Без названия. Warhammer 40k

Небольшой любительский рассказ по вселенной Warhammer 40k


Убедившись, что никого поблизости нет, я расселся на своем кресле, приоткрыл мантию и расстегнул рубашку. Чуть ниже груди на животе проявлялось большое красное пятно. Прошло несколько мгновений и на нем выступили множественные пупырышки, которые быстро превратились в некое подобие прыщей, густо рассыпанных по моему животу. Я слегка улыбнулся, а потом начал по одному выдавливать гной из них. Один за другим они лопались, оставляя на моих пальцах беловато-желтое густое вещество. Это не приносило какой-то боли, даже доставляло какое-то очень странное удовольствие. К счастью, когда лопался один, сразу же на его месте возникал другой, а это значило, что я мог заниматься этим сколь угодно долго.
Вдоволь натешившись этим занятием, я застегнул рубашку обратно и накинул мантию как она была. Я не мог знать точно, но я был уверен, что уже сейчас все это сборище прыщей снова превратилось в большое красноватое пятно.
Я встал со своего кресла, прошелся по кабинету. В огромном окне виделся шикарный вид на самый крупный город этого мира. Я клянусь, что мог сейчас почувствовать, как жизнь миллионов имперских жителей сейчас пульсирует внизу. Смотреть, как двигается транспорт, ведутся работы и тысячи людей двигаются у моих ног, приносило удовольствие. Они живут и радуются жизни. Все благодаря мне.
Разворот. Я сделал несколько шагов, встал возле большого зеркала в красивой резной раме, покрытой золотом. Оттуда на меня смотрел высокий худой мужчина, чьи седые волосы были аккуратно зачесаны назад, а из под густых бровей сверкал усталый взгляд, подчеркнутый лиловыми мешками под глазами. Я улыбнулся. Он улыбнулся в ответ. На его серой мантии сиял золотой двуглавый орел – имперская аквила. Рядом располагались множественные знаки отличия, из которых можно было определить, что перед тобой представитель ученой элиты Империума. Я протер глаза и вновь уставился в окно.
Когда-то давно я даже подумать не мог, что мое упорство, любознательность и тяга к знаниями приведут на верхушку этого мира.
Все началось несколько десятилетий назад. В ходе разработок местной породы, шахтеры ушли слишком глубоко под землю и принесли с собой на поверхность чуму, что веками хранилась в глубинах этого мира. Микроскопические черви, пожирающие саму основу земли, вырабатывали организмы, которые за считанные мгновения захватывали организм любого живого существа и медленно поедали его изнутри. Они плодились внутри и распространялись всеми возможными способами. Не было способа справиться с ними. Не было способа остановить их распространение. Почти сразу был объявлен карантин на планете. Города были закрыты друг от друга, корабли не покидали этот мир. Но болезнь все равно распространялась. Это была чума, уничтожившая половину населения. Тогда заговорили об экстерминатусе.
Именно в этот момент, молодой ученый-биолог, стремящийся спасти свой мир, заключил сделку с самым омерзительным дьяволом, которого он смог найти. Старейший из Четырех дал ему знание и право на подавление этой чумы. Но потребовал кое-что взамен.
И теперь весь мир под моим контролем. Одолев чуму, я поднялся на вершину технократической иерархии этого мира и получил безграничную власть. Меня чествовали, чуть ли не как героя Империума, сумевшего победить очередное порождение Нургла. Но самое главное – я заполучил доступ ко всем лабораториям в этом мире. Ко всем знаниям, что хранятся в запретных библиотеках. В лабораториях, трудами сервиторов, молча исполняющих мою волю, активно ведется развитие и распространения всех сортов жутких вирусов, готовых проявить свою ужасающую мощь в этом и во всех близлежащих мирах или в целом секторе. Я играю жизнями сотнями планет на кончиках пальцев.
Я вновь перевел взгляд на зеркало. «Человек», смотрящий на меня улыбался, а на его животе виднелось коричневатое пятно. Зазнался… Что же, думаю, что после обеда можно будет выпустить несколько моих порождения на свободу. Мой Бог питается страхом.


Рецензии