Золотой снег

  Сон одна из самых загадочных тайн человечества. Треть жизни человека теряется, проходит в неосознанности, это неизбежность или что-то можно изменить? Одна из гипотез сна, сон – это «переживание» реальности. С этим сталкивался каждый, видя во сне себя в прошлом, но «слегка» искажённом.
  Если в реальности окружить себя предметами золотого цвета, эти золотые предметы «проникнут» в сон.  Нужно достаточно много усилий, чтобы «взломать» устойчивую психику человека. Возможно, для получения результата нужно 108 золотых предметов,  если это не даст результата, значит, гипотеза была неправильной. В буддизме используют чётки со 108 бусинами, моё наблюдение, при прохождении Венеры перед солнцем «укладывается» 108 раз. Мистическая тайна числа 108, остаётся тайной, но это не цель моего исследования.
  Приборная панель у всех машин чёрного или серого цвета, чтобы не было бы бликов. Покрасил панель в золотой цвет, появились золотые блики. Хорошо это или плохо? Вернёмся в прошлое человечества, венецианские зеркала в старину стоили, как такого же размера картины Рафаэля. В чём был секрет венецианских зеркал? Сейчас это известно, если бы я сказал вам об этом в те времена, мне пришлось бы вас убить. Чтобы не разгласили тайну. Золотую тайну, золото добавляли в стекло. Необычная психологическая тайна, люди предпочитают видеть не своё отражение в зеркале, а слегка приукрашенное золотым оттенком, это и сейчас является тайной. Взгляд на снег, через стекло с золотым бликом, заставляет задуматься, может быть, снег хочет, чтобы его видели золотым. Но только я могу видеть его таким, чистым и в то же время золотым. Кроме снега в этом мире есть много всего, что имеет своё право иметь золотой отблеск. Картинка за стёклами машины, как вы понимаете, меняется постоянно. Золотой отблеск успевает «перекрасить» всё вокруг. «Жизнь, как она есть, никому не интересна» золотой блик, это один из вариантов сделать мир другим.   


Рецензии
Вот в чем дело! А я то...
Знаю давно одного очень успешного человека. Меня всегда удивляло, что его рабочий кабинет оформлен всем тем, что имеет золотой оттенок. Как-то уютно и спокойно в нем находится.
Может секрет успеха моего знакомого кроется тоже и в этом?!
Спасибо Вам!

Пётр Полынин   09.03.2016 18:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.