Частушки про нанотехнологии

Эти куплеты написаны ещё при президентстве Медведева в связи с бесконечной трескотней по поводу модернизации, нанотехнологий, Сколкова и др. При том, что никаких результатов, кроме нелепых реформ и законов, вызывающих смех, и затрат, вызывающих оторопь, не было и нет.

День и ночь  звучит  с  экрана -
Спасенье наше только в нано.
А что такое это нано?
Не разберешься без стакана.

В корпорации «Роснано»
Превращают  деньги  в нано.
Главный фокусник  Чубайс.
Так что, брат, не удивляйсь.

Была когда-то продпрограмма
Жрать было нечего - ни грамма. 
Теперь за нано дружно взялись
В этом тоже … облажались

Моя зарплата без обмана
Очень, очень, очень нано.
Протяну с ней ноги я…
Эх! Нанотехнология.

Раз проснулся утром рано
И жене шепчу: «Свет, нано».
Света молвила мне слово:
«Коли нано, я готова».

Меня  спросила   как-то мама:
- Что такое это нано?
- Сам не  знаю толком я.
Наверно, пенсия твоя.

Раньше девки в юбках мини
Мужиков с ума сводили,
Но мужикам их мини мало,
Хотят девчонок в юбках нано. 

Звонит Медведеву Обама:
- Как идет программа нано?
- Не до наны, Барак, мне,
  Закон пишу о промилле.

Звонит опять Барак Обама
- Я не рано? Что там с нано? 
- Мне теперь вообще не спится,
Реформирую милицию.

В третий раз звонит Обама.
- Когда услышу я про нано?
- Ох, задолбал моё он темя.
Ведь я  пишу закон про время.

Прошли года, звонит Обама:
- Ну что там слышно, Дмитрий, с нано?
- Ох, сейчас мне не до нан,
Взялся за реформу РАН.

Дальше мог бы продолжать,
Но пора заканчивать,
Так  как поздно или рано...
Купим мы в Китае нано.


Рецензии