Рыцари мертвого города РМГ 5

Уезжаю из горящего леса. Дым тянется на десятки километров, как жаль что деревья не могут кричать. Машина следует за плавными изгибами трассы. За мной мчится мрачный серый вечер. Останавливаюсь на мосту. Гляжу в тянущую пучину реки. Так спокойно. Ни души на дороге. Словно мы с миром наедине, молчим – понимая друг друга без слов. И дикая сила реки, как воплощение неудержимой и порывистой природы приветствует мою персону. Природа, что же люди сделали с тобой? Заковали в цепи дымящих заводов. Облили густым гудроном асфальта. Пронзили серыми многоэтажками своих ульев. Я так хочу отдаться природе, почувствовать ее свободное дыхание. Окунуться в чистые воды полей, раствориться в пенистой толще моря, упасть в объятья заснеженных холмов. Но пора возвращаться в коптящий грязный город. Природа, что же люди сделали с тобой?

Никто не узнал, что случилось. Почему старый лес вспыхнул и похоронил в бушующем пламени соседнюю деревню. Выжило с десяток жителей. Среди них посчастливилось оказаться брату жены. Приехали к Лене. Она причитала, прерываясь на плач. То ругала Бога, проклиная отборными матами… то благодарила, убиваясь лбом в пол. Знаете, раньше акцента на вере не было. Я попросту радовался, что Лена, бывшая в молодости под прицелом мужских взглядов, обратила внимание на меня. Ее преданность православию сначала прошла незамеченной. Но, став атеистом, я чаще раздражаюсь женой и ее праведностью. Вот и сейчас она нервничает, расставляя тарелки с борщом, котлеты, салаты, — перед братцем. Счастлива видеть деревенского алкаша. Как и многие в сельской местности, Петя выпивал. Колотил жену и пацана. Теперь колотить некого. Уверен пьянство станет хроническим, Петя протянет пару лет, а после… Лена попросит Витю отобрать место на кладбище. По приличней. Для лучшего брата.

Кстати о работе. Утро нового дня. Мое усталое тело ждало Витю. С последнего убийства прошла неделя. Помню, как Витя в ярости гонялся за мной по кладбищу. Почему – не пойму. Все обошлось, и подозрения легли на любовника вдовы. Опыт показывает, что у вдов их уйма.

— Я последовал твоему совету, — неожиданно прервал молчание Виктор.

Мы обычно не разговариваем по утрам. Да и прошлая ссора оставила след. А тут он, человек упрямый и знающий «как надо», вдруг следует советам. Тем более моим. Тем более касающимся семейной жизни.

— Ты про психолога? – хочу удостоверится.

— Угу. Татьяна оказалась не против и…

— Еще бы, они всегда не против.

— Они?

— Жены. Подумай только, большая часть мозгоправов — бабы. Ты заходишь на кухню и молвишь жене: «Дорогая, нам нужно сходить к семейному психологу». Она прыгает от счастья, ибо трахать твое серое вещество в одиночку грустно. А ты сам ей предлагаешь: пусть к нам еще одна присоединится. А на сеансе ты ясен пень козел отпущения – «жестокий и нечувствительный мужлан».

— Тебе Татьяна рассказала? – Витя округлил глаза.

— Нет. Я проходил это.

— Ты какой хитрый, Ромыч. Посоветовал такую пытку! Но кстати было не плохо, не так пессимистично.

— Это потому что ты садомазохист. Или не заметил. ****ь мужчине мозги – первое по важности занятие женщины. А если их две – вообще праздник.

— Нам посоветовали сходить на тренинг, — поникшим голосом бурчит Витя.

Я поперхнулся чаем. Как же ненавижу тренинги. Убожество! Ты, окруженный тупыми узколобыми жалкими неудачниками хнычешь о проблемах. В надежде, что если «выговоришься» перед сопливыми лузерами, то жизнь наладится. Станет легче. ****ское шоу. Люди приходят туда не за помощью. А чтобы глумиться над остальными. Слушать чужие проблемы и думать про себя: «Эй, а ведь со мной не так плохо». Ничтожества!

— А ты?

— Не хочу. Тем более идти надо одному мне, без жены.

— Что за тренинг такой?

— «Будь мужчиной».

— Говорит само за себя.

— Слушай, Ром, сходи за меня, а?

— Как ты можешь просить меня, если только что слышал мое мнение по поводу всего этого дерьма!

— Ты мне должен как никак. За вдову. Да и проветришься, развлечешься. Может что-нибудь подчерпнешь для себя.

«Подчерпнешь для себя?!». Проблема Вити была в том, что я не знал когда он шутит, а когда порет чушь. Из-за его непроходимой тупости сложно выловить и рассудить: он хлещет сарказмом или искренне верит в сказанное. Хотелось врезать ему, но, если рассудить… я и правда ему должен.

— Хрен с тобой, увалень, — хватаю друга за ладонь. – Схожу.

— И да, руки там не особо распускай.

— Я же по женщинам специалист, на ком распускать-то? – я усмехнулся. Но ведь логично, правда?

— Вообще-то, — Витя оправдывающееся чешет затылок. Ох не люблю я этот жест. Обычно после его «вообще-то» следует реплика покрепче. – Татьяна не знает, слава Богу психолог ей не рассказала.

— Чего не знает?

— Но на тренинг этот, многие мужики с женами ходят.

Я рассмеялся. Но Витя продолжал виновато смотреть на меня.

— Ты хочешь сказать, что на тренинг «Будь мужчиной» приходят с бабами? Может там еще и тренер баба?

— Да.

— Что да?

— На оба вопроса «да». Тренинг ведут две женщины.

— Скажи, что шутишь! Вить, ты же пошутил, правда?

Но он не шутил. В семь вечера я пытался усесться на пластмассовом стуле, неуклюже воткнутым в кружок. Ну, знаете, на всех тренингах пациенты сидят по кругу. Я ненавидел эту клоунаду на генетическом уровне, а потому вероятность убийств сегодняшним вечером возрастала в разы. Моргают электрические лампы. Зал небольшой, как школьный кабинет. Но выглядит просторным. Кажется, стойкий запах кофе давно впитался в здешние стены. В комнату спешно заходят две женщины. Лет 25-30. Не страшные. Что их заставляет приходить сюда? Кроме утешения себя и кормления самолюбия. Уверен, они получают наивысшие удовольствие, смотря на жалких тряпок. Иначе местный мужской контингент не назовешь. Признаюсь, смотря на сопливое, слюнявое потное сало с пивными животами – я никак не мог поверить в увиденное. Раньше я такое видел лишь в фильмах. И то, зарубежных. Но у нас, в России… Ведь всего несколько десятков лет назад «русский мужик» внушало страх и уважение. Во что же мы превратились?

Я смотрю на подкаблучников. Смотрю на их уродливых целлюлитных жен, что не дают и слова мужьям сказать. Смотрю на ведущих – они подзывают к себе двух мужчин. Тех, которые не полностью заплыли в жиру. Они ставят массивную деревянную кафедру в паре метрах от сидящих.

— Мы попросим Вас образовать полукруг. Дорогие мужчины, помогите вашим женщинам.

Эта фраза как последний удар молотка по забиваемому в мозг гвоздю. Я понимаю, что мужчиной здесь быть не научат. Да и можно ли научить быть мужчиной того, кто откоптил половину жизни? Подкаблучники снуют вокруг женушек, дрожащими ручками переставляя стулья. Черт возьми, я до сих пор не могу оправиться от происходящего. Они возвели страшных жаб в культ и поклоняются им. Разве православие не получило по заслугам? Может быть мы боремся против не той религии?

— Итак, дорогие мужчины, мы рады приветствовать вас на нашем очередном тренинге, — декларирует по бумажке Виктория.

Так гласит бейджик на ее плоской груди. По ее надменному взгляду, иногда отвлекающемуся от листа, видна неприкрытая неприязнь к мужчинам.

— Современные мужчины забыли о своем предназначении. Они не уделяют внимание женам, отмазываясь работой. А ведь мы, женщины тоже люди. Мы слишком долго были рабынями. Сделай то, принеси то. И слишком долго мужчины нами пользовались. Им было нужно только одно. А мы нуждаемся во внимании, у нас есть потребности, — довольно молвит Виктория и с каждым словом голос ее становится тверже и увереннее. — И мужчина обязан их удовлетворять.

— Разве в этом его предназначение?

Мой голос прозвучал громче, чем я ожидал. На мгновение мне стало неловко. Ведущая притихла. Бабы дружно обернулись на меня, мужики скромно потупили взгляд.

— Простите, Виктор, вы что-то сказали? – с издевкой переспросила Мария – вторая ведущая.

А я и забыл, что сегодня играю чужую роль. Не хотелось бы подставлять друга. Но и пускать его в этот клоповник я не намерен.

— Мужчина должен прыгать по скалам и добывать мясо и шкуры, вот что я считаю. А вы, кошелки, — я провел пальцем по аудитории, — откормили мужей, сделали из них домашних животных. А теперь еще умудряетесь задаваться вопросом, почему они сопли жуют.

— Женщины достаточно самостоятельны, чтобы сами себя прокормить. Не нужны нам никакие шкуры!

А эта Виктория уверена в своей правоте. Бабы дружно кивают ей в так. Некоторые из мужчин тоже.

— Так что Виктор, таким мужланам как вы, пора признать, что ваша задача – помогать женщине. Может быть прозвучит грубо, но обеспечивать ее, служить ей.

— Служить бабе? – я звонко рассмеялся. – Нет. Мужик должен как можно больше вас оттрахать. Чтобы его гены не канули в землю вместе с ним. И все эти ваши феминистки, все ваше равноправие – упирается в одну проблему – недоеб.

Ага, и вот все дружно смотрят на меня. Кто-то с презрением, кто-то с не пониманием, но большинство с ненавистью. Лишь один мужик, сидящий на крохотном расстоянии от общей массы глядит разумными глазами. Но я понимаю, что толпа хочет меня разорвать. Обстановка нагнетается, мысленно проклинаю Витю и задаю себе единственный вопрос: «Что же будет дальше?»


Рецензии