Очнись

Ты думаешь, что я настолько безразлична,
Что интереса к жизни нет твоей,
Что слово своё ставлю выше вечно,
И что не жду от тебя новостей?

Тебе всё кажется, что я эгоистична,
Что раз молчу, мне нечего сказать?
Что в обществе весьма я эксцентрична,
И что тебя я не могу понять?

Ты говоришь, что думаю лишь о себе,
Что вовсе не умею слушать,
Что не могу я дать совет тебе,
Что только о себе умею думать.

Читая много раз такие сообщения,
Молчала я в ответ, боясь сказать,
Что мне порой не вымолвить и слова,
Что иногда я не могу.. Я не могу..
Даже в стихотворении мне очень стыдно написать..

Поверь мне, я всё всё читаю,
Я слушаю тебя, переживаю,
Я знаю, где ты есть, я понимаю,
Эмоции свои не заставляю.
Я для тебя не раз была готова,
Отдать всё то, что есть, всё без остатка,
Но плакала от безысходности, и снова,
И снова свои раны раскрывала.

Если молчу, не значит, что не слышу,
Если совет не дам,то значит- помогу,
Мне от любви порой так яро сносит крышу,
Что удержать её я еле как могу..

А мне так много нужно рассказать твоим ушам,
Так много нужно показать твоим глазам.
Но знай, что помню всё и вижу,
Люблю ли я тебя ещё? Спроси об этом сам.
 Очнись.


Рецензии