Трудному времени посвящается

Когда мне хочется очень плакать,
Когда я думаю о чем-то том, что будет там, далеко,
Я представляю, что ты сейчас рядом
Со мною лежишь -
Сразу легко;
Когда безнадежно я в месте, где ты живёшь,
И все понимаю, что здесь я только для этого,
Пытаюсь найти для себя что-то дельное,
Не потеряться в мире, кой не поймёшь
Изначально;
Но слезы каждую ночь так и наворачиваются
Случайно
(Это даже не алкоголь уже долгое время,
А просто одно на одно накладывается постепенно,
Что трудно даже дышать);
Но если б не ты рядом -
Мне было б совсем не выжить,
Совсем этих мыслей не удержать;
И когда чувствую, что ломаюсь,
Что все то, о чем я боялась,
Вдруг резко так сильно случается,
Я просто звоню тебе,
Ты - самый лучший в мире советчик,
Я бы правда пропала без тебя, милый мой,
И безумно каюсь,
Что с жизнью моей сейчас кривосбитою
Все так вот совсем никак
Получается.


Рецензии