Когда-нибудь

Я  когда-нибудь  стану  как  все,

Я,  наверное,  скоро  не  буду

Удивляться  цветам  и  росе,

Как  какому-то  чуду.


Не  подставлю  я  солнцу  лицо,

Хоть  не  буду  ни  с  кем  я  в  разлуке,

Не  надену  на  палец  кольцо  – 

Не  для  них  мои  руки.


Я  взлечу  в  небеса,  к  облакам,

Или,  может  быть,  к  горным  вершинам,

А  потом  поброжу  по  пустынным

Океанским  крутым  берегам.


Будут  чайки  парить  в  небесах,

Будет  море,  как  солнце,  лучистым,

Будет  ветер  и  легким,  и  чистым

В  голубых  над  волной  парусах.


Рецензии
А ведь так оно и есть

Будущее в свободе и чистоте становится совершеннее настоящего

То что сильно желается и представляется становиться явью!

Лайтовик Производства   15.09.2016 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.