Сны. Пролог

Мы стояли на главной площади города, когда ударила сирена. Мы так долго и громко спорили друг с другом, что не заметили, как наступило время комендантского часа. Я в панике оглядывалась, но кругом уже никого не было. Только мы и сирена.
Не сговариваясь, мы со всех ног побежали к улице, ведущей к окраине города. Через пару домов Каролина начала сдавать, бежать все медленнее, оставаясь позади. Я протянула руку за спину и почувствовала ее хваткие и холодные пальцы на своем запястье. Мы прибавили скорость. Я слышала, как Каролина тяжело дышит, чувствовала дрожь земли под ногами от нашего бега, тепло ее руки.
В этом заключалась моя проблема. Я чувствовала все.
Мы бежали по улице, между серых домов, с наглухо закрытыми ставнями, либо с завешанными черными шторами окнами. Помощи ждать было не откуда.
-Я не могу так быстро, Дэрил! – Каролина пыталась отдышаться, но я дернула ее за руку.
-Мы должны, Тим закроет двери и мы останемся на улице, если не успеем! На улице, понимаешь?!
Она поддалась, и мы из последних сил дали дёру к дому, одиноко стоявшему на окраине улиц. За ним виднелся лес, который казался безопасным, в отличие от города. Свет в окнах не горел, но мы отчетливо видели силуэт парня в дверях хлева. Он что-то кричал, но в ушах был только звук ветра, бившего прям в лицо, вместе с серой пылью. Черт бы побрал эту пыль!
Мы забежали внутрь, и Тим с другими солдатами закрыли за нами огромные деревянные двери на засов и пару замков.
Каролина упала на колени и начала кашлять, задыхаясь. Я  села с ней рядом, с таким же симптомом. Во рту стоял вкус пыли, песок скрипел на зубах. Кашель прерывала сирена. Пути на улицу нет, остались только подземные ходы в этом городе соединяют одни дома от других.
Мы переглянулись, и я увидела в глазах подруги испуг и усталость. Мы не были дома уже…
Да я даже понятия не имею, сколько. Неделю или больше. Теперь нас окружают молодые люди, в серой амуниции, совсем не похожей на нашу, современную. У одних обычное ружье, у других необычные современные модели оружия. Странное сочетание.
Я сбросила куртку и легла на пол, устеленный сеном и тряпками, не в силах доползти до ближайшего матраса. Дыхание еще не восстановилось, а сердце готово было выпрыгнуть, пробив ребра. Каролина сидела и смотрела на руки, не моргая, не отрывая глаз. Видеть она могла то же, что и обычно. Рябь. Искусственность. Нереальность.
Я не смотрела на свои руки уже давно. И не было смысла, этот мой датчик давно не срабатывал. Да и я точно знала, где мы. Мы до сих пор находились во сне.


Рецензии