Собрала всё воедино - 4

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 4.

Я хорошо помнила, что мне сказал папа. А он сказал:
- « С сегодняшнего дня, я буду помогать вам, а особенно тебе…
Но это наш секрет. »
Но почему папа решил поделиться со мной, а не с мамой, не с сестрой… Ведь он никогда не любил меня столь откровенно, как их…
А потом, скажу насчёт Алексея… Вот к нему, он относился, как к родному сыну.
Но не мне сидеть и много раздумывать. Решил, сказать мне, значит, так было нужно.
А в чём его помощь будет -  Поживём и всё узнаем.
Папа  так и сказал мне, что – Но это наш секрет.
А значит, я должна сидеть и не раскрывать никому эту тайну.
Я прожила с мужем какое - то время, и не сумела родить дитя. Но ни разу не пожалела об этом. Наверное, не подошло время быть матерью.

И совершенно  не готова была,  растить своего ребёнка.
Всё наше внимание только одному ребёнку  - это Диме, сыну сестры. Мы все дружно заботились о нём.
И вот первое событие, после папиной смерти.
Мама напекла пирожков и отправила меня отнести к Насте.
Я тронулась к ней, а по дороге заскочила в магазин. Хотела посмотреть, висит ли на месте эта блузка в горошек. Я хотела её купить, но денег у меня не хватало. Думаю, скажу, чтобы продавец завернула и в сторону. Залог, я оставлю. А обратной дорогой, заберу. Мысль была, перехватить денег у сестры.
Зашла, а там девушка держит в руках эту блузку.
Огромное желание выхватить блузку. Но я встала в сторону, и стала дожидаться, когда же она  повесит на прежнее место.

А она испытывает моё терпение. И не думает спускать с рук. Звонит по телефону, и зовёт какого – то Алексея, чтобы тот примчался  быстро, как можно скорее.
Я пошла ближе к ширме. Надо дождаться этого Алексея, вдруг он посоветует взять что – то другое…
И действительно, немного погодя подъехала машина чёрного цвета. Мне наверное, показалось, что из машины вышел Насти муж - Алексей. Вошёл. Это точно он. Я только хотела помахать ему рукой, но эта девушка опередила меня. Подбежала к нему и поцеловала прямо в губы. А он вместо того, чтобы  отстраниться от неё, обнял.
Подошли к кассе. Он расплатился,  и они, обнявшись, вышли на улицу. Продавец подошла ко мне и смущённо улыбаясь, проговорила, что вполне возможно, на следующей неделе привезут ещё одну блузку.

На меня,  невозможно было смотреть без сочувствия. В голове роем проносились мысли - Что делать?... Как быть?...
Рассказать  правду сестре…. И тогда разрушится семья. Димка останется без отца, Настя без мужа.  А как нам жить, если в семье  не останется ни одного мужчины? А потом все считают, что семья сестры – это идеал для наших родственников. С пирожками вернулась обратно домой. Мама,  увидев меня с этим же пакетом, открыла рот, чтобы сказать мне что – то, но увидев моё состояние , только спросила:
- Что?... Что случилось?
Я молча положила пакет на стол, а  сама зашла  к себе.
Именно в такие моменты, когда настигают одна беда, за другой, человек концентрируется и встаёт  в оборону.

Появляется  ответственность.
В этот вечер мне пришлось о многом подумать.
Я не знаю, как вёл себя в семье, Алексей, но я с этого момента не стала его просить ни о чём. Мне не хотелось ходить к ним в гости.
Я вспомнила, каким он пришёл к нам в первый раз. На нём была тоненькая куртка грязновато жёлтого цвета. Туфли не по сезону и рубашка  в тоненькую полоску.
Я спрашивала Настю, где она подобрала такого бедного и худого? В ответ она рассказала о нём. С трёх лет его воспитывала мачеха. Пока отец рядом, она сама вежливость и обаяшка, а как рядом никого, превращалась в натуральную ведьму. Она лично слышала, как та кричала, что придёт день, когда она всех выгонит.
Мы не видели каких – либо тягот и лишений и потому, видя такое, конечно, хотелось сразу помочь…

Никогда не надо из – за жалости к кому – то, ставить на кон, свою судьбу.  Вот и Настя, такая красавица и умница отдала свою судьбу в руки человеку, который, в итоге променял её благородный порыв на свои низменные чувства.
Мне хотелось немедленно позвонить к Насте и всё рассказать. Но есть пословица – Поспешишь, людей насмешишь. Решила немного подождать. Может быть,  у них утрясётся само собой. Так я тешила себя.
А теперь про себя. Дома лежать в постели и беситься от злости – это самое неразумное, что только может быть.
Надела платье, которое мне подарили родители на день рождение. Это штучный экземпляр. Материал необыкновенный. Тянется во все стороны, как резина. Вкраплённые блёстки Рукав до пол локтя и вырез платья в виде сердечка. Одела цепочку с кулоном.

В девятом классе мне его подарил  папа. Внутри медальона маленькая штучка и на ней  надпись крохотными буковками – Мир принадлежит тем, кто ему рад. 
Значит надо любить жизнь.
- Это я запомню на всю свою жизнь, папа. Когда от нас уходят близкие,  навсегда,  только тогда ощущаешь что...
Многое было неправильно в поведении твоём к тому человеку…
Думаешь – Неужели надо было так вести себя?
Можно и нужно было вот так, а не так. Зачем приносить близким людям  страдания? Можно было подойти прижаться к груди и сказать – Папа я, вас с мамой, очень и очень люблю. Я не такая, какой хочу показаться вам…
Снова и снова переосмысливаешь свою жизнь…
Эти мысли не оставляют тебя в покое, ни на одну секунду. Ты живёшь с ними день и ночь.

Прежде чем выйти, я подошла к маме.
- Мама, можно я прогуляюсь до подруги?
- Конечно. Ты ведь уже собрана.
Подошла поближе и погладила рукой по материалу платья, потрогала медальон…
- Вот это платье очень дорогое. Оно не броское… Папа, когда покупал её,  сказал, что тот, кто женится на нашей Алёнке, будет очень счастливым. Она кажется такой сумасбродной, а на самом деле, у неё очень тонкая натура и она умная и хорошая девочка… Где – то мы ошиблись с тобой в воспитании девочки, и она закрылась от нас.
Зачем, и для чего,  мама мне  сказала, именно перед уходом?...
На улице темень. Фонари одновременно все выключены.

Выключают все фонари тогда,  когда надвигается сильный ветер, или ливень с ветром. Но на небе полно звёзд. О том, что может испортиться погода, нет и речи. Всё спокойно.
А я тихо двинулась по аллее. Никогда не подумала бы, что вот так в раздумьях, можно отойти так далеко. По крайней мере, место незнакомое. С двух сторон какие – то трубы. Впереди то ли гараж, то ли строение не так большое. Видны тени людей.
Где – то далеко, очень далеко грохнуло.  Удар сильный по металлическому.  Грозный раскат грома, вибрируя, дошёл близко до нас…
Тишина и там, вдали засверкало множество бликов.
Платье моё засветилось.  С каждым движением, всё больше и больше разноцветия. Они вспыхивали и затухали.
Тени, что ходили у строения, остановились.

Я не видела их лиц, но точно знала, что они смотрят на меня. Я сама в испуге. Смотрю на низ платья, а оно переливается бликами, как будто на мне светящиеся новогодние лампочки. Я подняла руки, чтобы разглядеть получше, и тут крик:
- Что это?...
Нецензурные слова – пи, пи, пи…
В этот момент небо просто раскололось надвое. Появился огромный шар синего цвета…
 Крики людей, заглушили страшный треск… Для всех, шар пострашнее, чем эта нарядная ёлка. Все тени бросились ко мне. А я забыв о печальных мыслях, тоже бросилась прочь. Эти тени, оказались парнями. Они почти догнали меня. И хотя бегать  я могла не хуже спринтеров, парни с испугу превзошли самих себя.
Ну они – то все высокие с длинными ногами и им очень безумно хотелось жить.  Вот они перегнали меня,  и тут тот, который был последним, задел меня плечом. С криком, я отлетела в сторону.

Он сразу остановился, как вкопанный.
Я лежала,  смотря в небо. Видела этот шар огромный, синевато зелёного цвета. Никогда в своей жизни, не видела ничего подобного.
Такого красивого и в то же время, ужасного шаровидного тела. Он уже совсем близко. Почти над нами. Покрутился, как бы раздумывая, и  полетел за теми, кто с криками мчался дальше.
Человек, сидел на корточках, а я совсем рядом лежала, даже не думая вставать. Платье моё уже перестало светиться. Парень приподнялся, и подошёл ко мне. Его ладонь,  нависла над моей грудью.
- Вставай. Чего разлеглась - Ёлка новогодняя!
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии