Гарька Сэ, коварный штурмбанфюрер

(диалог абсурда)

- О, Гарька, я только теперь всё понял! Долго же я шёл к этому пониманию, набивал шишки, сшибал углы и кровянил морду – но, в конце концов, пришёл в консенсусу! Как говорится в широко известной пословице, капля камень долбит!
- Кто чего долбит?
- Капля камень. И долбит, и долбит… Нахир долбит – никому не известно… Да! Нет! Ты не  тот прежний Гарька Сэ, мелкий чиновник ничтожной промышленности с производственными показателями согласно плана! Я узнал тебя по портрету, вывешенному у нас в бане номер восемь, на стенде «Их разыскивают все кому не лень!». Ты – кровожадный штурмабанфюрер Кляушке, безжалостный  палач всех наших светлых идей, которому до сих пор удаётся успешно скрываться от справедливого правосудия! Собака!
- Кто?
- Ты! Штурмбанфюрер!
- Понял. Не похмелился, что ли?
- Что значит «не похмелился:? Как ты, Гарька, можешь ТАК? Утреннее похмелье – мой ежедневный восстановительный рацион. Правда, сегодня я похмелился очень неудачно, поэтому срочно займи мне сто рублей до получки. На оплату банного абонемента, если это можно так назвать. И сделай это незамедлительно, а то закроется!
- Ага. Щас. Пусть теперь тебе штурмбанфюрер занимает! Который кровавый палач и душитель идей.
- Значит, не займёшь?
- Ни ва фто!
- Значит, Гитлер капут?
- Я-я! Нихт шиссен! Найн эсэс!
- Тогда но пасаран. Плейшнеру привет передать?
- А где он кстати?
- Ждёт за углом, в пивной «Василёк». Он сегодня тоже неудачно. И пастор Шланг, как назло, куда-то подевался… В Швейцарию пять, что ли, смылся? Мёдом ему, что ли, там намазано, у этих швейцаров?


Рецензии