Я тоже дружу с одним козлом, Тимуром, но нас отче

Он исчез. В самом преддверии праздника. Обиделся на нечто, им же самим искусно выдуманное, и пропал из виду.
Дочь расстраивалась. Горевала.
- Вот увидишь. Он обязательно появится. Вот как только закончится праздник, так тут же и объявится!- успокаивала её мать.
- Мама! Ну зачем ты так говоришь?! Он хороший!- с обидой в голосе воскликнула девушка.
- Извини, извини меня! Да, да, ты права! Я что-то не то говорю. Не принимай всерьёз. Он, конечно же, хороший. Просто это я так нехорошо о нём думаю!
  А сама, сама она точно знала,  что девятого марта он придёт. Красивый-красивый. Без цветов и подарка. Придёт с претензиями, с обвинениями. Обиженный. Непонятый и оскорбленный. Придёт и будет выносить её дочери мозг. А бедная девочка, влюбленная, и оттого глупая и доверчивая, воспримет его омерзительную игру за правду, и поверит, что именно она повинна в том, что у неё не случился праздник.
Вот такая она, любовь: один любит, а другой откровенно пользуется. Наедается, пресыщается и идёт себе дальше. Шагает. Насвистывает весёлую песенку.
Красивый-красивый.  Спокойный. Уходит, даже  не оглянувшись на то, что  после себя оставил. Совсем не хочется смотреть на некрасивое. Но если об этом не думать, то жить можно неплохо. Да, и если хорошенько разобраться, та, кто страшненькой стала  после его нашествия, сама дура. Зачем  было уж так любить?


Рецензии
Как это у Вас, Мария, получается - соединять сочувствие и иронию, неравнодушие и рассудительность? Здорово. Пытаюсь учиться.
С уважением,

Томас Твин   14.12.2016 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Томас Твин!
Но если честно, то мне даже как-то неловко читать такие замечательно хорошие слова, адресованные моему творчеству. Поэтому так долго не отвечала. Приятно, конечно, очень, и в то же время, почему-то неловко, словно бы похвала не заслужена мною. Вот такие дела, Томас Твин! А я на Вашей страничке столько всего интересного прочла, столько во мне вопросов разных возникло. Теперь думаю. Напишу непременно, что удумала.
С уважением,

Мария Левина   14.12.2016 17:59   Заявить о нарушении
Простите, Мария, если из-за меня Вы почувствовали себя неловко. Я ведь не Высший Судия, высказываю свое личное мнение и оно совершенно искреннее. Вот нравятся мне Ваши произведения, а особенно стиль - и все тут!
А еще мне было бы очень любопытно узнать, что Вы "удумали" на моей странице.
С уважением,

Томас Твин   14.12.2016 18:35   Заявить о нарушении
Томас Твин! Если бы Вы знали, как мне приятно! Очень-преочень!
Наберитесь терпения, пожалуйста, потому что сегодня точно ничего не напишу. У нас уже ночь-полночь. А завтра на работу ни свет-ни заря.
Всего самого доброго!

Мария Левина   14.12.2016 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.