы ты оставил в покое мою девушку." - с дрожью в голосе ответил он.

"А ты в курсе, что за взлом и проникновение в чужую квартиру будет тюремный срок!
К тому же твоя бомба, начинённая пластидом, могла уничтожить весь жилой дом!
А это уже пожизненное заключение! Но мы можем сделать так чтобы ты просто исчез.
И никто и никогда тебя не увидит. Из-за девушки такое не делается!
Мы же никогда не были близки с твоей Юлей! Просто писал в контакте про её сладкую попочку." -
сказал я.

"Я просто взломал квартиру и принёс коробку. Ни про какую бомбу я не знаю." -
чуть ли не плача ответил он.

"Если не ты, то кто тогда?" - спросил я.

"Яяя, не ззнаю," - заикаясь и плача ответил он.

"Увести задержанного! Я подумаю что с тобой делать!" - сказал я.


Рецензии