Born to die

Целую ночь я не спал, придаваясь в сладкие грёзы и мечты, смотря в темный потолок, который казался мне таким бесконечным, глубоким, а луна за окном светила особенно прекрасно. Это не бессонница, это та самая ночь, которая предшествует вечному счастью: такому долгожданному и такому желанному. Я чувствовал как каждая клетка моего тела дрожит от нетерпения и волнения. Один день, остался один день до воссоединения со Вселенной, с Богом и своей душой. Чуть больше двадцати четырех до полного погружения в Нирвану, до бесчисленных мурашек по моей холодной, почти уже мертвой коже, до взрыва миллионов звезд в моем мозгу. Я чувствую как мысли потихоньку улетает от меня и погружаюсь в некрепкий сон.
Я иду по своему родному городу, который здесь кажется совсем далеким и чужим для меня: таким серым и печальным. На деревянных скамеечках, где, как я помню сидели старушки, теперь покоятся желтые листья и подтеки воды. На грязных дорогах не видать ни машин, ни прохожих, даже перекати-поле катиться где то в ином измерении. Пробираясь меж пустынных дворов, я не узнаю своего города, ни одного дома, но я знаю что это именно он. Пустые окна, лишенные занавесок смотрят на меня своими пустыми и темными комнатами. Я читал когда то Кафку, и примерно такое опустошение вызывал его "Процесс" как и это до боли знакомое и чужое место. Вдруг, я чувствую как тысячи глаз одновременно сфокусированы на мне и осуждено смотрят на мое охваченное страхом лицо. Крик...Сильный крик со всех домов одновременно сокрушается мою воспаленную от страха и неизвестности голову. Они все, кричат на меня так жутко и сильно, я не знаю и не узнаю ни один голос, я узнаю лишь эти улицы....
В холодном поту просыпаюсь и сижу на уголке кровати несколько минут. Почему то я вспомнил еще один сон который мучил меня в далеком детстве, когда я жил в своем прекрасном городе, в который я всегда (до этого момента) хотел вернуться. Теперь, мои воспоминания накатом нахлынули на меня, я помню как огромный, черный конь с кроваво-красными глазами приходил ко мне во сне, я слышал его ржанье и топот копыт, пытаясь убежать и спрятаться в кустах малины. Красные, небольшие ягоды проскальзывали мимо моего детского лица, а листья приятно щекотали мои маленькие рученки, я опять слышу ржанье проклятой лошади и повернувшись, вижу у себя за спиной черный силуэт адской лошади.
 Минут двадцать я ходил под странным впечатлением, я чувствовал как меланхолия берет вверх, но тут я вспомнил что скоро... Память древней боли отступила назад и я снова загорелся ярким светом, который именуется надеждой. Крепкий кофе сделал мое настроение еще лучше и я включил свой ноутбук. Для того чтобы поскорее пришла та самая минута, я стал листать тысячи сайтов, вбивая в поисковик многочисленные бессмысленные запросы типа: "Личная жизнь Эйнштейна" или "Ку-Клус клан в Японии".
Потом, я зашел в социальную сеть и просмотрел сообщения, я не прочитал ни одно, я лишь посмотрел на последнее прочитанное мною письмо отправленное ею, которое содержало лишь два слова: "Жди меня", я улыбнулся и вдруг вспомнил про очень, очень важное дело не терпевшие отлагательств.
- Алё, - послышался сонный голос моего друга после долгих и протяжных гудков.
- Хватит спать, засранец! - прокричал я в трубку.
- Я уже не сплю, пшел отсюда.
- Слушай братан, помнишь, ты обещал мне свою машину? Так она мне нужна сегодня, кровь из носу!
- Я не доверю твоим правам купленным в переходе, - засмеялся мой друг, фыркая в телефонную трубку. - ладно, главное не разбей её, а то я убью тебя!
- Спасибо! Сейчас приеду, - я выключил свой телефон и в веселом расположении духа направился к своему другу. Дело в том, что свою машину я разбил около года назад,настоящих прав у меня не было, а мои очень удачно куплены в переходе за небольшую сумму, можно сказать я гордился ими: ни много времени, ни денег я на них не потратил. До своего друга я доехал на метро без происшествий, ничего странного не было, хотя я увидел молодого человека в черном батнике изрисованного пентаграммами, видимо сатанист, он очень грозно осмотрел моё лицо и пошел прочь, слегка толкнув плечом, я не хотел ни драки, ни словесной перепалки, по сути я человек добрый, однако этот неприятный инцидент привел меня в беспокойство, хоть и всего лишь на несколько минут. Назад я приехал на новеньком форде, хорошо заправившись, и оставив его во дворе я пошел приводить себя в порядок. Выглядел я честно сказать очень паршиво: недельная щетина, огромный круги под глазами и в целом уставший вид. Побрившись и приняв горячую ванну, я сел в мягкое кресло и принялся наблюдать за стрелкой висящих на стене часов. Пробила шесть вечера и я знал что через четыре часа мне нужно выезжать. Открыв свой мобильный я принялся перечитывать огромные, неисчисляемые переписки, каждое слово я впитывал как губка и наслаждался им как глубокой тягой сигареты, а в мыслях лишь одно: "Она приедет, скоро я увижу её!" Я называл её моей Джульеттой, а она меня своим Ромео, мы познакомились еще год назад на непримитивном сайте для знакомств, тогда ей было всего семнадцать, а мне подходил уже девятнадцатый, я не верил в любовь до того момента как её "встретил", тем более в любовь на расстоянии, но за несколько дней мы влюбились друг в друга так, как не влюблялся никто, разве что персонажи великого драматурга - Шекспира. Она, моя Джульетта, воскресила во мне жизнь и дала новую надежду, она, мой ангел, мой собственный Иисус Христос, который спасёт меня и мою болезненную душу. Целый год я тешил себя надеждой увидеть и встретится с ней, целый год я представлял как прильну к её алым губам и мы утонем навсегда. Я читал ей Бродского по скайпу, и мы решили что выходить из комнаты это будет действительно ошибкой, тем более если мы воссоединимся. Расстояние это очень злое и безжалостное создание, уступающее в этом разве что времени.Мы не могли преодолеть его тогда, но сейчас, сегодня, через несколько часов я встречу свою вечность и войду в неё навсегда. Я бы с удовольствием продал свою душу всем бесам мира за одну ночь с ней, но в этом не было необходимости, они и так была полностью моей, осталось только взять! Всю жизнь я беспристрастно выбрасывал всё хорошее что мне давала в руки судьба, жизнь, Бог, черт знает кто еще, но теперь настал момент когда стоит вцепится в этот великий дар мертвой хваткой. Сейчас, я чувствовал себя очень сильным и способным сделать всё ради того чтобы наступил важнейший момент моей жизни. Секундная стрелка тикала, как мне казалось всё медленнее и медленнее и несколько секунд превращались в несколько столетий, тогда я плюнул и сел в машину, прихватив с собой пачку дорогих сигарет. Я обещал ей что брошу курить, но нервы....нервы, тем более она не узнает, я запихну орбит в свой ненасытный дымом рот и замаскирую свою оплошность, даже если и узнает, она простит меня. Точно, простит. я мчался к железнодорожному вокзалу, хотя до прибытия поезда оставалось целых два с половиной часа, мои руки дрожали у руля а правая нога оттягивала педаль газа все сильнее и сильнее, я не заметил как разогнался до 150, и поняв что могу попасть в передрягу, резко сбавил, хорошо хоть всё обошлось.
 На пероне было совсем пусто, лишь какая то старенькая бабушка сидела на скамейке и смотрела на уходящие за горизонт пути. Один час, я выкурил уже пол пачки сигаре и ходил кругами вокруг одной скамейки, за это время я сто раз поправил свои волосы и протер темно-салатовые кроссовки, мне казалось что я не понравлюсь ей.
- Кого вы ждете, молодой человек? - спросила та самая бабушка подходя ко мне, ковыляя хромой ногой.
- Любимую, - ответил я, - а вы?
- А я сына, - заулыбалась она, видимо очень радуясь заданному вопросу, - он у меня военный. Каждую пятницу приезжает на этом поезде. А вы знаете, у него очень красивая жена, правда она приезжала лишь раз, но она просто красавицы, я уверенна ваша возлюбленная такая же красавица. Вообще, мне кажется что с этого поезда все такие милые и красивые выходят, будто с того света.
- Несомненно, - дрожь пробежала по моей спине. Очень странная старуха, что то в ней не чисто. Это скорый поезд до Москвы, он делает всего одну остановку и поэтому экономит огромное количество времени. Я не думаю что её сын стал бы каждые выходные приезжать к матери будучи военным, по крайней мере если он едет с начального пункта то старушка что то путает. Плевать.
- А сколько вашему сыну лет? - поинтересовался я
- Будет двадцать один! Знаете его жена беременна, и скоро у меня будет внук, я так счастлива! Я так счастлива!- старуха зажмурила глаза и замурлыкала что то. Странно это все. Очень. Плевать.
На пероне появился старичок с симпатичной собакой на поводке, он весело окликнул ее по кличке,а она радушно тявкнула в ответ. Плевать.
На часах сходятся стрелки, включается громкоговоритель,я уже слышу желанный голос, который доносит о прибытии поезда Пятигорск-Москва до всего вокзала, ну же! Где он?! Я слышу стук колес, вижу вагоны, остались последние минуты. Ждать, ждать, ждать.
 Поезд останавливается и люди начинают толпами валить из вагонов, я смиренно жду, как Хатико, жду, жду, жду. Перевожу мельком свой взгляд на старушку: она схватила какого то юнца с криками: "Сыноок! Сыноооок!", он лишь оттолкнул ее рукой и пошел прочь. Тогда старушка стала обнимать воздух ласково повторяя различные варианты имени Дмитрий: Митичка, Димочка, Митричка. А я жду своего ангела, плевать. Из вагона показывается тяжелая сумка, а за ней долгожданный силуэт любимой. Она улыбается мужичку который выхватывает у нее чемодан и помогает спустится. Я застыл и превратился в Ленина, стоявшего в центре каждого города, только я был Ленином центрального вокзала. Она ищет меня взглядом, и мое оцепенение заканчивается, я подбегаю к ней оставив все мои мысли позади и крепко обнимаю, она растерянна но не напугана, я целую ее в губы и наш поцелуй продолжается несколько десятков секунд. Я чувствую вкус ее розовых губ, аккуратно подведенных неяркой помадой, люди оглядываются на нас, на моих губах легкий, блестящий оттенок, мы смотрим друг на друга так пристально что все вокруг вдруг проваливается под землю и умирает под гнетом тяжелых тонн земли. Все кончено. В хорошем. Смысле. Я иду, в одной руке ее тяжелый чемодан, а в другой ее маленькая, холодная рука, наши пальцы тесно переплетаются между собой, как и наши судьбы. Мы садимся в машину, она дрожит, я откидываюсь на заднее сидение, она ложится рядом, я накрываюсь тонкой простынёй лежащей рядом. Она дрожит. Я обнимаю ее и пытаюсь согреть леденеющие руки.
-Привет, - наконец то говорит она, слабым еле слышным голосом.
-Привет, - отвечаю я, не зная какую тональность голоса подобрать. Получается очень мягко.
-Я приехала, - улыбнулась она. В ответ я поцеловал её и мы пролежали в машине около двух часов, просто молчали и смотрели друг на друга.
 Я завел машину и тихонько тронулся, она спала очень мило сопев. Я никогда не был так счастлив, на меня навалилась светлая грусть, я ехал по темному шоссе и слезы катились по моей щеке, как вдруг резкий свет фар ослепил мне глаза и я потерял управление, руль перекрутило...
Я очнулся лишь на пару секунд, я увидел её...моего ангела. Вспомнил старушку. Плевать.


Рецензии