Аноним. Глава 1

"Здравствуй мой дорогой дневник,
Сегодня первый день ,как я переехала к тетушке Аманде после смерти своих родителей,т.к. мне 16 я не имею права жить одна и тетя забрала меня.
Сегодня же первый день как начинаю вести свой дневник.
Хоть моя жизнь за эту неделю стала сущим адом,я надеюсь вскоре все наладится.Конечно же моих родителей не вернуть, и я по ним очень сильно скучаю,но надо жить дальше, и пускай эта жизнь стала адом,я верю она изменится.
До завтра дневник,мне пора разбирать вещи.»
Я разложила все свои вещи,расклеила плакаты даже не много прибралась. Но все равно на душе была как-то паршиво,мои родители были замечательными людьми, но смерть забрала их. Эта неделя была ужасной похороны,поминки.Я не понимаю, как я выдержала. Хоть и хотелось умереть и увидеть своих родителей там, на небесах, но я должна держаться. Ради своей тёти, которой после смерти сестры было и так нелегко.Мы всегда были дружной семьей.Надеюсь,там позаботятся о моих родителях.Покойтесь с миром,мои любимые…
Увидев фотографии родителей в чемодане, я начала биться в истерике .С моей психикой точно что-то стало не так.В комнату зашла Аманда.
-Эй,что с тобой?Успокойся…-сказала она
истерика не прекращалась,я все так же каталась по полу и ревела.Тетя подошла ко мне и дала мне пощечину.
-Эй,мне же больно!-крикнула я ,трогая свою щеку.
-Сара,успокойся.Мне тоже нелегко.Завтра отведу тебя к психотерапевту. Ты совсем с катушек съехала.
Я не обижалась на тетю,она всегда была такой жестокой,но на самом деле Аманда очень милая и добрая,ведь она могла не брать меня,а просто отдать в приют.Я очень благодарна ей за это.Вскоре надо будет устроиться на работу,чтобЫ она не тратилась на меня.
И сейчас мы живем в ее не большом доме.
На первом этаже были  кухня,гостинная,прихожая,столовая,ванная и туалет.На втором этаже были  гостевые комнаты,моя спальня и спальня Аманды.Мне моя комната очень нравится.Она уютная,милая и красивая,а мои Placebo прекрасно ее дополняют.
После двух часового перелета я очень сильно захотела есть.Я спустилась в столовую и села за стол.
-Теть, я есть хочу-сказала я
-Хм,сейчас посмотрю,у меня как раз что-то было.
Через пять минут на столе лежали булочки с маком.Боже,как же я тащусь от них.
-Твои любимые-сказала тетя
-О да,ты специально?Чтоб я стала еще жирнее?-ответила я
-Вот что ты начинаешь.Ты красивая и совершенно не толстая
На самом деле я даже не много милая.Голубые глаза,блондинистые волосы, и одна маленькая татушка в виде птички.Маме не нравилось мое тату,а папа одобрял,ведь он хотел,чтоб я была счастлива и выполнял все мои прихоти.
-Ну вот зачем ты это сделала?-сказала тетя ,смотря на тату.
-Теть,ты же знаешь историю про Рика-сказала я
-Ну и что же ?Он не стоит этого
-А вот и стоит!
-Успокойся ты,точно завтра к психотерапевту.
Рик-это мой лучший друг детства.Он жил сначала с родителями,а потом они отдали его в приют.Он сбежал,а я встретила его и привела домой.Мы вместе жили все детство.Я была счастлива,но мое счастье длилось не долго.В 14 лет его сбила машина.А я в напоминание о нем сделала эту татуировку.
-Спасибо за ужин,я пойду-сказала я
Поднявшись в свою комнату,я легла на кровать.Включила плеер и слушала музыку.
Музыка меня успокаивала…В этот вечер я не плакала,я просто обдумывала свое будущее.Ведь через два дня мне придется поступить в новую школу для мажоров.Все новое-это ожидание слишком странное для меня.Хочу познакомиться и встретить новых людей,но и одновременно мне ничего не хочется.Хочу просто лежать на диванчике, слушать музыку и есть мои любимые булочки…Но нет придется поступить.
С этими мыслями я заснула….


Рецензии