История одной неудачницы

Часть 1
Начнем с того, что ты девушка и тебе 23 года. Имея высшие образования, ты не имеешь работы. В то время как твои знакомые работают на высоких должностях, тебя постоянно выпирали с работы. Дело не в том, что ты не справлялась с работой, а в твоем вспыльчивом характере. Так же из-за твоего характера у тебя была только одна подруга, но сейчас она учится за границей, и вскоре возвращается.
Сегодня ты собираешься на очередное собеседование. По пути в назначенное место собеседования, ты разглядывала кучу бумаг, не обращая внимание на окружающий мир.
Кто-то задел тебя плечом, и ты упала. Все бумаги разлетелись, из твоей сумочки все повылетало, а на твоих коленях появились ссадины. 
- Ащщ. Куда ты смотришь, - накричала ты на парня, проявляя свои черты характера.
- Извините меня, пожалуйста. Я помогу собрать все.
Он собрал все листы, а ты все вещи в сумочку. Ты обратила внимание на парня, не смотря на то, что из-за маски и кепки были видны только глаза, тебе он явно показался привлекательным.
- Вы в порядке? Негде не поранились? – спрашивал парень, протягивая листы бумаги.
- Ааааа. Я опаздываю, - схватив листы, ты побежала на собеседование.
Не смотря на то, что ты немного опоздала, собеседование прошло успешно. Оставалось ждать звонка. Но не все так хорошо, видимо, когда тот молодой человек столкнулся с тобой, ты потеряла свой паспорт. Ты надеялась, что он вернет его, и ты еще раз увидишь его.
Чуть позднее ты вернулась домой. Квартира была не большой. Вы снимали ее вместе с подругой. А пока твоя подруга здесь не жила, в квартире творился хаос. Так сказать все по феншуйчику.
Ты заварила рамен, и пошла смотреть дораму. Но неожиданно кто-то постучался в дверь. У тебя редко бывают гости. Немного отодвинув шторку на двери, ты вглядывалась на пиджак какого-то мужчины. Лица ты не видела.
- Кто там? – тоненьким голосом спросила ты.
- Эм. Здесь живет [Ф.И.О]? – пробормотал парень.
-  Да. Это ты украл мой паспорт? – спросила ты, приоткрыв дверь. Парня ты сразу узнала. Он был участником группы Block B, но его имени ты не вспомнила, поэтому решила притвориться, что не знаешь его.
- Украл? Я его тебе хотел отдать, но ты заорала, как резаная и убежала.
- Спасибо, что вернул мой паспорт, - сказала ты и захлопнула дверь перед носом парня. А потом вспомнила, что не забрала паспорт, вновь приоткрыла дверь, забрала паспорт, и снова захлопнула дверь













Часть 2
 Как и ожидалось, тебя приняли на работу, опять же таки вопрос был в том, сколько ты там продержишься. Утром, когда ты собиралась на новую работу, ты поклялась не беситься на пустом месте. Компания была большой, и там неплохо платили, а еще ты не хотела, что бы твоя подруга называла тебе неудачницей без работы и парня. Ты оделась, так как полагается одеваться на работу,  чтобы произвести хорошее первое впечатление. Тебе дали испытательный срок, который ты обязательно должна будешь выдержать.
Твоим рабочим местом был небольшой стол, на котором стоял компьютер и куча бумаг. Основной задачей было выполнение разных поручений начальницы, и работа с бумагами.
- Так, новенькая отнеси это по этому адресу, - сказала женщина, и потянула тебе какую-то папку и листок с адресом.
- Хорошо. Что-то еще? – спросила ты, разглядывая листок с адресом. Это было довольно далеко, но ничего не поделаешь.
- Ах да, еще это, - сказала она, протягивая еще какой-то конверт. – Отдашь это Би-Бомбу, и добавишь, что это важно.
- Би-Бомбу?  - удивленным голосом переспросила ты, вспоминая вчерашний день.  На этот раз ты вспомнила его имя.
- Да. Иди давай, после у меня для тебя еще есть работа.
Деваться было некуда, а так как ты была надета в юбку и каблуки, ты решила заказать такси. Через полчаса ты была на месте. В надежде того, что Би-Бомб тебя не узнает, ты вошла в знание. Ты быстро нашла нужную дверь. Постучавшись, ты вошла, опустив голову.
- Просили передать вам, и сказать, что это важно, - тоненьким голосом  пробормотала ты, и всучила Би-Бомбу папку и конверт.
- Тебе правда не стыдно? – спросил парень, нагибаясь, пытаясь разглядеть твое лицо.
- Вы меня с кем-то спутали, - писклявым голосом, проговорила ты.
- Она еще и врет. Я тебя сразу узнал. Ты неуклюжая девица. Верно?
Ты лишь тихонько в сторонку проклинала весь вчерашний день. «Не дай бог нам придется видеться каждый день».
- Что?
- Ну да-да, это – я. Та самая грубиянка, которая потревожила Вас. Извините меня, пожалуйста, - подняв голову, прокричала ты. 
- Да успокойся ты.  Я же тебя не обвиняю.
- Если это все, то я пошла, - сказала ты и направилась к двери.
- Постой. Ты возвращаешься в компанию? – остановил тебя Би-Бомб.
- А что? Хочешь меня подвести?
- Мне тоже сейчас туда нужно, и если захочешь, могу и подвести, - говорил парень, читая содержимое конверта.
- Если вам не тяжело, то я с радостью  соглашусь, - все еще с издевкой бормотала ты.
- Пойдем. И прекрати так говорить, - смеясь, говорил Би-Бомб.
А Би-Бомб оказался настоящим джентльменом, он открыл тебе дверь машины.
- Ох спасибо придворный, очень любезно с вашей стороны, - пробормотала ты, чем вызвала смех Би-Бомба. Но его поведение ты могла объяснить только тем, что он не хотел, что бы ты, что-то сломала.
Весь путь сопровождался тишиной. Твой взгляд был устремлен в окно.  Вы доехали намного быстрее, чем ты на такси. И тут-то твоя неуклюжесть вновь проявляется. Выйдя из машины, ты споткнулась. Казалось, что только ты услышала как лопаются нитки на твоей юбке. И вот ты сидишь на земле, с неловким ощущением.
- Ты чего уселась посреди дороги? – спросил Би-Бомб, обернувшись. Он смотрел на тебя, как на ненормальную.
- Знаешь, сегодня так устала. Мотаясь туда-сюда. Подойди поближе, - вздыхая, монотонно бормотала ты.
- Зачем? – теперь он точно ничего не понимал.
- Ну подойди.
Парень медленно подошел к тебе с опаской, боясь, что эта дура еще может вытворить. Ты протянула ему руку.
- Дай папку.
- Зачем?
- Ащщщ. Тебе, что жалко? Дай мне папку, - накричала ты на Би-Бомба, хотя не собиралась этого делать, что бы не привлекать лишнее внимание.
Би-Бомб протянул тебе папку, не понимая, зачем она тебе.
- Отвернись.
- Зачем?
Ты лишь глубоко вздохнула, и парень отвернулся, а ты тем временем встала, прикрывая порванную юбку, и дала деру в сторону офиса.
Возвращалась ты домой с мыслями « Я опять перед ним опозорилась. Чего же ждать дальше?»
А дома тебя ждал приятный подарок. Зайдя в квартиру, ты увидела, что все было прибрано, а с кухни доносился запах еды. Твоя подруга вернулась.





Часть 3
Чтобы отпраздновать приезд подруги, вы решили немного выпить.  Можно сказать, что алкоголь – одна из твоих слабостей. Твоя подруга сбегала за парочкой бутылочек. Ты не собиралась много пить, но, по всей видимости, что-то пошло не так.
Наутро ты проснулась с сильной головной болью. Взглянув на часы, твои глаза вылезли на лоб. Спохватившись, ты побежала собираться. Тебе совершенно не хотелось опаздывать. К большому счастью ты успела. Первая половина рабочего дня прошла спокойно, никто тебя не тревожил. Но этот день не мог, так просто закончится, а ты уйти домой. Так как одна из девушек заболела, тебе пришлось выполнить ее работу. А именно пойти на концерт, и помогать по мелочам, что-то принести, что-то поднести.
 Изобразив актерскую радость, ты согласилась. Первым заданием было принести напитки.
- Уж с этим-то я точно справлюсь,- тихо пробормотала ты.
У тебя в руке оставалась только одна кружка кофе, которую просил Би-Бомб. Парень сидел в стороне ото всех, ты медленно подошла и протянула ему кружку.
- Вот, твой кофе, как и просил.
- Да спасибо, -  хотел он уже взять, как что-то пошло не так.
Через считанные секунды, ты можно сказать в прямом смысле этого слова, лежала на нем. Глаза напротив глаз, ты смотрела на него, казалось, сердце сейчас остановится. Ты еще не понимая того, что пролила на него кофе, а когда все-таки до тебя дошло, ты вскочила. Заметив, что костюм для выступления весь залит кофем, ты принялась все вытирать, схватив какую-то тряпочку со стола.
- Ты, правда дура? Что ты делаешь? У тебя есть манеры? – накричал на тебя Би-Бомб. От чего ты чуть слезу не пустила. – Извини, принеси новую одежду, - уже более тихим голосом сказал Би-Бомб.
- Да сейчас, - опустив голову, ты побежала за новым костюмом. Все было сделано вовремя. Все это коснулось тебя, ведь ты впервые чуть не заплакала перед парнем. Для тебя были приятны извинения Би-Бомба, и то, что он ни слова не упомянул про вчерашнее.  Однако ты прекрасно понимала, что бы это прекращалось  нужно что-то менять.
После концерта полагается, что-то вроде вечеринки.  Были приглашены все, хотя тебе не хотелось никуда идти, ты согласилась, чтобы не портить отношения с коллективом. 
Все веселье происходило в клубе. Пока все пили и танцевали, ты сидела в уголке и тихо наблюдала за этим. В мыслях проходили события последних дней. От громкой музыки, у тебя заболела голова. Свои мысли ты решила продолжить на балконе. Облокотившись на перила, ты наблюдала за городом. Весь город был погружен в суету. Но твои мысли и наблюдения прервал парень. Он навалился, и бесцеремонно обнял тебя. Не зная, кто это, ты уже хотела одарить этого  «счастливчика» хорошей пощечиной, однако обернувшись, желание сразу же пропало. Этим парнем оказался «немного» выпивший Би-Бомб. Он что-то бормотал, из всего несуразного мычания ты поняла два слова:  Я хочу…










Часть 4
- Я хочу... – немного откашлявшись, Би-Бомб продолжал. – Я хочу тебя… - и тут у тебя в голову полезли всевозможные варианты, начиная от простой просьбы, заканчивая твоей богатой пошлой фантазией. Но тут по всей видимости Би-Бомб немного задремал, обняв тебя. Ты пыталась привести его в чувства, но из этого ничего не вышло. Кое-как ты перетянула эту тушку без признаков жизни на рядом стоящую лавочку, что бы пойти, и найти кого-нибудь, кто поможет тебе. Так как понимала, что не дотащишь его и до машины. Ты бы оставила его здесь или попросила кого-нибудь другого, но, во-первых, ты не такой человек, а, во-вторых, это могло понести за собой проблемы на работе.
- Оставайся здесь, и никогда не уходи, а хотя куда ты денешься, - сказала ты, так будто он тебя слышит.
Спустившись обратно, где проходило главное веселье, ты оглядывалась в поисках самого трезвого человека. И этим человеком, как ни странно, оказался Ю-Квон. Вы довольно хорошо сдружились за последнее время. Не смотря на то, что он стоял среди толпы каких-то девиц, просить кого-то другого ты не собиралась. Схватив его за руку, и вытянув из толпы, ты потащила Ю-Квона за собой. Уже почти возле выхода на балкон, парень остановил тебя, и попросил все объяснить.
- Что такое случилось, что ты меня за собой тащишь?
- Извини. Я просто не знала, кого еще попросить. Подожди еще немного, и ты все сам поймешь.
- Хорошо. Надеюсь, это действительно важно, - с улыбкой сказал Ю-Квон.
Проводя парня на балкон, ты лишь указала пальцем на безжизненную тушу.
- Странно, Би-Бомб обычно никогда не пьет. А тут такое, - говорил Ю-Квон, обсматривая парня.  –  Наверное, у него, что-то случилось.
- Я позвала тебя для того, что бы ты помог отвезти его в общежитие.
- Я уже понял. А ты пила что-то?
- В каком это смысле? – не понимая, переспросила ты.
- В том, что я уже выпил, а машину нужно кому-то везти, - как-то странно посмотрел на тебя Ю-Квон.
- Нет. Я ничего не пила, как-то настроения не было.
- Хорошо, тогда иди и заведи машину, - приказал Ю-Квон, и кинул тебе ключи. – А я понесу его.
Ты спустилась на парковку, в поисках машины. Проверяя каждую, ты ходила по парковке.
- Эй, Ты, что не знаешь, как выглядит машина Би-Бомба? Вот же она, - сказал Ю-Квон, с Би-Бомбом на спине.  – Давай быстрей, у меня сейчас руки оторвутся, тем более он мне уже всю спину залил слюнями, - жалуясь, говорил Ю-Квон, указывая на Би-Бомба.
Без лишних слов, ты подбежала, и открыла дверь машины.  Пока ты садилась за руль, Ю-Квон закинул Би-Бомба на заднее сидение, а сам сел рядом с тобой.
- Ну, заводи, чего ждешь?
Ты лишь по маньячески  улыбнулась парню, и завела мотор.
- Не волнуйся, сейчас поедим. Довезу с ветерком.
Твое поведение вызвало у Ю-Квона страх, он недоверчиво улыбнулся, и пристегнул ремень. Вы тронулись. Мягко говоря, ты не очень хорошо ведешь машину. По началу, ты притормаживала каждые десять секунд.
- Может лучше, я поведу? Я не так уж и много выпил, - насторожено спросил Ю-Квон.
- Если даже немного, но ты все ровно выпил, так что лучше я.
Пока вы не выехала с парковки, ты так и притормаживала. Через полчала вы уже были у общежития Block B, хотя доехать можно было и за десять минут.
- Кто тебе только права выдал?
- А? – претворилась ты, будто не услышала.
- Неважно, помоги мне, не думаю, что вновь смогу потащить его на спине.
Кое-как вы затащили Би-Бомба в его комнату. В комнате был жуткий беспорядок, прям как у тебя. Уложив его на кровать, Ю-Квон поспешил на кухню попить воды. А ты же наоборот, решила немного задержаться. Осматривая, спящего Би-Бомба, ты не могла оторваться. Его глаза, нос, губы все так и манило тебя.  Понимая, что в любой момент может зайти Ю-Квон, и возникнет непонятная ситуация, ты уже собиралась уходить, как вдруг Би-Бомб схватил тебя за руку.
- Не уходи…














 Часть 5
- Не уходи… Пожалуйста не уходи. Я не знаю, что будет со мной, если ты уйдешь, - продолжал бормотать Би-Бомб во сне, держа тебя за руку. На его глазах были видны слезы. Будто маленький ребенок, которому приснился кошмар.
- Зачем же надо было так пить, - тихо, жалостно прошептала ты, пытаясь освободить свою руку.
Когда ты все-таки вырвалась из каменной хватки Би-Бомба, поспешила покинуть комнату. Так как чувствовала что-то странное, что-то, что напоминало тебе чувства влюбленности. А Би-Бомб тот человек, в которого ты точно не должна влюбляться.
Спустившись вниз, ты лишь увидела, как еще ранее бодрый Ю-Квон, спит на диване, свернувшись клубком,  будто маленький котенок. Подойдя к нему, ты накрыла его рядом лежащим одеялом. Улыбнулась напоследок, а после ушла, захлопнув за собой дверь.
Перед возвращением домой надо было все еще раз обдумать. Поэтому домой ты пошла пешком. В голове вертелась куча вопросов: «Если Би-Бомб и вправду никогда не пьет, то почему так получилось сегодня? Почему он пришел именно ко мне, тогда на балконе? Что ему снилось? Почему он схватил меня за руку? А самое главное – почему я так изменилась? И какие чувства я испытываю к Би-Бомбу?»
Не на один вопрос ты не нашла достойного ответа. Уж слишком это было трудно объяснить. Не заметив того, что ты уже стояла у порога, ты вовсе не помнила того, как пришла сюда. На часах было почти четыре утра. Зайдя в квартиру, ты легла рядом с подругой, и сразу уснула. Хотя до этого не чувствовала никакой усталости.
Проснулась ты от, так и манящего запаха еды.
- Вставай и поешь. Я скоро ухожу, - проговорила твоя подруга.
- [И.П.], ты просто чудо, я так рада, что ты вернулась, - нежно улыбалась ты, накладывая целую миску еды.
- Кстати, чуть не забыла. Тебе кто-то звонил, пока ты спала, но я сказала, что ты спишь.
- Звонил? Кто? – спросила ты уже с полностью забитым ртом риса.
- Боже, ты как ребенок. Звонил какой-то парень, с очень и очень красивым голосом, - довольно бормотала девушка. – Ты кого-то себе нашла?
- Нет. А впрочем, не важно, потом перезвоню.
- Делай, как знаешь, а мне уже пора.
Улыбнувшись, она ушла. Уже был почти обед. Тебе вовсе не хотелось, куда-либо идти. Завалившись на кровать, ты уставилась в одну точку, и будто чего-то ждала.
Зазвонил телефон. Ты подняла трубку.
- Она уже проснулась? – произнес красивый голос, как и говорила твоя подруга.
- А  кто это? – медленно спросила ты.
- О, это ты. Мы можем сегодня встретиться?
- Би-Бомб?
- Ммм… Так, что насчет встречи. Ты сможешь, сегодня в пять?
- Да хорошо, вышли адрес.
После чего положила трубку. СМС пришло сразу же. Место было тебе знакомым. Раньше, когда была меленькой, ты любила ходить туда со всей семьей.
Раньше ты никогда не замечала, что у Би-Бомба такой красивый голос. Голос будто вскружил тебе голову. Казалось, ты начала понимать ответы на вопросы.
Время подходило к пяти, а ты уже была на месте. Ты сидела за самым дальним столиком, так же как и в детстве. В ожидании Би-Бомба, ты слушала музыку, которая тихо звучала в стенах ресторана,  и разглядывала картины на стенах. Ничего не изменилось, за исключением некоторых мелочей. Ты была сильно увлечена всем этим, как не заметила, что Би-Бомб уже подсел к тебе за столик.
- Привет, - улыбаясь, сказал Би-Бомб.
- Привет. Ты, что хотел мне сказать?
- Скорей рассказать. Но прежде извини за вчерашнее. Ю-Квон рассказал мне. Кое-что случилось. Я сорвался и выпил.
- Могу ли я спросить, что случилось? И что за сон тебе снился? – спросила ты, посмотрев парню в глаза.
- Я отвечу на твои вопросы, но прежде задам свой. Ты не сильно занята, просто это долгая история.
- Я никуда не спешу, - ты улыбнулась, и устроилась поудобнее, в ожидании долгой истории.
Тем временем принесли две кружки горячего шоколада.
- Скажи, если человек сниться на продолжение долгого времени. Это, что-нибудь значит?
- Моя мама говорила, если кто-то не раз появляется в твоих снах, то это определенно судьба. А, что?
- Это началось около года назад…  Холодной зимней ночью, впервые приснился мне тот сон. Он больше напоминал кошмар... Он довольно часто снился. И я ждал его…
- Ты ждал, пока тебе присниться кошмар? – перебила ты его.
- Да, прозвучит странно, но я ждал пока присниться мне этот сон. Только начало сна… Только начало. Во сне постоянно одна и та же девушка…  Девушка, чье лицо я никогда не мог вспомнить… Но в конце сна она уходит, уходит от меня... Именно тогда начинается сущий кошмар. Мне становиться так больно, что я начинаю, говорить во сне… Что самое интересное я никогда не мог вспомнить середину сна, так же как и лицо той девушки. Для меня этот сон, как наркотик... Я выпил, потому что не видел этот кошмар, с тех пор как встретил тебя... Я ходил весь на пределе, на всех срывался. И вот когда преставился случай выпить, я ухватился за него… И вот этой ночью, он вновь приснился, только я смог вспомнить лицо девушки, будто дверь, приоткрылась передо мной - печально говорил Би-Бомб, опустив голову, и помешивая ложкой шоколад.  – Лицо этой девушки, я никогда не забуду… Та девушка из сна – это ты, - подняв глаза, и нежно улыбнувшись, сказал он.


















Часть 6
- Ты - девушка из моего сна.
- Должно быть это просто совпадение, - растерявшись, проговорила ты.
- Ты же сама сказала, что это судьба.
- Ахах, а это совпадение.  Я тут вспомнила, что у меня дела, - говорила ты, вставая. Ты была смущена, и думала, если останешься, то что-то пойдет не так.
- Постой, ты просто так уйдешь? И это после всего, что я рассказал тебе, - вскочив за тобой, Би-Бомб успел вцепиться за твою руку. – Ты просто так не уйдешь.
- Почему это не уйду? – ты пыталась вырваться, но была слишком слабой и хрупкой девушкой.
- Я хочу кое-что проверить, - не отрывая глаз от тебя, сказал МинХёк.
Взгляд был настолько проникновенным, что ты напрочь обо всем забыла. Резкий рывок, и между вами пропало то большое расстояние. От него осталось не больше десяти сантиметров. Парень обнял тебя настолько сильно, что ты даже не могла пошевелиться. Да впрочем, ты не особо сопротивлялась. Медленно вдыхая его запах, ты ждала поцелуя…
Детский, робкий поцелуй перерос в настоящую страсть. Казалось, если не было бы людей, то просто поцелуй перешел во что-то большее.
Твоему смущению не было пределу. Радовало то, что мало кто вас видел. Когда же Би-Бомб ослабил хватку, ты поспешила уйти.
На этот раз убежала ты беспрепятственно, не смотря на то, что твое тело жаждало продолжения…
«Кажись, я окончательно влюбилась в Би-Бомба.» Именно эта мысль вертелась у тебя в голове, по пути домой.
Утро. Настроение было великолепным. Вскочив, раньше подруги, ты немного перекусила, и пошла на работу.  День  прошел спокойно.
Еще когда ты выходила из здания, то увидела машину Би-Бомба, но владельца рядом не было. А значит, пока его нет, нужно быстро уходить. Не отрывая взгляда от машины, ты пошла в обратную сторону. Не пройдя и десяти шагов, ты в кого-то врезалась. Головой прямо в грудь какого-то парня, какой стыд. Извинившись, ты пришла в чувства, и поспешила домой. Но вдруг, кто-то положил тебе свою руку на плечо.
- Постой-ка, - раздался знакомый голос.
Ты обернулась, и увидела МинХёка. Честно говоря, ты была рада его видеть. И сама того не ожидая, обняла его.
- Может, сходим куда-нибудь? – спросил Би-Бомб.
Ты лишь безмолвно кивнула. Би-Бомб улыбнулся, и потащил тебя за собой. Вы сели в машину.
- И куда ты меня везешь? - поинтересовалась ты.
- [Т.И.], как ты относишься к высоте?
- Ого. Это первый раз, когда ты назвал меня по имени… Если быть честной, то я очень боюсь высоты. А что?
- И правда в первый раз, но в будущем постараюсь исправиться. А почему ты боишься высоты?
- В будущем? В каком смысле?
- Разве мы не встречаемся? – удивленно посмотрел на тебя МинХёк.
- Встречаемся? Это кто тебе сказал?
- Ой, да ладно, просто признай это, - взяв тебя за руку, тихо проговорил парень.
В ответ, ты лишь сильно сжала его руку. Еще около двадцати минут вы ехали в тишине, но руку парня, ты так и не отпустила.
А тем временем издалека начал появляться вид на парк аттракционов. Заметив это, тебя начала пробирать дрожь. Еще с детства ты не любила подобные вещи, но старалась не подавать вида. Ты надеялась, что вы проедите этот парк, но машина завернула. А ты начала по актерски изображать недуг, но проблема была в том, что ты плохая актриса. Машина остановилась, парень вышел, и открыл тебе дверь, но выходить ты явно не собиралась.
- Ты чего? Выходить не собираешься?
- Может, в другое место поедим?
- Выходи, а то я тебя сам вытащу.
- Нет, - сказала ты, и тут же пожалела. Би-Бомб вытащил тебя, и закинул на плечо.
- Эй, ты, что с ума сошел? Я тебе, что мешок риса? – кричала ты, слегка ударяя кулаками, по его спине.
Но МинХёк ничего не отвечал. Вы все ближе приближались к Чертову колесу. Из всех аттракционов, этот ты ненавидела больше всех.
Парень затащил тебя в кабину, и усадил тебя рядом с собой. Ты вцепилась в перила, и защурила глаза.
- Успокойся, все будет хорошо, - сказал парень, и одной рукой обнял тебя.
От этого тебе стало немного легче.
- А знаешь, почему все будет хорошо? – сказал Би-Бомб, а ты перевела на него взгляд. – Во-первых, рядом - я.  А во-вторых, я видел это сегодня.
- В каком смысле видел? Во сне? – удивленно посмотрела ты на МинХёка.
- Да. Во сне, я вновь видел тебя.
И после этой фразы, колесо тронулось. Ты сильно испугалась, и с объятиями накинулась на парня.  До самого конца не отпускала ты его…



Часть 7
Уже после, вы присели на лавочку. И ты накинулась с вопросами на МинХёка.
- В каком смысле, ты вновь видел меня?
- Помнишь, я говорил, что никогда не мог вспомнить середину сна? Но не этой ночью.
- Ты уверен, что это была я?
- Я же уже говорил…
У Би-Бомба зазвонил телефон. Разговор был не долгим, но после звонка, он извинился, и сказал, что вынужден уехать на неделю из страны. Эта новость не обрадовала тебя. Парень подбросил тебя до дома, и уехал.
Всю неделю ты сильно уставала на работе…
Сегодня день возвращения Би-Бомба. Он обещал приехать ближе к вечеру. Ты ждала в общежитии группы, но он немного задерживался. Прошло уже два часа, но парень так и не появился. Ты пыталась дозвониться до него, но телефон был отключен. 
Ты решила пойти домой, и вернуться завтра. По пути домой, ты пыталась дозвониться подруге, чтобы сказать, что вернешься пораньше, но она не подымала трубку. Поэтому ты решила написать ей сообщение. Набирая, сообщение, что-то пошло не так…
За считанные секунды, ты почувствовала ужасную боль по всему телу. Начиная с головы, до кончиков пальцев. От этой боли ты потеряла сознание. Последнее, что ты увидела, как к тебе кто-то подбежал, и что-то говорил, но ты плохо понимала, будто была погружена в воду.
Прошло время.
Приоткрыв глаза, ты не сразу поняла, где находишься. К тебе подошла женщина.
- Девушка, Вы знаете, где вы? Как Вы сюда попали? – говорила она, осматривая тебя.
Ты уже хотела привстать, и ответить на вопрос, но все это оказалось жалкой попыткой. Боль огнем пробежалась по всему телу.
- Лежите, Вам нельзя вставать. Я вколю Вам обезболивающие, - достав какой-то шприц, она ввела его в капельницу. – Сейчас к вам подойдет врач.
Больше всего тебя пугало не то, что ты делаешь в больнице, а  то, что ты ничего не помнишь. Ни родных, ни друзей. Ничего… Тем временем к тебе подошел мужчина.
- Так пациент, который поступил сюда…. – водя пальцем по какому-то листку, говорил доктор. – Вы поступили сюда неделю назад, после аварии, с перелом левой ноги, сильным сотрясением, а также повреждением внутренних органов. Была проведена сложная операция, после чего Вы находились в коме до сегодняшнего дня… Как Вы себя чувствуете, - спросил мужчина, переведя взгляд на тебя.
- Я… Я ничего не помню… - сквозь боль, говорила ты.
- Это было ожидаемо, но не волнуйтесь. Не сразу, но постепенно память вернется к вам.
Все это шокировало тебя. Ты пыталось хоть, что-нибудь вспомнить, вглядываясь в белый потолок. Но все это причиняло лишь больше боли.
Не смотря на то, что ты спала целую неделю, ты вновь уснула.






Часть 8
Долго поспать не удалось, кто-то вечно тебе мешал. Смирившись с тем, что поспать не удастся, ты открыла глаза. Перед тобой стоял большой букет красивых цветов. Также рядом стояла медсестра, которую ты и спросила.

- Извините. Откуда эти цветы? -хриплым голосом прошептала ты.

- О, Вы уже проснулись. Около часа назад, какой-то парень принес их сюда. Здесь и записка есть, - сказала она, протягивая листок.

- Спасибо, - вежливо улыбнувшись, ты принялась читать.

Извини, что так вышло. Это я во всем виноват. Если бы я не опоздал, то все было бы хорошо. Извини меня если сможешь... Я знаю, что даже тысячи извинений, не повернут время вспять, не уменьшат твою боль, не помогут избежать последствий, которые могут появиться у тебя... Как во сне, ты уходишь от меня, так и в реальности, я исчезну из твоей жизни.
P. S Я верю, что ты вскоре выздоровишь, и никогда больше не встретишь меня... Будь счастлива.

Это письмо оставило очень много вопросов: Кто этот парень? Почему он считает себя виноватым? И многие другие вопросы, ответ на которые ты не знала.

Время тянулось бесконечно. Минута казалась часом. Делать здесь было совершенно нечего. За окном начинало темнеть.

Наблюдая за тем, как все ходят в суете, туда-сюда, ты заметила молодую девушку, которая приближалась к тебе.

- [Т. И], ты в порядке? Как ты себя чувствуешь? Извини, что пришла так поздно. Приехала сразу же, как отпустили с работы, - чуть ли не со слезами, говорила она.

- Извините, а Вы кто?

- Я - твоя подруга. Меня зовут [И. П]. Ты, даже меня не помнишь?

- Да, - чуть слышно, сквозь боль, прошептала ты.

- Судя по голосу очень больно. Но не волнуйся, я обязательно помогу тебе вспомнить, хоть что-нибудь, - нежно улыбаясь, сказала она, и взяла тебя за руку. - С утра я позвонила твоим родителям, но они не смогут приехать, - говорила девушка, будто, что-то скрывает. - Но зато приедет твой брат.

- А почему мои родители не смогут приехать?

- Я надеялась, что ты не спросишь, но наверное в данных обстоятельствах, я обязана тебе рассказать. Расскажу, то, что ты рассказывала мне. Еще с детства у тебя и брата с родителями были не очень хорошие отношения. На первом месте у них была работа и деньги, а только после семья. Когда вы стали совершеннолетними, ты переехала в Сеул, где мы встретились с тобой, а твой брат уехал в Америку, чтобы продолжить учиться. Это все, что я знаю...

- Спасибо и на этом... Может ты знаешь, кто мог оставить мне эти цветы?

- Быть может это парень, с которым ты встречалась последнее время, но ты мне ни слова о нем никогда не говорила, даже его имени. Все твердила, что еще не время...

Разговор прервала медсестра, которая принесла поднос с кучей лекарств, и попросила покинуть всех посетителей.

- Завтра у меня выходной. Я приеду к тебе с твоим братом ближе к обеду. И захвачу с собой фотоаппарат, быть может он поможет, что-то вспомнить, - с улыбкой на прощание, проговорила подруга.

Медсестра вновь, что-то ввела тебе, от чего тебя потянуло в сон.
Проснулась ты, от того, что кто-то крепко сжимал твою руку. Открыв глаза, ты увидела парня, который пристально смотрел на тебя. Нужно сказать, это немного настораживало тебя.

- О, ты проснулась, я только что узнал, что у тебя временная амнезия... Во время аварии твой телефон поломался, поэтому я купил тебе новый, - указывая на коробку, стоящую на тумбочке, сказал он. - Чтобы ты не скучала, я загрузил тебе много разных игр... Извини, я пришёл слишком рано, пока ты ещё спала, но сейчас, мне уже нужно уйти. Выздоравливай быстрей, - не дав сказать ни слова, парень ушёл.

Ты приняла гостя за своего брата, но не прошло и десяти минут, как появилась [И. П] вместе с парнем, которого она представила, как твоего брата.












Часть 9
Перед тобой стояла, уже знакомая тебе девушка, и высокий симпатичный парень. Он смотрел на тебя так, как будто в этом есть и его вина. Парень подошёл и сел рядом с тобой.

- Извини, что приехал так поздно. Я не должен был тебя оставлять... В последнее время мы редко виделись... Мне тяжело видеть тебя в таком состоянии, - произнося каждое слова так, будто у него во рту лежит раскаленный уголь, говорил парень, держа тебя за руку.

Все это вызывало чувства, как будто тебя принимают не за того человека. Будто ты - не ты. Казалось, что ты вообще не должна быть здесь. Одним словом, ты ощущаешь себя не в своей тарелке.

"Наверное, это нормально" - подумала ты. И не стала подавать особого вида.

Следующие время ты провела, слушая разные рассказы из твоей жизни и разглядыванием фотографий.

Нельзя сказать, что по рассказам твоя жизнь наполнена красками и каким-то разнообразием. Судя по им, ты жила не так уж и весело. Истории не помогали тебе что-либо вспомнить, но это было куда интересней, чем тупо смотреть в белый потолок.

Продолжалось это не долго, и вскоре ты вновь осталась одна.

Из головы не вылазил тот незнакомец. Ты потянулась за коробкой, которую он оставил, но это было затруднительно. Во-первых, тумбочка не стояла впритык к кровати, а около метра от нее, а во-вторых, швы на животе болели до сих пор. Преодолев боль, ты всё-таки достала ту коробку. В ней оказался телефон, впрочем, он так и сказал. Так же как он и сказал, в нем было много игр, но все они были детскими.

- Что это? Почему игры для детей? Он считает меня ребёнком? - с этими словами ты откинула телефон в сторону.

Но не прошло и получаса, как ты сидела с увеличенным взглядом, направленным в телефон. Так прошёл день.

Прошла неделя.

Утро. Сегодня тебя выписывают. Швы заросли, оставив шрам на всю жизнь. Память так и не вернулась.

Время, когда ты только проснулся - самое лучшее. Время, когда слышно только дыхание, биение сердца и бег крови в венах. Ты как будто снова в утробе матери, но нужно вставать.

Через час за тобой приехал брат. За эти дни вы хорошо сдружились. Не смотря на то, что швы на животе срослись, на ноге по-прежнему красовался гипс. Кое-как ты встала на ноги, опираясь на костыли. Прежде ты никогда не пользовалась ими, но это было лучше, чем инвалидная коляска. В конце концов, ты не инвалид, а человек с переломом.
Вернувшись домой, ты без вылазки валялась на кровати. За окном холодно, и выходить туда не было смысла.

Но к вечеру ты изменила своё мнение, когда за окном увидела белые снежинки. Это был первый снег. Накинув тоненькое одеяльце и взяв с собой костыли, ты вышла на улицу. Квартира находилась на крыше дома, поэтому можно было не беспокоиться о том, что подумают о тебе люди, так как никто тебя не увидит.

Выйдя из квартиры, ты направилась в сторону, где стояла небольшая лавочка. При ходьбе ты постоянно смотрела под ноги, но когда ты подняла голову то увидела того незнакомца. Того самого парня, который был в больнице. Он сидел на лавочке и мило улыбался тебе.

Все потонуло в тишине.






















Часть 10
Ночь. Снег. И лишь только свет от уличных фонарей освещал незнакомца. Казалось бы, нужно насторожиться, но нет же, тебе этот человек внушал доверие. Хотя и просто так поддаваться этому внушению ты не собиралась.

- Кто ты? - неподвижно стоя на месте, спросила ты.

- Ты вспомнишь, когда придёт время.

- Зачем ты тут? - монотонно продолжала ты.

- Хотел увидеть тебя, - улыбаясь, сказал он.

От его улыбки тебя как будто переклинило. Ты забыла обо всем. И больше не хотела знать ответ, на какой либо вопрос. Дело не в том, что у тебя их не было, а в том, что они тебе больше просто не нужны.

Подул прохладный ветер. От этого одеяло слетело с твоих плеч. По всему телу пробежала ледяная дрожь.

Ты уже хотела нагнуться и поднять тоненькое одеяльце, но тебя опередил парень.

- Глупая, ты так и простудиться можешь, - говорил незнакомец, накидывая одеяло на место.

- Раз уж так, то может чаю?

Подруги дома не было, поэтому так просто впустила парня в дом. Ты села за стол, поставив костыли рядом. Парень поставил чайник на газовую плиту, и сел напротив тебя.

- Как тебя зовут? - поинтересовалась ты.

- МинХек, - без раздумий, сказал он.

- Какие отношения нас связывали?

- Связывали? По мне так они по-прежнему нас связывают. Просто ты не помнишь...

- Вот оно как. Но ты, конечно же не скажешь, что это за отношения? - пытаясь выяснить, спросила ты.

- Я же уже говорил, что придёт время...

Разговор прервал звук кипящего чайника. МинХек заварил две чашки горячего чая. Одну из кружек парень поставил возле тебя, а вторую продолжал держать в руках. Ты вцепилась обеими руками в горячую кружку, вдыхая приятный запах чая. Запах лимона и мёда, это точно. Вы безмолвно пили чай. МинХек не отрывал взгляд от тебя, а ты от окна, где кружились белые пушинки.

В руках кружка чая, тишина, а за окном идёт снег. Казалось бы, все, что нужно дня полного спокойствия, но нет же. Этот пристальный взгляд, запах парфюма, от которого никуда не деться... И его присутствие в целом, заставляло биться твоё сердце все громче и громче. Каждый удар сердца, будто бомба, был слышен в голове. Казалось, будто во всей вселенной слышны только удары твоего сердца. Удар за ударом, удар за ударом. Спокойствием это назвать точно нельзя.

- Те цветы...

- Что? Повтори, пожалуйста.

- Да так, ничего, - махая головой из стороны в сторону, бормотала ты, вспоминая цветы с письмом.

- Спасибо. Я пойду, а ты ложись спать. Да и не так я воспитан, чтобы сидеть дома у девушки в такой час, - вставая из-за стола, говорил МмнХек.

Ты уже хотела встать и проводить гостя до двери, но ты, очевидно, забыла о том, что с твой ногой. Попытка встать на больную ногу причинила сильную боль...

- Ты в порядке? - испугавшись, спросил МинХек.

Ему не нужен был ответ. МинХек взял тебя на руки, будто ты была какой-то маленькой собачонкой, и понес тебя куда-то.

МинХек положил тебя на кровать, и накрыл одеялом. После долго смотрел на тебя, что вызывало у тебя неловкое ощущение. После долгих раздумий он поцеловал тебя в макушку. Сквозь темноту ты увидела его улыбку, а после исчезающий силуэт.

- Я вспомню тебя... - тихо, чуть слышно сказала ты в след тёмной тени.










Часть 11
- Холодно... - дрожащим голосом шипела ты себе под нос, уткнувшись им в колени.

Сумерки. Туман потихоньку обволакивал лес своим паром — настолько густым и настолько живым – что становилось страшно. Высокое дерево, покрытое мхом, за твоей спиной. Босые ноги, зарытые в снег, начинали синеть.

- Надо вставать... Надо найти... Найти потерянное... - с трудом произнося каждое слово, ты пыталась встать.
Ты поднималась, опираясь о ствол. От сильного покалывания в ступнях, ты чуть ли не падала. Первый шаг, второй шаг...

Вдалеке сквозь туман промелькнула тень. Тень того, что искала. Хватаясь за каждую веточку, не обращая внимания на боль, ты следовала за той тенью.

- Постой, - хриплым голосом шипела ты.

Боль уже не имела значения. Ускоряя шаг, ты продолжала идти. Холодный воздух полностью заполнил твои легкие. Кашель рвал горло.

- Я должна... Должна!

Слова причиняли жуткую боль. Ты пыталась кричать, но это походила на жалкую попытку, тоже самое, что кричать в воде.

Ты продолжала устремляться вглубь леса, до того момента как осознала, что больше не с лесу. Вокруг ничего кроме темноты. Ты больше не ощущала холода и земли под ногами… Ты уже хотела вернуться оратно, но было слишком поздно. Дороги назад нет.

Крутя головой по сторонам, ты пыталась найти выход. Еще бы немного и темнота поглотила твою надежду. Дверь… Дверь, которая стояла среди пустоты… Она не внушала какого-либо доверия, но все же другого выхода не было. С опасках ты приоткрыла ее. Казалось, если она откроется, то жизнь прежней не станет.

Ты открыла дверь. За ней оказался совершенно другой мир…

- [Т.И], просыпайся, - сквозь сон ты слышала слова подруги. - Что же делать она вся горит, - говорила она кому-то по телефону.

Приоткрыв глаза, ты увидела встревоженную подругу. В одной руке у нее был градусник, а во второй телефон. Девушка с кем-то разговаривала, было не сложно догадаться, что это твой брат.

- [И.П], - хриплым голосом протянула ты.

- Я перезвоню, - сказала она тому, с кем говорила. – Я только, что пришла. У тебя высокая температура. Может в больницу? – на этот раз тебе.

- Нет, нет. Только не больница, - резко отрицала ты, привставая.

Жуткая боль в висках. Жар по всему телу, хотя когда ты потрогала лоб – он был холодным.

- Хорошо. Тогда выпей лекарство. Я сейчас, - уже более спокойно говорила она.

- Как прошло свидание? – спрашивала ты.

- Лучше не спрашивай. Вот выпей, - протягивала она тебе таблетки и стакан с водой. – Больше никогда не пойду на свидание вслепую. Этот парень, он просто не выносим, ни на секунду не закрывал рот, с которого ко всему прочему до жути воняло.

- Ничего не знаешь, кого встретишь на подобных встречах. Но тот с брикетами, наверное, самый надоедливый. Ты еще неделю выходила на улицу по ночам, что бы не встретить его возле дома, - смеясь, вспоминала ты.

- Это точно. Он насто… Постой. Ты помнишь это?

- И правда. Похоже, память начинает возвращаться.

- Молодец, ты делаешь успехи, - улыбаясь, говорила она. – Что-нибудь еще помнишь?

- Нет, - покачав головой, проболтала ты.

- Не расстраивайся. У тебя все получиться.

- [И.П], - позвала ты отвлекшуюся девушку.

- Что? – оторвавшись от телефона, спросила она.

- Спасибо.

Девушка не ответила, а лишь улыбнулась. Большего и не нужно. После того как боль стихла, а температура спала ты вновь уснула.

Прошла неделя. Память почти вернулась. Жизнь по-тихому возвращается в прежние русла. Но МинХёка ты так и не вспомнила, казалось, его и никогда и не было в твоей жизни.
Сегодня ты в больнице, тебе должны снять гипс. С одной стороны ты была рада, а со второй стороны нет. Нужно будет вернуться на работу, и продолжить жизнь, как она было до того как ты попала в аварию.

Гипса нет, так же как и причин для того, чтобы не ходить на работу. Поэтому завтра ты возвращаешься на рабочее место.

Пока ты отсутствовала, для тебя накопилось много работы. С самого утра ты разбирала разные бумажки, которые твоя начальница называла важными документами.

После «долгого отпуска» на работу ты вернулась с новыми силами. И уже после обеда закончила со всеми бумагами. Ты уже хотела уйти домой пораньше, но у твоей начальницы на это были другие идеи. Она всучила тебе очередные важные бумажки и велела отнести это по какому-то адресу.

Быстро добравшись до мета, как будто бывала здесь, но просто напросто не помнишь. Зайдя в комнату, ты увидела парня. Он танцевал напротив зеркала, но постоянно ошибался, из-за чего злился. Кроме него здесь больше никого не было.

- Извините, - сказала ты, чтобы привлечь внимание парня.

Парень услышал тебя с первого раза. Первым делом он выключил музыку, а после обернулся. Это был МинХёк, но почему-то ты была не удивлена видеть его здесь.

- Ты не говорил, что ты – айдол.

- Разве к тебе не вернулась память? – подойдя к тебе, спросил МинХёк.

- Да, но не вся. Про тебя я ничего не помню, - сообщила ты чистую правду парню.

МинХек сразу изменился после этих слов. Из улыбчивого милого парня он превратился во льва, который вот-вот накинется на свою жертву. Он делал шаг к тебе, а ты делала шаг назад. Так продолжалась пока ты не наткнулась спиной на стену. Ты смотрела, не отрываясь, прямо ему в глаза. Они горели страстью и решимостью.

- Я помогу тебе вспомнить меня…

После этих слов МинХёк вцепился тебе в губы. Еще немного и твое сердце бы взорвалось.


Часть 12
В голове вертелись разные мысли, пока ты возвращалась домой.
- Зачем он меня поцеловал? А я ему еще и пощечину влепила, - бормотала ты себе под нос, вспоминая, как ударила МинХёка. – Хотя правильно сделала, будет знать… Те цветы с письмом – они его, но почему тогда он считает себя виноватым? И что это: «Как во сне, ты уходишь от меня, так и в реальности, я исчезну из твоей жизни»? – цитировала ты фразы того письма. - Что еще за сон? А впрочем, не важно.  Да!  Это не имеет никого значения, - наивно полагала ты.

Придя домой, ты первым делом заварила себе чашку горячего чая. Сидя за столом, ты переключала каналы телевизора. Один за другим, но ничего интересного ты не нашла, поэтому решила сходить в ванну.

Последние дни были очень холодными. Набрав воды погорячее, ты залезла в ванну, и просто лежала, до того момента пока кожа на пальцах не стала, как у семидесятилетней бабушки. Завернувшись в полотенце, ты вышла из ванной комнаты, чтобы взять сменную одежду. За окном уже было темно…

- Эй, сколько мне тебя ждать? Открой же эту чертову дверь, - говорил пьяный голос за дверью. – Если ты не откроешь, то я выбью ее.  [Т.И], ты меня слышишь?

Ты поспешила открыть дверь, потому что знала кто там.

Не успела ты открыть дверь, как в квартиру ввалился МинХёк. Очень легко одетый, и немного выпивший.
- И что же заставило тебя прийти ко мне домой ночью, да и еще в таком виде? – говорила ты, смотря на время.
 - Я пришел, чтобы попрощаться с моей игрушкой, - облокотившись на дверь, мычал он.
- Игрушкой? Тебе не кажется, что ты перегнул палку?
- Нет. Ты всегда была той, с кем я развлекался… Так может в последний раз? – говорил МинХёк, обсматривая тебя с головы до ног.
Ты не выдержала и снова одарила его пощечиной. И выпроводила его за дверь.

МинХёк повел себя очень грубо на твой взгляд, но в тоже время ты жалела, что все так обернулось. А на сердце остался осадок, который не позволит просто так простить парню это. Быть может из-за того, что не помнишь МинХёка, ты так спокойно ведешь себя…

На следующий день тебя уволили с работы. Кто-то написал на тебя жалобу.  Но когда ты спросила кто написал это, тебе отказали в ответе. После тебе не нужен был ответ. Взбесившись, ты послала всех на икс, игрик и 11 букву алфавита. Затем ушла, захлопнув дверь так, что с потолка посыпалась пыль.

Но ты не стала падать духом. Уже третий день ты не выходишь из дома. Лежишь на кровати и втыкаешь в дорамки.

- Сходила бы на улицу. Сколько можно сидеть дома? – сказала твоя подруга, раздвинув шторы, тем самым впустив яркий свет в комнату. – Посмотри, какая хорошая погода. Может, походим по магазинам?

Все пролетело мимо твоих ушей. Зарывшись с головой под одеяло, ты хотела продолжить свой сладкий сон, но девушка стащила с тебя одеяло.

- Вставай. Сколько можно еще скрываться от мира.
- [И.П], ты, что издеваешься? Восемь утра, - истерично кричала ты, смотря на телефон.
- Вставай, вставай, - продолжала девушка.

С обиженным взглядом, ты встала, и пошла умываться. Пока ты умывалась, зазвонил телефон. Это был номер МинХёка. Сначала ты не хотела отвечать, но телефон продолжал звонить, что выводило тебя из себя…

- Да! Ты, что наконец протрезвел и решил извиниться? Или что?
- Это [Т.И]? – спросил кто-то, чей голос казался знакомым.
- Да. А это кто? – уже более спокойным голосом, спросила ты.
- Это Ю-Квон. Ты  наверное не помнишь меня.
- Ю-Квон. Тебя-то я хорошо помню. Что случилось, что ты мне позвонил?
- Мы не могли бы встретиться? Ты не занята?
- Да, конечно. Тем более я теперь безработная.
- Я вышлю тебе адрес. Через два часа увидимся.
- Хорошо…

Собравшись, и без лишних слов ты ушла. Через два часа ты на назначенном месте. Это было общежитие Block B. Ты уже хотела уйти, и больше никогда не появляться здесь. Но все же преодолев всю ненависть вошла. Тебя встретил Ю-Квон.
- О, пришла. Входи. Я хочу с тобой поговорить, - подскочив к тебе, сказал парень.
Он отвел тебя на второй этаж.
- Я знаю о том, что сделал Би-Бомб, но поверь, он сделал это для того, чтобы не причинить тебе боль. Так он сказал. После того как МинХёк вернулся, он сильно заболел, а ехать в больницу отказался. Его лихорадит. Во сне постоянно повторяет твое имя… Вот поэтому я решил тебя позвать, - объяснял парень.
- Можно войти? – спросила ты, указывая на дверь. Ты решила дать МинХёку второй шанс.

Парень безмолвно кивнул, и ушел. Ты долго стояла и смотрела на дверь, не решаясь войти, но все же после долгих раздумий открыла дверь.

МинХёк лежал на кровати и спал. По одному только виду можно было сказать, что ему очень плохо. Ты присела рядом.

- [Т.И], не уходи, - говорил парень во сне.  – Извини меня, пожалуйста…

Бывает так, что одно слово может напомнить тебе о моменте. Ты вспоминаешь эти моменты, снова окунаешься в них. Ты не забыла их, они где-то в твоем сердце. Ты всегда будешь их помнить.
 «Извини меня, пожалуйста» - это первые слова, которые сказал тебе Би-Бомб. Они и напомнили тебе о ваших отношениях до того, как ты попала в аварию… Пусть и не полностью ты его вспомнила, но чувства, которые испытывала, они вернулись.

- Я не уйду, - прошептала ты, взяв парня за руку, чем разбудила его.
- Почему ты здесь? Тебя не должно быть здесь, – немного приоткрыв глаза, пробормотал МинХёк.
- Почему ты так поступил? - пропустив мимо ушей его вопрос, спросила свой.
Долго молчав, парень все же продолжил.
- Это все тот дурацкий сон… В прошлый раз ты попала под машину, я не хочу, чтобы ты пострадала вновь.
- Тот случай с аварией был просто совпадением. Тем более ты же сам, только что назвал дурацким, - продолжала ты. – Я сома была неосторожна и невнимательна, потому так получилось.
- Наверное, ты права, - с улыбкой сказал МинХёк. – Обещай, что будешь со мной.
- Обещаю быть с тобой, пока ты сам этого хочешь.

Прошло два года.

- Ли МинХёк, куда ты меня ведешь? – злостно шипела ты. На глазах у тебя была повязка, которую одел Би-Бомб.
- Подожди еще немного.
- Сколько? Я так и родить могу.
- Так сюда... Теперь ступеньки, - направлял тебя парень… – Теперь можно открыть глаза.
Стянув повязку с глаз, ты увидела милую детскую, всю в цветочках и игрушках.
- Милая, тебе нравится?
- Я сейчас рожу, - сказала ты, чувствуя как, как по ногам, что-то потекло.
- Мне тоже очень нравится, - улыбаясь, продолжал  МинХёк. – Я попросил сдела…
- Нет. Ты не понял. Я рожаю, - монотонно бормотала ты.
- Что? Сейчас? – удивленно спросил Би-Бомб.
- Нет. Если хочешь, то можно завтра.
- Так, дыши глубоко. Вздох, выд…
- Я ЗНАЮ. МОЖЕТ, ТЫ ПРОСТО ОТВЕЗЕШЬ МЕНЯ В БОЛЬНИЦУ?  -  накричала ты на парня.
Спустя долгие мучительные часы, ты родила долгожданную девочку. И никакая боль не сравниться, со счастьем впервые видеть своего ребенка.
Спустя год после первой встречи с МинХёком вы поженились. Спустя два года ты родила ему дочь. И даже спустя десять лет вы по-прежнему любили друг друга, и были счастливы.


Рецензии