Великая Тишина на планете...

               
 Автор Бога Мироздания.

 1  2 тысячи лет назад Я был вами видимым! Я исцелял Детей Моих от всех болезней, Я воскрешал мертвых после смерти. Я совершал много чудес. Я утверждал Законы Ветхого Завета,  применяя их к Новому Времени Жизни Мировой. Энергия Ветхого Времени не действовала в полном объеме необходимости в обновляющейся Жизни Земли. Я представил вам волю Свою и Силу Свою.
 
 2  В то далекое время, живущие не знали, не признавали Единого Бога Всевышнего, а поклонялись Творениям Моим, создавали себе кумиров, тотемов, поклоняясь им. Утверждаю сегодня: язычники так не умножали силу тьмы,  не размножали так приверженцев Сатаны, как вы делаете сегодня.

 3  Прошло 20 веков с тех пор, как Иисус Христос дал вам видеть Свою жестокую смерть на Кресте. Понять вам дано что вы Его распинаете до сих пор. Воскресение Мое празднуете радостно, до предела разгульно. Так вы празднуете Спасение Меня Отцом Моим Небесным. Но смерть Моя мучительная на Кресте - это промысел ВАШ и сил Тьмы Человечества. Это событие и преступление позорное вы не отмечаете в скорби и тишине. Даже этот Трагический День на Земле и Вселенный – простой рабочий день. Это День вашего Богораспятия.

 4  Мой любимый Сын, Иисус Христос, был жестоко распят 10 апреля.
День распятия праздновать нельзя. Это траурный  День Человечества.
Заблуждения ваши навсегда уходят в прошлое.
Я - Отец и Творец Сына своего Любимого утверждаю главные вехи на Его земном Пути. Этот трагический День ,10 апреля, отмечать в скорби и тишине всем живущим племенам, народам, нациям, расам.
Это невероятное Событие показало Мне ваше вероломство, коварство, продажность. Давно утверждаете, что Иуда единственный виновник предательства Меня, 
хотя это не соответствует действительности.

 5    В День насильственной смерти Моего Тела, 10 апреля,  во всех Домах Бога на Земле, проводить Планетарный Покаянный молебен за преступление это великое.
Его провести в строго определенное Мной время – 12 часов ночи. Ночь - Время Смерти, а не Жизни.Ночные бдения Мной запрещаются навсегда.
10 апреля не рабочий День,

 6   Президентам Государств Мира Моего, День 10 апреля, объявить Планетарным Траурным Днем. Запрещаю любую работу, даже домашнюю. В этот День скорби и печали посетите лечебницы, детские приюты, пансионаты; проживите этот День в монастыре., посетите любимый уголок природы. Студентам Университета Моего проводить лекции, беседы обо Мне. Иерархам всех религий, в этот день быть среди простых Детей Моих. Ученым, теологам выступление на радио, телевидении, представить землянам свою Любовь, верность Всевышнему Богу!

 7    8 апреля – День Благовещения о рождении Моем.
10 апреля день Распятие Меня - Великая Тишина на Планете Святой! Запрещаю все развлекательные программы. Желайте понять значение этих Дней в Судьбе Человечества и Планеты Земля.
Указываю Президентам: Духовные программы умножить на всех СМИ, на всех языках! Подарите Мне Первые свершения Единоверия  во Славу Жизни!

 8   Правда в том, что и до Рождения Иисуса Христа  на Земле происходили войны и потрясения. Но беда ваша в том, что вы не поняли Сущность Мою и Миссию Мою.
Мое Рождение должно было стать Великим Поворотным Свершением в развитии Человечества. Да, для Меня нет преград в Мироздании.

 9   Сыновья и Дочери Мои, Я буду радоваться тому, что весь Мир людской, вместе будет праздновать Великий Промысел Мой, Воскресение Богочеловека на Земле после Смерти. Это даст Мне Великую Силу.
Осознайте этот Промысел Богожеланный! Это принесет вам Великую Ответную Любовь и жизненную Небесную  Энергию! Этот Светлый праздничный День Я утверждаю 12 апреля, по новому летоисчислению. Праздновать его надо скромно, пристойно.
В 12 часов Дня, во всех Домах Моих на Земле провести Планетарную, Жизнь утверждающую Литургию, прославляющую Промысел Мой.
Превозносите Истину данного Откровения Моего!

 10   Заново надо учиться понимать Святые праздники и свершения на Земле.
Даю понимать, что даже  небольшое событие на Земле, или в вашей жизни, не происходит без причины. Но сегодня живущие об этом не задумываются, а продолжают  много времени  и сил отдавать решению следствий.
Сегодня открываю много новых знаний возможностей, понять, определить любого события в вашей жизни, в жизни семьи. В противном случае, вам невозможно узнать,
 понять суть Рождение и Смерть Иисуса Христа.
Определенно, до конца  вам это знать не дано.

 11   Но Мое Рождение в Теле на Земле и Промысел Мой на виду у Детей Моих должно было стать Судьбоносным моментом в жизни каждого из вас. И понять вам сегодня возможно, что после смерти Иисуса Христа произошло планетарное событие,- законно утверждено начало Новой Эры Человечества, утверждены в Новом Завете правовые Законы Нового Времени Жизни.

 12  Сегодня  наступило Время Жизни, Я - Бог Мироздания, рукой Своей пишу вам Книги Святые. Сам даю вам понимание Себя. Я – здесь и сейчас! Я ваш Учитель и Просветитель.
Только многократное чтение Книг Моих, даст вам понимание содержания их

 13   Голос Божий говорит: Движение Жизни постоянное!
Определенно, Капля Печали может испортить День прекрасной Жизни!
Даю вам правдивый ответ: Печаль – уникальная энергия сил тьмы.  Надо уметь превратить Печаль в Радость и дать Радости зеленый свет на Земле Моей.
Сегодня живущие дети Мои не способны радостно жить и даже не способны приносить Радость окружающим.

 14   Вас привлекает порочная радость, греховная радость, вас прельщает дерзкое поведение.
Надо понимать Радость Святую - Она Частица Моей Энергии.
Мало Сыновей и Дочерей Моих понимают и верно служат Моей Частицы Радости.
Она вас теперь прельщать будет всегда.
Надо только знать, понимать Законы Радости.
Они завладеют вашими Сердцами.
Вам предстоит заново учиться веселиться! Надо с Радостью познавать Мир Заветный.
Он прекрасный, совсем близкий Мир!

 15    Много Правды содержит жизнь ваша, надо запоминать ее навсегда.
Она преклонит ваши колени перед Автором ее! И даже преклонит колени ваши перед Силою своей! Правда жизни вашей содержит Законы Радости,  живущих в Ней.
Запрещаю Законы Жизни не воспринимать и не знать их наизусть!

• Сегодня и навсегда подчиняться только Мне и Мне Одному служить.
• Заповеди Мои строго исполнять всеми живущими на Земле.
• Четвертую Заповедь христиане самовольно заменили домыслами Суббота-
        праздник Творения Мира Моего.
        Принесите покаяние свое передо Мной за самоуправство.
• Мне Одному приносите Подарки делами добрыми своими.

• Радостно встречайте Восход Солнца.
• Освящайте День прошедший Молитвой, с улыбкой на лице.
• Не слушайте громкую музыку, громкие, пошлые песни, мерзкие анекдоты,
        вульгарный смех. У них воздействие на вас отрицательное.
• Встречаясь в любом месте с улыбкой обнимитесь, поцелуйтесь - признак
        вашей радости встречи. Прощайтесь также - возможно прощание ваше
        последнее.

• В постные дни (среда, пятница постоянно, 30 дней перед рождением Иисуса
        Христа на земле и 30 дней перед Его смертью на кресте), запрещаю
        употребление мясной, молочной рыбной пищи, развлекательные программы.
        Дать отдых Душе. Разрешается трудиться.
• Страдания вы создаете сами жизнью прошлой и сегодня. Не надо их
        страшиться, а понимать их причину, преодолевать уметь спокойно
• Приступите земляне к изучению Закона сохранения Жизни, Кармы.
        Он уникальный, прекрасный Закон и правильно его поймите.

• Вы, земляне, покажите Мне Радостью Своей Пришествие Мое в Духе сегодня!
• Вы давно умиляетесь прошлыми  установками отцов церкви, не понимая , что
        Отец Церкви –это Я, Бог Мироздания! Надо стремиться  хорошо понимать
        Промысел своего Отца и восхищаться Им!
        Но земляне изучают, восхищаются делами Сатаны. «Героев» Сатаны славите и
        поклоняетесь им.

• Правда Моя запрещает вам произносить непонятные молитвы на
        латинском,старославянском языке.
 
.       Абсолютно исключаю простое произношение Имени Моего!
• Оно поизноситься должно Сердцем вашим!
• Оно произноситься должно Верой вашей!
• Оно произноситься должно Любовью вашей!
• Оно произноситься должно Радостью вашей!
• Оно произноситься должно всегда с Восхищением, Радостью Жизни!

Всех читающий благословляю: Во Имя Святого Духа,Отца,Матери и Сыны.Аминь.               


Рецензии