Дорога на Азов

Дорога на Азов
Уже которую неделю безжалостно палило солнце, не было дождя, и каждая травинка молила о пощаде и просила влаги. Стояла «неймовірна спека», при такой жаре, наверное, и мухи не летали, а сидели под запыленными листьями и лениво обмахивались крыльями.
Это природа отдавала долги человечеству за построенную цивилизацию. Но почему это выпало украинской земле – ответа не было.
Я ехал на Федотову косу, что на Азовском море, хотя и считал, что Азов – это не море, а большая лужа.  Голова от жары размякла и если верить ученым, извилины, отвечающие за мыслительный процесс, наверное распрямились и мысли в моей голове бродили как пьяный турист по чужому городу. Я умывался потом, все время глотал воду из бутылки и боялся, что сварюсь в поту в своей машине как консервированная рыба в собственном соку.
Чтобы не превратиться в зомби, я заставил себя ковыряться в памяти и вспомнил, что в моей жизни уже были Черное, Белое и Красное моря. Мечтать о Желтом для полноты палитры, при моем достатке было чистым прожектерством.
Изо всех морей, которые я посетил, больше всего мне нравилось Черное, но на этот раз ехать туда я не собирался. Крым был оккупирован. Москва постаралась сделать врагов из братских народов, и мой патриотизм не позволял везти свои деньги во благо оккупантам. К тому же я мог сорваться и испортить остаток своей жизни, так как раб, живущий во мне, по словам А. Чехова, издох еще на половине пути к светлому будущему, в которое нас железной рукой загоняла наша дорогая коммунистическая партия. И я остался без предохранителя, как заряженный автомат с взведенным затвором. 


Рецензии