Дотянуться до тебя. День 26

День 26.
Меня будит звук будильника.Я с неохотой открываю глаза и выключаю его.
-Джейсон,просыпайся.-говорю я,едва коснувшись его губ.Он открывает глаза.-Доброе утро.-я улыбаюсь.
-Да,такое утро действительно доброе.
Наши губы снова соприкасаются друг с другом.
-Вставай.-говорю я Джейсону,перелезая через него.
-Я не хочу в школу...
-Мы почти неделю отдыхали...-я прохожу в ванную.
-Я бы ещё отдохнул.-Джейсон подходит ко мне сзади и обнимает со спины.
-Иди одевайся.-говорю я.
Я вновь мгновенно косаюсь его губ и он выходит из ванной.
Я чищу зубы,умываюсь,крашу ресницы и заплетаю косу.
Вернувшись в комнату,я надеваю джинсы и белую блузку без рукавов.
Посмотрев в зеркало,я поняла,что синяк на моём плече слишком видно.
Я начинаю искать в шкафу точно такую-же блузку,только с длинными рукавами.
-Да где она?-спрашиваю я сама себя.
-Ты о чём?-спрашивает Джейсон,выходя из ванной.
-Блузку с длинными рукавами ищу.Ты не видел?
-Твоя мама помоему её постирала.
-Вот чёрт...
-Давай я тебе свою рубашку дам?
-Издеваешься?
-Нет.
-Тогда ту.Красную в чёрную клеточку.
Джейсон протягивает мне одежду.
-Держи.-говорит он.
-Спасибо.
Я целую Джейсона в губы и надеваю на себя рубашку.Она смотрится идеально,только не хватает пояса.
Я достаю из шкафа тоненький красный пояс и надеваю его на рубашку.Теперь-то точно всё идеально.
-Вау.-говорит Джейсон,смотря на меня.-Ты прекрасна.
-В твоей рубашке то конечно.-я улыбаюсь ему.-Спасибо.
-Сколько времени?
-7:26.Пойду чай попью.Идёшь со мной?
-Подожди,я оденусь.
Джейсон надевает джинсы и нежно-голубую рубашку.
-Ну всё,пошли.-говорит он.
Мы спускаемся вниз на кухню и наливаем себе чай.
***
На часах 7:56.
-Мам,пап,мы пошли.-кричу я,обуваясь.
Мы с Джейсоном и Бетти выходим из дома и направляемся в сторону школы.На улице снова идёт снег.Дует сильный ветер.Из-за этого мы стараемся как можно быстрее дойти до школы.
Мы внутри.Как тут тепло...
Мы снимаем с себя куртки и переобуваемся в кеды.Бетти отдалилась от нас,убежав к своим подружкам.
Мы с Джейсоном направляемся в кабинет геометрии.Я уже соскучилась по учителям и по самой школе.
Мы заходим в класс и садимся за парту.В кабинете полно народу,но слава Богу,на нас никто не обращает внимания.Хотя нет,я ошибаюсь...Джина и Кристина опять смотрят на нас своими глазёнками...Господи,да что им нужно от меня?
К нам подходит Ханна.
-Привет.-говорит она,обнимая меня.-Куда вы пропали,что в школу почти неделю не ходили?
-Ой,это долгая история,подруга.
-Ну про то,что тебя машина сбила я в курсе...Я хотела с тобой поехать,но пустили только Джейсона.
-Мы на выходных с родителями в Вашингтон ездили.
-И как там?
-Отвратительно.-сказали мы с Джейсоном в голос.
-Всё так плохо?Почему?
-Длинная история.Расскажу на следующей перемене,а то сейчас уже звонок будет.
-Звонок будет только через пятнадцать минут.Думаешь ты не успеешь рассказать?
-Ладно,пошли.
-Я тут останусь.-говорит Джейсон.
-Хорошо.-ответила я.
Мы с Ханной выходим из класса.
-И что такого плохого в Вашингтоне?-спрашивает подруга.
-Амбал с пошлыми мыслями...-я улыбаюсь.
-Чего?
Я рассказала Ханне про Кевина.
-У меня,кстати,до сих пор болит плечо...-говорю я.
-Видимо он тебя очень сильно долбанул...
-Настолько сильно,что у меня всё плечо ярко-фиолетовое...
-Ничего себе...Вот урод...
-Из-за него я больше никогда в Вашингтон не поеду...Никогда...
-Я бы тоже туда лучше не ездила...
-Эбби...
Я оборачиваюсь и вижу перед собой Билла.Господи,опять он...Я скрестила руки на груди.
-Слушаю.-говорю я.
-...Почему ты избегаешь меня?
-Пф-ф-ф...Я тебя избегаю?Ты в своём уме?
-Я до сих пор помню,как ты за мной бегала,а теперь такая гордая стала...
-Я?Бегала за тобой?Самооценку снизь...Я смотрю,ты теперь за мной бегаешь...
-Я хочу поговорить.Ханна,можешь оставить нас?
-Не может.-ответила я.-Говори при ней,она не чужая.
-Зачем ты разыгрываешь эти сценки?
-Какие сценки?
-Что вы с Джейсоном вместе.
-Господи,Билл,отстань от нас с Джейсоном,пожалуйста.Мы встречаемся.Мы любим друг друга.Никаких сценок мы не разыгрываем...
-Любите,значит...А что насчёт нас?
-"Нас" не было,нет и никогда не будет.
Мы с Ханной разворачиваемся и идём в сторону кабинета геометрии.
-Наверное он думает,что всё так просто...-говорю я подруге.-Я не намерена с ним встречаться.
-Я тебя понимаю.
Мы подходим к кабинету геометрии.Дверь открыта,поэтому прямо из коридора видно,что происходит в классе.
Джина сидит рядом с Джейсоном...Во мне опять кипит злость...Мы с Ханной встаём за дверью и начинаем слушать то,о чём они разговаривают.
-Джейсон,неужели Эбби лучше меня?-спрашивает Джина.
-Лучше тебя,поверь.
-Почему?Почему так?
-Я её люблю...Кроме неё мне никто не нужен.Даже ты...
-...Она...Она...-Джина пытается придумать что-нибудь.-Она встречается с Биллом...
-Слушай,хватит мне вешать лапшу на уши!Я знаю Эбби,как свои пять пальцев.Мы с детства лучшие друзья.-Джейсон делает паузу.-Даже если мы с ней расстанемся,то я никогда не стану встречаться с тобой...Но наврятли мы с ней расстанемся...
-Жаль,что всё именно так...Прости...
Джина выбегает из класса со слезами на глазах.Она даже не заметила нас с Ханной.На моём лице расплывается улыбка...Неужели Джейсон отшил её?Неужели она перестанет мне мстить?
Мы заходим в класс.Джейсон сидит за партой и играет в телефон.Я сажусь рядом с ним и делаю вид,что ничего не слышала.
-Что делаешь?-спрашиваю я.
-В игру играю.-он смотрит на меня и улыбается.-А вы где были?
-Мы по школе ходили.Я рассказала Ханне про Кевина.
-Урод...-говорит подруга,улыбаясь.
-Точно.-сказали мы с Джейсоном в голос.
***
Мы идём в столовую.Зайдя внутрь,я чувсивую запах булочек и чая.С удовольствием-бы поела их.
-Эбби...
Я снова оборачиваюсь.В пяти шагах от себя я вижу Билла,обнимающего со спины Джину.Они вместе?
Я подхожу к ним.
-Что?-спрашиваю я.
-Я хотел сказать...В общем,ты просила оставить вас с Джейсоном в покое,я решил послушаться.Знай,что если ты захочешь меня вернуть,то я уже занят...-Билл прижимает к себе Джину.
Я еле сдерживаю смех.Неужели он действительно думает,что я когда-нибудь захочу его вернуть?
-Алилуя!-кричу я на всю столовую,хлопаю в ладоши и специально падаю на коленки.-Наконец-то мои молитвы услышаны!Неужели от меня отстанет самовлюблённый критин?Я даже не верю...Знаете,вы идеально подходите друг другу.Совет вам,да любовь,господа.-я клонюсь им.-Будьте счастливы!-говорю я с сарказмом.
Я улыбаюсь,встаю с пола и подхожу к Джейсону.Вся столовая снова смотрит на меня,но мне вновь плевать.
Я беру булочку,чай и сажусь за стол.Буквально за десять минут я съела еду и выпила чай.
-Красиво выступила.-говорит мне Джейсон,улыбаясь.
-Только ради тебя.-я страстно целую Джейсона в губы и чувствую многие завистливые взгляды разных девочек.
***
Ура,домой.-говорю я.
-Я голодный...
-Бедненький мой.-я улыбаюсь Джейсону.-Придём домой,я тебя обязательно накормлю.-я улыбаюсь.
Мы выходим из школы и направляемся в сторону дома.На улице до сих пор холодно,морозит щёки.
Мы доходим до дома и заходим внутрь.
-Мам,пап,вы дома?-кричу я.
Ответа не последовало.Мы с Джейсоном переглядываемся.На столе я вижу записку.
Быстро разувшись,я подхожу к столу и раскрываю лист бумаги.
"Дети,мы поехали к бабушке.Вернёмся завтра.Родители."
-Отлично.-говорю я.-Нас опять оставили одних...
-Это плохо?
-...Нет.
-Ну вот.-Джейсон улыбается.
Мы снимаем куртки и вешаем их на крючки возле входной двери.
-Я голодный...Я хочу есть...
-Ах,ну да.
Я улыбаюсь,подхожу к холодильнику и достаю оттуда сосиски.
Быстро сварив их и макароны,мы садимся за стол и плотно обедаем.
-Мне нравится,как ты готовишь...-говорит Джейсон.
-Спасибо.-я улыбаюсь ему и делаю глоток чая,продолжая смотреть на него.
-Что ты так смотришь?-спрашивает он.
-Интересно,а если я тебе червяков пожарю,ты тоже с такой охотой их есть будешь?-я смеюсь.
-Вероятнее всего,что да.-Джейсон улыбается.
-Фу...-быстро сказала я и сделала ещё один глоток чая.
***
-Делать нечего...-говорит Джейсон.
-Иди "Свинку Пеппу" смотри.-я смеюсь.-Я пока что посуду помою.
-Не хочу я "Свинку Пеппу" смотреть...
-Почему?-я снова улыбаюсь.
-Издеваешься надо мной?-Джейсон смеётся.
-Нет,ты что?Я вполне серьёзно...
Джейсон улыбается,закатывает глаза и поднимается в нашу спальню.
Я быстро убираю со стола и мою посуду.
Без родителей и Бетти дома действительно скучно,даже нечем заняться.
Я поднимаюсь в нашу комнату и сажусь на кровать.Джейсон сидит в ноутбуке.
-Что делать?-спрашиваю я.-Скучно.
-Может в карты?
-В карты?
-Да.На раздевание.
-Ты издеваешься надо мной?-я улыбаюсь и выхожу из комнаты.-Извращенец...-говорю я,улыбаясь.
-Я извращенец?
-Ну а кто?-я снова улыбнулась.
-Ну всё,беги.
Я смеюсь и бегу на последний этаж дома.Джейсон догоняет меня и берёт на руки.Я всё ещё смеюсь.
-Кто извращенец?-спрашивает он,улыбаясь.
-Ты.
-Я?
-Да.
-Ах,ты,Жужа...
Он начинает очень сильно щекотать меня.Я смеюсь и пытаюсь вырваться,но это не получается.Джейсон перестаёт меня щекотать.
-Так,на раздевание ты не хочешь,может просто на желание?
-На желание можно.-я улыбаюсь.-Ты сегодня отпустишь меня?
-А,точно.-он ставит меня на пол.-Пошли?
-Ну пошли.
Мы проходим к себе в спальню,я сажусь на пол.Джейсон достаёт из полки стола колоду карт и садится напротив меня.
-Раздавай.-говорю я.
В первый раз выиграл Джейсон.
-Так,что-бы тебе загадать?-спрашивает он,думая.
-Только в плане разумного,конечно.
-В плане разумного?
-Ну да...В плане разумного...
-Тогда...-Джейсон встаёт с пола,открывает шкаф и достаёт из-под своих вещей бутылку шампанского.-Выпей.
-Ты с ума сошёл?Целую бутылку?
-Ладно,не целую.Пол бутылки.
-Ты точно сумасшедший.Завтра же в школу.Да ещё и родители приедут...
-Менять желания нельзя.Прости,Жужа.
-Вот ты жук...-я улыбаюсь и беру бутылку в руки.-Договорились.
Я быстро открываю бутылку и смотрю прямо в глаза Джейсону.
-Ну давай.-говорит он.-Удиви меня.
-Удивить?
-Да.
-Ну тогда смотри.
Я ещё раз взглянула в глаза Джейсону и начала пить содержимое бутылки.Горло горит от алкоголя,но я решила,что не буду останавливаться до тех пор,пока не выпью заданную норму.
-Всё.-говорю я.-Я выполнила твоё желание.
Я ставлю бутылку с половиной содержимого на пол.
-Раздавай.-говорит Джейсон.
Я беру колоду карт в руки и тусую их.Горло до сих пор горит...Никогда бы не подумала,что способна выпить пол бутылки алкоголя...
В следующей партии выиграла я.
Я улыбаюсь и протягиваю бутылку с шампанским Джейсону.
-Издеваешься?-спрашивает он.
-Пей давай.Я же пила и ничего.Желания ведь менять нельзя...-я хитро улыбнулась.
Он берёь бутылку в руки и быстро её опустошает.
-Раздавай.-говорю я.
В этой партии опять выиграл Джейсон.
-Расскажи стих.-говорит он.
-Села муха на варенье,вот и всё стихотворение.
-Нет,нормальный стих расскажи.
-О,Господи,Боже мой...Спаси меня,Боже,от учительской рожи.От контрольной близкой,от оценки низкой.Домашку отодвинь.Вот и всё.Аминь.
Мы смеёмся.Джейсон вновь открыл шкаф и достал оттуда ещё одну бутылку шампанского.
-Сколько у тебя их там?-спрашиваю я.
-Всего две.Будешь?
-Давай.
Я открываю пробку и делаю два глотка жидкости.В горле опять всё жгёт,но уже не так сильно.Я протягиваю бутылку Джейсону.Он выпивает несколько глотков и ставит напиток на пол.
-Кажется,что я пьяная...-говорю я.
-Я тоже.
-У меня голова кружится...
-Это нормальное явление.
-Ты такой эксперт?
-Да.
-Хах.
Я улыбаюсь Джейсону.
-Мне надоело в карты играть...-говорю я.
-И что ты предлагаешь?
Алкоголь так сильно ударяет в мою голову,что я перестаю соображать,что делаю.
Я подползаю к Джейсону.
-У меня есть идея получше...-говорю я,прикусывая губу.
Я начинаю страстно целовать Джейсона и расстёгивать пуговицы на его рубашке.Я пьяная,я ничего не соображаю,абсолютно.
Мы ложимся на кровать,продолжая целовать друг друга.Мы ничего не соображаем и подчиняемся нашей страсти,которую никак не остановить...


Рецензии