Обычная история

   В голове отпечаток -"Губы. Какой чёткий, красивый рисунок. От таких хочется поцелуя".  Потом уехало, забылось, растворилось.  Вы замужем, девушка! О чём вы!
  И вдруг - нате вам - я, собственно, из-под обломков вашей памяти. Как поживаете?
   Зачем надо всё время разбираться что правильно, что не правильно? Всё правильно. Только не стоит перекладывать свои кресты на плечи близких. Ничего не предугадаешь. Надо всего лишь правильно не вляпаться.
   Так думалось.

           За окном плыла печальность.
           Все слова твои качались.
           Я лишь ёжилась, отчаясь
           Что-нибудь успеть сказать...

   Мужская плоть терзала молчаливое тело, и этому, казалось, не будет конца. Ритмично и безжалостно р-раз, р-раз. Наконец, участилось, остро вошло напоследок, затряслось и тяжело раздавилось на оглохшем куске жизни. Стрелки на часах отказались от привычного хода по кругу. Ещё один день ухнул в сточную яму.

   Где-то там, в другом мире, была автобусная остановка. И дул холодный ветер. И хотелось укрыться. И тогда, качнувшись спиной назад,можно было защититься твоим теплом. А тихие слова ни о чём смешно щекотали ухо.

   Маленькие твёрдые руки нетерпеливо, но привычно точно попадали на кнопки-пуговки, сухо отдирая кожуру одежды. Тяжело дыша, зафиксировав тело, словно деталь в станке, начинало деловито обрабатывать. Р-раз, р-раз... Остро. Больно. И в конце, как слежавшаяся присыпка,  скороговоркой безжизненное "люблю тебя, мне так нравится с тобой вот так, вот так..." И не  заботило совсем, что под ним  безответно.

   Горячая волна нежности топила сознание, когда ладонь, бережно поддерживая затылок и тонкую шею, тихо опускала навзничь. И любовная игра начинала переливаться цветом, то убыстряя, то замедляя ход. Можно, забравшись вовнутрь объятий, постанывая от удовольствия, скользить, извиваться, просто нежиться там.  А можно шутливо подталкивать застеснявшегося вдруг и от того чуть неловкого. И совсем не больно, когда впускаешь в себя. Можно качаться и перекатываться, можно замереть или сильнее обхватить руками, застонав от радости. Можно двигаться вправо-влево, вверх-вниз. Не больно, не больно, не больно...
   И тогда распускается дивный сад на Земле.

   Может, так умирает рассвет? Или женщина.
   Может, так - в который раз!- рождается жизнь? Или женщина.

   

   Я прилипла, приварилась. И не оторвать. Как язык от железки на морозе. Только с кровью.
   Без тебя...

            Без тебя Время сразу стареет.
            Замедляется, тяжко вздыхая.
            Иссушается, изнывается, в общем,
            Как-то уныло болеет.

            Утро с вечером чередуются,
            Оседая в душе безгласно.
            Всё вокруг по инерции движется.
            И слегка отдаёт маразмом.

            Пожуёт мою неприкаянность
            Это Время без имени-отчества.
            И предложит, как будто выплюнет:
            -Вот, возьми свой кусок одиночества.


     Он умер от сердечного приступа через год после нашей встречи...


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.